Перейти к публикации

Допуск пересечения осей "Х"


Рекомендованные сообщения

Вдруг, обнаружилось, что в NX 8.5.3 МР10,

при создании на чертеже допуска формы и расположения,

в стандартном диалоге нет символа "допуск пересечения осей ( X )" по ГОСТ 2,308-2011 (табл.1 на стр.2).

Есть предположение, что там его никогда и не было ...

 

Вопрос:

А есть ли, стандартно, такой символ (ну и собственно понятие такого допуска расположения)

в системах: Catia, Creo (ProEngineer), других (не российских) SW, SE, Inventor ... ?

 

Что-то мне подсказывает, что нет.

Тогда второй вопрос:

А как на "не российских" чертежах задаётся такой допуск ?

если можно, ссылку на документ (DIN, ASME, ...).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В ПроЕ в стандартном диалоге тоже нет. Хотя это и обходится.

 

В стандарте ISO такого нет. Близко только перпендикулярность и угловой допуск. Хотя думаю что используется позиционный допуск.

post-1055-0-33634400-1450169551.jpg

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на "не российских" чертежах задаётся такой допуск ? если можно, ссылку на документ (DIN, ASME, ...).

 

В SW есть. Хотя по сути - это просто позиционный допуск (в точке пересечения осей).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan, СПАСИБО.

А можно обозначение ISO, откуда вы картинки привели ?

 

У нас тоже обходится ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SE не локализованном нет такого значка. Нужно посмотреть в локализации. В справке написано что есть значки по ГОСТ 1. Что такое ГОСТ 1 я не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan, ещё раз, БОЛЬШОЕ СПАСИБО !

по теме:

судя по всему, "у них" это допуск расположения (символ: круг с крестом "поверх" круга)

ISO 1101 стр.77 Figure 146

Атан, ART спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SE такой допуск можно нарисовать в эскизе и сделать символом. Потом вставлять, неудобно, конечно, но другого выхода нет. В NX вроде бы тоже самое, нужно сделать custom symbol.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по всему, "у них" это допуск расположения (символ: круг с крестом "поверх" круга)
 Это не аналог. Просто пересечение осей формируется комбинацией других допусков или увеличением количества баз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...