Перейти к публикации

Определенная порция воздуха


Рекомендованные сообщения

Почему сброс, откуда сброс? Чтоб задавать закон изменения давления на входе, надо знать время срабатывания затвора. Думаю, правильней задавать для начала постоянное давление и поиграть в нестационаре временем его подачи.

 

Но в целом, думаю, всё это нормально считается в линейном приближении на коленке, без SWFS.

ccc44 прав, в PCP пневматике для выстрела используется резервуар высокого давления. В моем случае воздух в резервуаре находится под давлением 250 атм, но в конструкции используется редуктор на 140 атмосфер. Проблема в том, что я не знаю точного времени открытия клапана, но знаю точный расход воздуха при этом - 442 см3.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


я не знаю точного времени открытия клапана, но знаю точный расход воздуха при этом - 442 см3.

Это не расход. Расход измеряется в см^3/сек. И он меняется от max до 0. А 442см^3 - это объем вышедшего воздуха, как я понимаю при атмосферном давлении

Изменено пользователем ccc44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о редукторе.

Вот в Вас есть 140, так пусть и будет 140 без всякого снижения в предположении мгновенного открытия и закрытия клапана. Т.е. ступенька с постоянным давлением на время подачи.

А объём, да, по-видимому дан в нормальных см3. 

Изменено пользователем Degen1103
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в Вас есть 140, так пусть и будет 140 без всякого снижения в предположении мгновенного открытия и закрытия клапана. Т.е. ступенька с постоянным давлением на время подачи.

 

Мы это уже проходили - пост 16.

Вот ГУ на входе:

post-21019-0-02791700-1449589961_thumb.png

 

Считать будет не менее суток. Можно загрубить шаг итераций в окне Calculatio Control Options, но я забыл как там это делается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, всё-таки в реальном процессе важную роль должна играть дырочка, через которую подаётся воздух в ствол (т.е. конструкция и критическое сечение клапана) и должен заметно сказаться дроссель-эффект. Плюс, вероятно, динамические характеристики клапана, определяющие закон изменения давления при впрыске. Т.е. расчёт в SW с указанными условиями - это плюс/минус лапоть, правильней за те же сутки разобраться с одномерной моделью течения невязкого газа :smile:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время расчета конечно просто убивает...

 

Расчет можно спокойно прерывать, а на следующий день продолжить. Вот результат при начальном давлении 140атм и времени 0,04сек. Полное время расчета 22ч57мин:

 

post-21019-0-45435900-1449767444.png

 

Здесь порция воздуха несколько меньше заданной. При средней скорости 300м/сек.нужно задавать время 0,065сек.

Результат, конечно, вызывает сомнение по след. причинам:

1. Закон падения давления на входе - линейный. Какой он на самом деле - один Бог знает.

2. На выходе задано постоянное давление Enviroment Pressure, равное атмосферному. Это тоже не корректно. В SWFS можно смоделировать свободный выход в атмосферу, используя тип течения "внешнее, включая внутреннее". Но такой расчет станет неподъемным, по крайней мере для меня.

 

P.S. Для ТС: промониторив процесс, полагаю, что средняя скорость на выходе при холостом выстреле не должна сильно зависеть от длины ствола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Но ведь токовый сигнал надо  для начала в цифровой преобразовать Поэтому полный цикл преобразования не может быть быстрее аналоговой части У тиристорных приводов частота отклика не более 30Гц, но это не из-за ОУ, а из-за принципа работы приводов Да у обычного 741 частота 1Мгц Насколько это быстрее 32нс?     @gudstartup Аналоговая цепь всегда быстрее цифровой Так и живем
    • gudstartup
      с люфтами эта функция никак не борется она их пропускает гася резонанс ни насколько обработка контура тока длится 32нс попробуйте это сделать на ваших оу. @Guhl отдыхайте вы явно перегрелись у вас аналоговый процессор
    • Guhl
      Вы хотя бы в курсе насколько быстрее аналоговая цепь, чем цифровая?  
    • gudstartup
      вы хотя бы в курсе сколько длится в сигнальном поцессоре servo фанук обработка контура тока и сколько это было на ваших допотопных приводах и какие скорости и точность контура сейчас достижимы ,благодаря этому. добейтесь этого на ваших аналоговых схемах с оу и я сниму перед вами шляпу. полностью некорректное сравнение.
    • Ветерок
      Можно заменить гнутый швеллер на прямоугольную тонкостенную трубу. Если не стоит задача всё гнуть самостоятельно.
    • Guhl
      Большие люфты вызывают колебания. Причем эти люфты возникают не только при смене направления движения, а при других условиях. Путем борьбы с люфтами, борятся с колебаниями Для этого и есть dual position feedback  Ну вот видите, уже лучше. Борьба с люфтами - борьба с колебаниями Так для чего нужен dual position feedback? Назовите вы ее хоть чертом лысым, но она как боролась с люфтами, так и борется 
    • gudstartup
      а вам для чего писать то вы все равно читать не можете. для кого я   приводил описание функции и раздел к которым она отнесена уважаемыми вами японцами.   потому что он приводит к вибрациям!!!! я от вас просто офигиваю ну нельзя же так упорствовать в очевидном!!
    • Guhl
      А зачем же они упоминают люфт? 
    • gudstartup
      а где ваши аргументы? я вам приводил и формулы и выдержки из текста но вы адепт собственных измышлений и упорно называете функцию подавления резонанса функцией  компенсации люфта. контуры тока были у всех  без него вы не сможете мотором управлять а вот скорости другое дело. как всегда все путаете.
    • Guhl
      Это глава из книги по настройке приводов В ней еще хорошо расписаны принципы построения приводов. Контуры скорости, контуры тока.   Кстати не у всех приводов были контуры тока, умели обходиться без них. Это в мезоматиках кажется   Смею вас уверить, что принципы остались те же. Так что, вперед в прошлое! Авторы Чернов, Кузьмин, Синичкин Добротность.pdf
×
×
  • Создать...