Перейти к публикации

Из конструктора в ...


Дмитрий_59

Рекомендованные сообщения

До 2020 года массово будет внедрена технология "выращивания зуба"

Из стволовых, что ль? 

Перспектива - в смысле контакта кость-металл на десяток-другой-третий лет.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мудро поступаете. Лучше иметь зубы ...

:rolleyes: КтоЖ будет со мной  иметь дела, когда зубов не 30-два ?! (с) :clap_1:

... кость-металл на десяток-другой-третий лет.

:rolleyes: Апосля 40-а лет имеет место деградация костной ткани со скоростью 0.1мм кости/год ... :doh: Ну есть варианты утолщения-подсадки костной массы (500$/грамм) , а так места под "шюрюп" может и не хватить ... :g: УКОЛ ... :worthy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну есть варианты утолщения-подсадки костной массы

Откеда-то отрезають тады матерьялчик? :g:  

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жыпе на солнце кожа  к джоппе не очень хорошо. :g:

Свин по метоболизмусу ближе к бибизянам.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жыпе на солнце кожа  к джоппе не очень хорошо. :g:

 

:rolleyes: Бред . У меня все жыпы из арабии , что купил-отправил к финикам-забрал сам, были исключительно в светлой коже ... :smile: Но с кожей хрюна в арабии = проблема ... :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше создай тему, какую лучше и где подешевше можно взять тушенку-макароны-сгущенку, порох-дробь-капсюли-гильзы.

валенки, теплую одежду, лесные лыжи, лук и (или) арбалет, мачете...

Кстати, Дим, у Круза вышло несколько новых книжек в прошлом году.

Флибусту прикрыли?

Вообще я уже больше полгода (с мая) никакой "жевачки" не читаю, а скачанного и нечитаного ещё на пару лет запас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
В 18.11.2015 в 21:50, Fedor сказал:

Да я щелкнул на файле, а он не открывается, я и плюнул, какие тоцифирки еще набирать. 12 тонн это вроде для 12 арматуры на разрыв. Главное, чтобы не выскальзывало, а рвалось по арматуре. Иначе никто не сертифицирует. Ну и статистика 100 из 100. И на иностранцев из средней Азии в качестве рабочих. Для того и приличная прорезь в кольце нужна чтобы все допуски охватить. Но на первом этапе это не главное. Если удасться сделать нормально работающий образец, то людей с баблом на готовенькое не проблема будет подтянуть и довести. Проектирование с точки зрения математики это решение нелинейных задач, поэтому мелочами надо пренебрегать и выделять главное. А главное это заклинивание. То есть коэффициент трения и углы конуса. И эксперименты при наличии производственной базы. Без этого это пустые упражнения  :)

Про арматуру это Диме, который думает, что на нее как на болт можно гайки наворачивать :)

IMHO, есть нечто похожее по общей концепции, источник ASM HandBook Volume 14 – Forming and Forging

Снимок экрана - 12.11.2017 - 11:20:54.png

Для масштаба:

Снимок экрана - 12.11.2017 - 11:29:41.png

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понял тут горячее деформирование.  Таких штук и машинок много и они сложны и не эффективны в использовании...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
В 17.01.2016 в 21:41, Борман сказал:

Греф на днях все правильно сказал

Это тоже он сказал.  
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросом на вопрос отвечаете Вы.

Цитата

Меня терзают смутные сомненья...:5a33a36cbbd90_3DSmiles(309):

 

Мне кажется на их уровне пятая графа не играет такого уж большого влияния. Там другие факторы вступают в силу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...