Перейти к публикации

Я НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ МОЙ ФАЙЛ AUTOCAD


zolotovaleksandr2403

Рекомендованные сообщения

Я НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ МОЙ ФАЙЛ AUTOCAD. ТЕКСТОВОЕ ОКНО ВСПЛЫВАЕТ И ГОВОРИТ, ЧТО ПАМЯТЬ НАХОДИТСЯ НА УГРОЖАЮЩЕ НИЗКОМ УРОВНЕ И СПРАШИВАЕТ, ХОЧУ ЛИ Я ПРОДОЛЖИТЬ. КОГДА НАЖИМАЮ "ДА", ОКНО ВСЕ РАВНО ПОЯВЛЯЕТСЯ. ЕСЛИ НАЖИМАЮ "НЕТ", ТО ОКНО ВСЕ РАВНО ПРОДОЛЖАЕТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ. Я ЗНАЮ, ЧТО МНЕ НУЖНО ОТКРЫТЬ ЭТОТ ФАЙЛ И НЕКОТОРОЕ УДАЛИТЬ. КАК Я МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ?

СПАСИБО ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


файл тяжелый значит для вашего ПК. Может и не открыться. На dwg.ru есть тема с советами, как облегчить файлы от мусора. На нормальном компе пусть зачищут и вы откроете.

 

PS За капс в некоторых форумах следует бан.  :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с проверки, что графический файл, который вы пытаетесь открыть, не был создан в более новой версии AutoCAD, с более новым форматом файла, чем версия, которую вы используете. Например, чертеж, созданный в AutoCAD 2015 не будет открываться в AutoCAD 2012. Обозначьте чертеж AutoCAD формата файлов для получения подробной информации о форматах файлов, поддерживаемых различными версиями AutoCAD. Если это, оказывается проблемой, то рисунок сохраните в версии, что совместима с AutoCAD по назначению. В противном случае это сообщение означает, что файл чертежа был поврежден и не подлежит к применению. Однако, есть несколько вещей, которые могут заставить его открыться: Попробуйте открыть графический файл напрямую, вместо использования меню "недавние документы". Убедитесь, что место хранения, которое содержит чертеж работает исправно. Воспользуйтесь файлом и командой RECOVERALL на чертеже. Попробуйте вставить поврежденный файл в чистый чертеж или шаблон с помощью команды вставить. Если вышеуказанное не помогает, попробуйте найти файл резервной копии (.бак) или последние автоматические сохранения файла (.св$) для рисования, или восстановите файл с другого компьютера или из файла резервной системы, которые вы можете иметь , чтобы управлять вашими файлами. В AutoCAD резервный файл обычно находится в той же папке, в формате DWG. Автоматическое сохранение файла находится в вашей пользовательской папке Temp. Любой простой способ открыть-это напечатать %tmp % в адресной строке любого окна папки или в поле поиска в меню "Пуск". Переименовать .bak или .расширение SV$ на .DWG и затем вы должны получить данные файла чертежа, хотя это будет не самая последняя версия, которую вы возможно использовали.

Есть другой выход, который не потребует большого затрата времени http://www.oemailrecovery.com/ru/dwg_recovery.html  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обозначьте чертеж AutoCAD формата файлов для получения подробной информации о форматах файлов

Убедитесь, что место хранения, которое содержит чертеж работает исправно.

Это на каком языке написано? Английская калька с китайского диалекта?

1383563148_2069946526.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Английская калька с китайского диалекта?
ага  :smile: 
(.св$)
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
×
×
  • Создать...