Перейти к публикации

Расчет зубчатой реечной передачи. Помогите.


Рекомендованные сообщения

В чем тема? Хотите, пишите в личку. Только информация нужна более полная, ТЗ и тд, возможности производства. Адекватно подобрать сразу тяжело, цикличность приветствуется. Кстати, кроме зубчатых реек есть еще цевочные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Леша, тебе абсолютно правильно тут коллеги советовали: бери модуль поболее, 4-ка - это на уровне приборных прибамбамсов. Какая там будет термообработка - одному Аллаху ведомо.

И цевку рекомендуют тоже правильно. 

Смазка там будет никакая, это даже не опорно-поворотный круг, а рейка, в которую со временем наметет всякого дерьмеца.

Чем тебя не устраивает Синий справочник с евонной методикой?  :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr president я и взял больше

в цековке вообще не понимаю

я рейку боком покладу

синий посмотрю


Нашел по цевке:

"Цевочные передачи применяют в крановых механизмах поворота и изменения вылета при окружной скорости до 0 6 м / с взамен зубчатых колес с диаметрами обычно более 3 м и зубчатых реек с модулем более 16 мм, для изготовления которых требуется крупногабаритное оборудование."

 

Цевочную рейку получается можно делать в виде набора стержней между двух пластин.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цевочные передачи звезда-рейка применяются также в горных очистных комбайнах, в частности Eikotrak, маневровая скорость перемещения комбайна массой 30т - до 10 м/мин, шаг рейки -  126 мм. Смазка там, как понимаете, никакая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Располагать рейку боком не всегда комильфо, ненужные реактивные силы возникают, лучше если масса агрегата прижимает звезду сверху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Располагать рейку боком не всегда комильфо, ненужные реактивные силы возникают, лучше если масса агрегата прижимает звезду сверху.

Разве на шестерню можно давить массой груза?

 

Я каретку с роликами делаю. Ролики упираются в направляющую и на шестеренку ничего не давит кроме усилия передвижения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вертикальном расположении вектор радиальной силы будет направлен противоположно вектору веса агрегата, в противном случае получаем боковую нагрузку, старающуюся столкнуть телегу с рельс, повышенный износ реборды и бла-бла-бла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вертикальном расположении вектор радиальной силы будет направлен противоположно вектору веса агрегата, в противном случае получаем боковую нагрузку, старающуюся столкнуть телегу с рельс, повышенный износ реборды и бла-бла-бла...

Неа. Телега с дышлом. За дышло тянет/толкает каретка. Каретка сидит жестко за счет роликов с 4х сторон. Но износ реборд все равно будет. Пусчай колеса чаще меняют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай передачу как мех изм вылета стрелы на портальном кране, с кремальерой. Ход по рейке небольшой, 4 м, в портальных МИВ больше. Никаких вообще боковых нагрузок не будет:).

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...