Перейти к публикации

Домашнее задание второклассникам


Рекомендованные сообщения



Школа обычная или с уклоном?

 

Обычная. Московская.

Всем отделом думали как создать мультфильм. Не придумали.

В копилку Задорнова подошло бы.

Изменено пользователем brigval
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учительница сама школу заканчивала? Орфографические ошибки, сленг.

Двигать пластилиновых животных руками в кадре - это уныние.

Могу посоветовать сделать театр теней, фигурки вырезать из плотного картона, свет/тень делается настольной лампой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3DMAX?

 

А кто будет п. 3 выполнять? )

 

 

Учительница сама школу заканчивала? Орфографические ошибки, сленг.

Двигать пластилиновых животных руками в кадре - это уныние.

Могу посоветовать сделать театр теней, фигурки вырезать из плотного картона, свет/тень делается настольной лампой.

 

 

Там не только животные. Там еще мальчишки должны в утят шапками кидаться.

 

Учитель(ница) наверное, рад(а), что придумал(а) такое развивающее задание. Хоть с фантазией у человека все в порядке.

Изменено пользователем brigval
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На секундочку - 10-секундный мультик это 250 кадров, которые потом нужно в какую то прогу залить, задать длительность каждому кадру.. Анимированная гифка - подколка..

Я с мальчишкой в его втором классе делал мультик из лего-игрушек, не по заданию, для себя. Хлопотное дело, но интересное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы всполошились-то? С детей же не будут требовать такие мультики, которые мы видим по телеку.  :smile:  Написано ясно - снимать, передвигая фигуры и при этом озвучивать. Т.е. ничего клеить потом не надо, просто в кадре будет кукольный театр, снятый одним махом. Дольше фигурки лепить.


Двигать пластилиновых животных руками в кадре - это уныние.
Ну дык... Какое ТЗ, такой и проект Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы всполошились-то? С детей же не будут требовать такие мультики, которые мы видим по телеку.  :smile:  Написано ясно - снимать, передвигая фигуры и при этом озвучивать.

 

Так и делают, что видим по телеку. :lamo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и делают, что видим по телеку.
 мы там пальцы не видим ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы там пальцы не видим ))

Можно в основание игрушек влепить магниты (или просто железки), и другим магнитом двигать под столом...

А шевелить руками ногами и головой вроде и не требуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

У меня сын еще классе в 4 на нашу первую электронную мыльницу такие мульты снимал, сам, без задания и помощи. Классу к 6 ввел динамику в действие - начал фигурки поджигать/взрывать. Я когда это творчество на фотоаппарате обнаружил, попытался провести лекцию по пожарной безопасности (все это в квартире происходило). Так чан мне ответил, что он предварительно (!!!) два ведра воды набрал и рядом с местом съемки поставил.

Так что ничего в таком задании нет сверхъестественного. Тут важно только не шедевр пытаться создать, а научить ребенка самовыражаться средствами простых гаджетов. 

А кроме магнитов можно использовать деревянные палочки для шашлыков, или на нитках подвешивать, тоже прикольно получается. Вы же инженер, так поработайте рабочим сцены для своего ребенка-режиссера :)

Изменено пользователем Богоманшин Игорь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и другим магнитом двигать под столом..

ПЛАСТИЛИНовую фигурку по столу, магнитом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЛАСТИЛИНовую фигурку по столу, магнитом?

Магнит или металлическая пластина в основании фигурки...

Разжевать очевидные вещи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разжевать очевидные вещи?

Практическое применение метода на фигурках будет достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Koels
      Здравствуйте, имея опыт перевода системы измерения с оптических линеек на энкодер двигателя столкнулся с ошибками: "SV0410" , "SV0364" , "SV0368" , "SV453". Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста.
    • Юрий К.Ф.
      ДВС)) А если серьёзно, не знаю даже как назвать тот двигатель который там установлен. Там конструкция похожа как на вентиляторе. То есть статор (три обмотки) на который приходит три фазы с привода (китайцы его называют драйвер двигателя). Цанговая конструкция это якорь. Попробывал с бэкапом поиграться, с файлами парамметрии и машинными файлами. Там по старым записям около 30 вариантов. Не помогло. А вообще настройки шпинделя сидят в парамметрии или в машинных данных?
    • gudstartup
      само собой код т должен переписаться по сигналу tf 
    • ДОБРЯК
      Вы интересный вопрос задали. Вы не сможете задать сосредоточенные моменты инерции. Да и центробежные силы будут неправильные.
    • gudstartup
      запросто . у многих токарных станков наклонной х осьy не перпендикулярна - она обеспечивается  одновременным перемещением оси y при перемещении оси х  и наоборот для того чтобы обеспечить эту самую перпендикулярность  на фрезерных станках с включенной опцией 3d коррекции именно так исправляется кривая кинематика когда ось х или y по причине деформации перестают быть перпендикулярны
    • 4Zzz
    • Bot
      Автор — руководитель группы C3D Web Vision Оригинал статьи — на сайте C3D Labs Web Vision — это клиент-серверный модуль, предназначенный для визуализации в браузере. Он включает процессы управления камерой, такие как панорамирование, вращение, зумирование, причем как с помощью компьютерной мыши, так и с помощью жестов на сенсорном экране. Процесс поиска геометрии можно осуществлять как в режиме поиска под курсором, так и рамкой — секущей и объединяющей. Кроме того, имеются функции управления видимостью, масштабирования камеры и динамического сечения. Web Vision состоит из двух частей. Первый, frontend-часть, представляет собой npm-пакет, поставляющийся для внедрения в браузер разработчика. В него входит Type Script API для управления свойствами визуализации — скрытия объекта, его покраски и других способов взаимодействия с графикой. Второй компонент, серверная часть, в большей степени ориентирован на управление данными. Серверная часть используется для [...] View the full article
    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
×
×
  • Создать...