Перейти к публикации

Про зимнюю обувь...


Рекомендованные сообщения

В поиске ответов на свои вопросы перерыл много сайтов и форумов - но на сайтах в основном продажа, а на форумах в основном красование своими покупками (тошниловка)...

 

Вот и решил создать тему...

 

Суть: давеча купил зимние кроссовки (Herotank (8025) - все искусственное), на вид симпатичные (раньше носил только натур продукт)...

Но вот вопросики:

- какую минимальную температуру держат эти "зимние" кроссовки (по идее до -15°, а может и менее), все же наука движется в перед (как говорят)??

 

- кто и как ухаживает за обувным кожзамом (если есть такой опыт)??

Изменено пользователем SERoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Но вот вопросики: - какую минимальную температуру держат эти "зимние" кроссовки (по идее до -15°, а может и менее), все же наука движется в перед (как говорят)??

Поскольку форум носит название "инженерного", то не будем уподобляться гуманитарне и разводить пустые разговоры. Посему предлагаю выложить 3д модель кроссовка Herotank, свойства искусственных материалов, а мы тут в CFD как следует его разъясним....  И продвинем науку "в перед", как говорят))

А уважаемая общественность узнает, за что Herotank назвали таким Herotank'ом.

Как Вам план?

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю провести испытания на пониженную температуру, плесневые грибы и морской туман.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел другой вопрос про зимнюю обувь задать (возможно, риторический). Как выбирать материал подошвы так, чтобы он и зимой был нормальный, и по лужам можно было бы ходить при очень переменчивой погоде? А то вот то, что покупаю последние сезоны (последние три пары) зимой "ходят" без проблем, а воду впитывают так в такую погоду, что путь "к остановке"/"от остановки" носки делает мокрыми. "Дырок" нет, проверено не раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что если брать обувь из составной подошвы, то это чревато двумя проблемами: либо отслаиванием, либо очень быстрым истиранием первого слоя, который ближе к земле. По кроссовкам в первом сообщении: первое что придёт в негодность - шнурки. Ибо наверняка пропитаны какой то дрянью. А протектор очень даже ничего для зимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо выбирать не материал подошвы, а обувь нормальную

подошва ничего не пропускает - там кусок резины толщиной в 1 см 

А вода проходит через ткань или кожу.

 

Рекомендую на зиму брать походные ботинки. С остальным просто не угадаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего на зиму рабочие ботинки. Мне такие немецкие на работе выдают. Вообще не скользят и без всякого меха в тонком носке ноги не мерзнут. Сходил с внуком в магазин и ему купил такие. Ненарадуется. Особенно нравится ему металлическая вставка в носке :)

Еще неплохие в Пскове делают. Крепкая кожа и гуляй себе по лужам и сугробам :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подошва ничего не пропускает - там кусок резины толщиной в 1 см  А вода проходит через ткань или кожу.

Эх, если бы это было так. Так нет же... Подтверждением служит то, что, когда идешь по слякоти (не лужам, т.е. до ткани нет высоты воды), то подошва начинает "хлюпать" через некоторое время, а ещё через некоторое время как раз носки мокрые. А зимой хоть бы хны, хоть почти полностью в снегу "утопай".

 

 

 

Рекомендую на зиму брать походные ботинки.

 

Лучше всего на зиму рабочие ботинки.

Запишу "в блокнот" 

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше всего на зиму рабочие ботинки.
 Согласен. А ещё в каком-нить военторге (редко правда, но бывает) можно ботинки взять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочие ботинки тяжелы (по мне)...Универсальной зимней обуви нет. Ежели вдрызг/в пургу/и в слякоть - то (по мне  :rolleyes: ) лучше военные берцы. Вариант попроще (под джинсы) - зимние кроссы с какой-нибудь мембраной типа Gore-Tex. Ну а под костюм - ботинки из толстой кожи. Мех не приемлю - в помещении в таких очень жарко, а переобуваться - детский сад (по мне)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор в военторге есть (был), зашнуровывать долго, в 45 секунд не уложиться.

свойства искусственных материалов

Эластомеры и термоэластопласты. У меня на подошве летних крупненький оттиск "Termoresistance". Таки не наврали.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю провести испытания на пониженную температуру, плесневые грибы и морской туман.

И прилипаемость собачьих какашек :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть специальная армейская шнуровка    

 

 

Такая? :)))))

 

 

У меня точно такая же зимняя обувь :))). Это кроссовки фирмы Саломон. Очень удобные на ноге. 

Зашнуровываю за пол секунды. Даже потом ничего не наматываю. Просто засовываю платмаску в кармашек и все :)). Все равно ничего не болтается :))).

Изменено пользователем Bamboo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде не тяжелые...
Так это light-версия.... :rolleyes: А ежели высокие да с металлической антипрокольной пластиной??!! 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендую на зиму брать походные ботинки.

Вот-вот. Три года тому назад взял себе ботинки для активного отдыха, так по сию пору не нарадуюсь. Подошва и каблук высокие, не промокают и нога от долгого ношения не устает. Задник твердый - это очень важно (особенно на детской обуви). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая? :)))))

 

 Такая на высоких берцах не сработает, да и шнурок хлиповат для армейских..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Так это light-версия.... А ежели высокие да с металлической антипрокольной пластиной??!! " На гвозди не наступал, а по арматуре немало ходил, подошве хоть бы что. Есть и высокие, выдали, но они с мехом, а по нашей погоде не охота париться, может для зимних пеших прогулок по лесу сгодятся, или лыжки какие к ним приделать... Но вес вроде такой-же. Подошва похожая....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...