Перейти к публикации

Домашнее задание второклассникам


Рекомендованные сообщения



Школа обычная или с уклоном?

 

Обычная. Московская.

Всем отделом думали как создать мультфильм. Не придумали.

В копилку Задорнова подошло бы.

Изменено пользователем brigval
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учительница сама школу заканчивала? Орфографические ошибки, сленг.

Двигать пластилиновых животных руками в кадре - это уныние.

Могу посоветовать сделать театр теней, фигурки вырезать из плотного картона, свет/тень делается настольной лампой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3DMAX?

 

А кто будет п. 3 выполнять? )

 

 

Учительница сама школу заканчивала? Орфографические ошибки, сленг.

Двигать пластилиновых животных руками в кадре - это уныние.

Могу посоветовать сделать театр теней, фигурки вырезать из плотного картона, свет/тень делается настольной лампой.

 

 

Там не только животные. Там еще мальчишки должны в утят шапками кидаться.

 

Учитель(ница) наверное, рад(а), что придумал(а) такое развивающее задание. Хоть с фантазией у человека все в порядке.

Изменено пользователем brigval
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На секундочку - 10-секундный мультик это 250 кадров, которые потом нужно в какую то прогу залить, задать длительность каждому кадру.. Анимированная гифка - подколка..

Я с мальчишкой в его втором классе делал мультик из лего-игрушек, не по заданию, для себя. Хлопотное дело, но интересное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы всполошились-то? С детей же не будут требовать такие мультики, которые мы видим по телеку.  :smile:  Написано ясно - снимать, передвигая фигуры и при этом озвучивать. Т.е. ничего клеить потом не надо, просто в кадре будет кукольный театр, снятый одним махом. Дольше фигурки лепить.


Двигать пластилиновых животных руками в кадре - это уныние.
Ну дык... Какое ТЗ, такой и проект Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы всполошились-то? С детей же не будут требовать такие мультики, которые мы видим по телеку.  :smile:  Написано ясно - снимать, передвигая фигуры и при этом озвучивать.

 

Так и делают, что видим по телеку. :lamo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и делают, что видим по телеку.
 мы там пальцы не видим ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы там пальцы не видим ))

Можно в основание игрушек влепить магниты (или просто железки), и другим магнитом двигать под столом...

А шевелить руками ногами и головой вроде и не требуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

У меня сын еще классе в 4 на нашу первую электронную мыльницу такие мульты снимал, сам, без задания и помощи. Классу к 6 ввел динамику в действие - начал фигурки поджигать/взрывать. Я когда это творчество на фотоаппарате обнаружил, попытался провести лекцию по пожарной безопасности (все это в квартире происходило). Так чан мне ответил, что он предварительно (!!!) два ведра воды набрал и рядом с местом съемки поставил.

Так что ничего в таком задании нет сверхъестественного. Тут важно только не шедевр пытаться создать, а научить ребенка самовыражаться средствами простых гаджетов. 

А кроме магнитов можно использовать деревянные палочки для шашлыков, или на нитках подвешивать, тоже прикольно получается. Вы же инженер, так поработайте рабочим сцены для своего ребенка-режиссера :)

Изменено пользователем Богоманшин Игорь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и другим магнитом двигать под столом..

ПЛАСТИЛИНовую фигурку по столу, магнитом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЛАСТИЛИНовую фигурку по столу, магнитом?

Магнит или металлическая пластина в основании фигурки...

Разжевать очевидные вещи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разжевать очевидные вещи?

Практическое применение метода на фигурках будет достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
×
×
  • Создать...