Перейти к публикации

Проблема с DMF180 стойка 530


FullMetal

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане, случилась у меня беда, при обработке детали произошло столкновение направляющей Y с деталью, после перезагрузки станка ни одна ось не перемещается, станок выдает ошибки на фотках видно.

29 WARNING PLC B AXIS IN COLLISION AREA

66 PGM HOLD PLC  Захват инструмента не на позиции 1

76 PGM HOLD PLC  Ошибка в наполнении захвата

post-51996-0-36076800-1447414373_thumb.jpg

post-51996-0-53953300-1447414380_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тут конечно смотреть надо, но первым делом я бы раскрепил деталь и оснастку и попробовал раскрепить инструмент. В общем сделать всё для максимального освобождения осей станка. Потом перешёл бы в наладочный режим и пробовал бы перемещать оси со стойки. Сообщения про захват инструмента мне не нравится, могут быть проблемы. Кстати, может у вас инструмент из шпинделя вытянуло немного, поэтому оси не двигаются. Можно попробовать зайти в спасение сменщика инструмента с MOD 789, разжать там инструмент и уже после этого пробовать оси двигать. Но это всё примерно - данных очень мало и такие вещи, в принципе, нужно на месте у станка анализировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь и оснастку убрал сразу после столкновения, в наладочном режиме пробывал двигать оси, не дает. шпинделем ничего не задевало поэтому наврятли там вытянуло инструмент,  в MOD заходил инструмент вытаскивал с шпинделя, но оси так и не двигаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деталь и оснастку убрал сразу после столкновения, в наладочном режиме пробывал двигать оси, не дает. шпинделем ничего не задевало поэтому наврятли там вытянуло инструмент, в MOD заходил инструмент вытаскивал с шпинделя, но оси так и не двигаются.

 

Попробуйте в понедельник утром позвонить по телефону +7 495 912 50 09

Если знаете английский, то звоните по этому номеру в любое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за подсказки, проблему решил.

Расскажите, пожалуйста, что было и что делали. Мало-ли, вдруг такая же ерунда приключится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Все таки помогло то что писали выше зашел в спасение сменщика инструмента через MOD 789 там была иконка(зеленые стрелки обозначающие направление координат)с помощью которой  можно было в ручном режиме поднять шпиндель по оси Z после чего получилось провести реферирование

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Irukanjii
      Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления 5 комплектов изделий из стали 08Х18Н10 (материал предоставим). Всего необходимо изготовить 5 "мам" и 5 "пап". На производстве нам требуется высокая точность шлифовки, т.к. потом будем наносить хромирование.  По ссылке на мэил диск будут доступны чертежи каждой детали и 3d модели в SolidWorks (также прошу отнестись с пониманием, если какие-то детали будут не совсем точные, не долго работаю в SolidWorks, но постарался соблюсти все габариты) https://cloud.mail.ru/public/T72n/CS1Cc8Bnt   Ответ можно присылать на почту ned@bvbmail.ru, либо в этой теме. 
    • Александр1979
      Информация по номерам для заказа есть в руководстве "B-65515", также информация есть в руководствах "B-65302" и "B-65262"      
    • gudstartup
      а чего тут искать то первый это абсолютный на 1000000 имп\об bi типа второй ai инкрементальный xз но нав 4000000 имп\об разъем подключения описан в схеме. инфа передается по цифровому протоколу обмена. кое что есть тут   в старых описаниях таких датчиков у фанука нет  
    • anykeyto
      У нас AC. Так то я понимаю, что G108 это переключить режим шпинделя из оборотов в координату С. Но я почему про нее спросил, потому что в мануале к G07.1, в примере программки указывалось таким образом, что сначала включали G108 (хотя это может для токарки, а для фрезера и не надо совсем), а потом уже остальное.   G07.1 это как раз цилиндрическая интерполяция, то есть преобразование оси С из угла в миллиметры, то есть как бы разворачивает цилиндр в плоскость. Ну как я это понял. Проблема у меня встала в том, как именно программируются такие действия. Пробовал на основе примеров из мануала, стойка выдает ошибки. в чем проблема непонятно из-за китайской стойки и некорректного перевода. Ну и вообще хочется пощупать, как это вообще работает именно на фрезерном ОЦ.   Тут еще засада в том, что на 5-оснике из-за RTCP станок не дает одновременно перемещаться одновременно по осям XY и С например...  Я понимаю, что такое надо в САМ системах делать, но есть потребность в упрощенном варианте и со стойки писать, у нас с технологами проблема... G68.1, 68.2, 68.3  это преобразование характеристической СК, развороты короче координат G53.1, G53.2 - фактически активирование поворота стола с RTCP и без... 
    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
×
×
  • Создать...