Перейти к публикации

Проблема с DMF180 стойка 530


FullMetal

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане, случилась у меня беда, при обработке детали произошло столкновение направляющей Y с деталью, после перезагрузки станка ни одна ось не перемещается, станок выдает ошибки на фотках видно.

29 WARNING PLC B AXIS IN COLLISION AREA

66 PGM HOLD PLC  Захват инструмента не на позиции 1

76 PGM HOLD PLC  Ошибка в наполнении захвата

post-51996-0-36076800-1447414373_thumb.jpg

post-51996-0-53953300-1447414380_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тут конечно смотреть надо, но первым делом я бы раскрепил деталь и оснастку и попробовал раскрепить инструмент. В общем сделать всё для максимального освобождения осей станка. Потом перешёл бы в наладочный режим и пробовал бы перемещать оси со стойки. Сообщения про захват инструмента мне не нравится, могут быть проблемы. Кстати, может у вас инструмент из шпинделя вытянуло немного, поэтому оси не двигаются. Можно попробовать зайти в спасение сменщика инструмента с MOD 789, разжать там инструмент и уже после этого пробовать оси двигать. Но это всё примерно - данных очень мало и такие вещи, в принципе, нужно на месте у станка анализировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь и оснастку убрал сразу после столкновения, в наладочном режиме пробывал двигать оси, не дает. шпинделем ничего не задевало поэтому наврятли там вытянуло инструмент,  в MOD заходил инструмент вытаскивал с шпинделя, но оси так и не двигаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деталь и оснастку убрал сразу после столкновения, в наладочном режиме пробывал двигать оси, не дает. шпинделем ничего не задевало поэтому наврятли там вытянуло инструмент, в MOD заходил инструмент вытаскивал с шпинделя, но оси так и не двигаются.

 

Попробуйте в понедельник утром позвонить по телефону +7 495 912 50 09

Если знаете английский, то звоните по этому номеру в любое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за подсказки, проблему решил.

Расскажите, пожалуйста, что было и что делали. Мало-ли, вдруг такая же ерунда приключится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Все таки помогло то что писали выше зашел в спасение сменщика инструмента через MOD 789 там была иконка(зеленые стрелки обозначающие направление координат)с помощью которой  можно было в ручном режиме поднять шпиндель по оси Z после чего получилось провести реферирование

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Также по формуле Струхаля  хотел оценить насколько частота срыва вихрей с лопастей рабочего колеса находится близко к собственной частоте вала. Т.е. что-то вроде того   Вопрос в характерной длине. Вот в этих лекциях говорится, что надо брать что-то вроде длины дуги между лопастями. Т.е. это и будет получается наша характерная длина (k - число лопастей).   Т.е. в моём случае выделенный зеленым участок.   Вроде похоже на картинки из cfd те что выше кинул. Но всё же: никому не попадался источник по правильному выбору характерной размера/гидравлического диаметра? Обосновать хочитца!   p.s.: и тут блин тоже частота срыва вихрей близко получается к СЧ..)) Струхаль брал равным 0,2
    • gjkol
      Уважаемый, а что означает это НД/ВД или g75 Peck Grooving Cycle O.D. or I.D.   просто по моему опыту, когда знаешь расшифровку все становится понятее.  Заранее благодарен
    • mml35
      Я в любом случае благодарен, за потраченное на меня время.) Буду искать ошибки в уравнениях регионов.
    • Ветерок
      Я не знаком с вашими настройками, поэтому не могу сказать. У меня не так. А разбираться в ваших настройках нет никакого желания, уж извините.   Если деталь есть в разделе спецификации, а номер позиции не отображается, это странно. Надо разбираться с настройками спецификации. Может, там ещё какие условия прописаны.
    • mml35
      Про раздел спецификации понятно то, что в при создании файла (в каталоге Camozzi нет этого раздела и его нужно заполнить самостоятельно). Но на основании чего Creo вносит в параметры модели при создании например детали - вносит параметр  РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Детали. Потом я создаю так же резиновое кольцо и Creo в РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Стандартные детали? На основании чего она так решает. Может потому что нет обозначения-поставил все равно стандартное изделие. Может потому что нет чертежа - создал. Все равно стандартное изделие. Понятно, что можно в ручную изменить, но вопрос каков алгоритм, признак что Creo делает такую разноску?   И я так и не понял, почему в спецификации на этот импортированный штуцер нет номера ПОЗ (запрос rpt.index - стоит), хотя на чертеже позиция ставится? Где искать проблему?     
    • Ветерок
      На сайте производителя смотрели? Или вам нужны чертежи для серийного производства? Тогда точно к производителю :)
    • Ветерок
      Не важно как получена деталь. Номер позиции проставляется автоматически. А вот чтобы деталь попала в соответствующий раздел спецификации, у неё должен быть задан соответствующим образом параметр, который отвечает за раздел спецификации. Этот параметр может называться по-разному в зависимости от того, какими настройками пользуетесь. Например, этот параметр может называться TIP. На картинке в ответе выше этот параметр называется ТИП. Если на вашей картинке это РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ, то там нужно указать нужное значение. Это значение тоже может быть разным. К сожалению, в Крео нет единого стандарта. Каждый дилер (почти каждый) предлагал свои варианты, кроме того, на отдельных предприятиях могли быть совсем свои настройки.   В принципе, как фильтруются модели можно посмотреть в фильтрах соответствующего раздела таблицы спецификации.
    • butlug
      Точно не помню какой именно из параметров - но это параметры на созданный мной подшипник скольжения. В графе позиция у меня стоит запрос &rpt.index Спасибо за ответ. Но чаще всего есть только step и искать исходник сделанный в неизвестной программе через третьи руки перекупов по времени такое себе занятие на несколько дней... - проще уже самому расставить если их не сотни), а если это может сделать машина причем сгруппировав по диаметрам и глубинам - зачем людей по чем зря беспокоить непонятными вопросами)
    • david1920
      В личку смотрите
    • anton7
×
×
  • Создать...