Перейти к публикации

Катастрофа А321


volk-78

Рекомендованные сообщения

"Был взорван" или "возможно был взорван"? Это разные вещи. "Возможно" говорили практически сразу после падения. Из-за разлета элементов по территории. 

 

Могу прицитировать, что там говорится. Написано, что Египет врал и Россия врала. Было известно с самого начала, что это террор. 

Опять же это не мои слова. Просто я пишу то, что сам там увидел. Дай Бог чтобы это было неправда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Платный сай это признак правдивости? Не знал, не пользовался никогда. Видно отстал от жизни. :sad:

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"врали" 

громко сказано и, как всегда, не по делу.

Имеет смысл врать, будучи уверенным, что правда не выплывет, тем более через пару же дней.

 

А ответственные люди сначала разбираются, например, исследуют те же черные ящики, причины смерти людей и т.д., прежде чем кидаться утверждениями или обвинениями.

 

 

Да, развал самолета и характер повреждений тел (lifenews приводит слова судмедэкспертов) очень сильно показывают на внутренний взрыв.

 

С самого же начала об этом могли знать виновники события, а не  Египет с Россией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платный сай это признак правдивости? Не знал, не пользовался никогда. Видно отстал от жизни. :sad:

Посмотрим по результату на достоверность и результативность сообщений платного сайта. Как я себе пока представляю, то платный сайт что-то типа CIM-data в мире САПР.

Изменено пользователем volodja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотографиях хвоста заметно разрушение металла как по сопромату - отрыв от заклёпки до заклёпки, нижняя часть просто рваный металл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из двух. Или довели борт до скотского состояния, или что-то подложили. На ошибку пилотов это не похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метеорит мог быть. Вопрос только в вероятности этого события. Бритву Оккама как принцип никто не отменял.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же... И опять вездесущее CNN

 

....Stratfor предлагает не отметать версию проноса взрывного устройства на борт как наиболее вероятную, несмотря на то, что по данным CNN, остатки взрывоопасных материалов до сих пор не были обнаружены на обломках лайнера. Выявление рассеянных остатков на других частях лайнера до сих пор не исключено, говорится в обзоре.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фотографиях хвоста заметно разрушение металла как по сопромату - отрыв от заклёпки до заклёпки, нижняя часть просто рваный металл.

 Ремонт хвоста был. Но данный вид разрушения никак не исключает внутреннего взрыва. Просто "порвалось" первым делом по слабому месту. Хотя при нормальном обслуживании это "слабое место" могло никогда себя не выявить. Ведь при ремонтах как раз на слабые места и обращают внимание.

 

Я лично все больше склоняюсь к версии взрывчатки. И думаю, уже после первых ударов по ИГИЛ стоило ужесточить контроль за проносом багажа на российских направлениях.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам был авиатехником (самолёт-двигатель). Странно слышать версии, что типа самолёт замучили , от поржавел весь, потом в режиме нормального полёта развалился сам. Там что, идиоты одни работали? У людей было горячее желание "уронить" самолёт, угробить кучу народа, а самому сесть в тюрьму надолго?

Не, это бред...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потом в режиме нормального полёта развалился сам.
 Именно из-за нахождения в стабильном полетном режиме практически все спецы сразу и исключили возможность того, что все случилось из-за износа. Такие вещи происходят при перегрузках, т.е. при взлете/посадке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сегодняшней Комсомолке сказано, что после повреждения хвостовой части в 2001, самолет ремонтировался на заводе-изготовителе в Тулузе. Не думаю что там некачественно отремонтировали... Так что все больше вырисовывается одна единственная версия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там что, идиоты одни работали? У людей было горячее желание "уронить" самолёт, угробить кучу народа, а самому сесть в тюрьму надолго?

Не, это бред...

А у этих получилось

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_Токио

Это и про уверенность в Тулузском ремонте.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера тут в новостях показывали, как Путин кому-то (я его не знаю) давал строгие указания выявить причину. Сказал что на основании этого будут предприняты соответствующие меры. Не думаю что он имел в виду меры по отношению к самолетно ремонтному заводу. По его выражению лица я понял, что уже известно, что это терракт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По его выражению лица
Я тоже обратил внимание.. Разговор был с министром транспорта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Что-то типа этого Этих интегрексов несколько модификаций Давно дело было в 2020    
    • ak762
      так вот эту нагрузку урагана и возьмите если у вас там такое случается
    • lem_on
      Да да да.  Вот сегодня в меня дед въехал, даже после просмотра видео с полицейскими, настаивал на том что я его обогнал, хотя на видео все видно что все наоборот. Так и ты.
    • ak762
      а за этот период времени вы ранее не замечали что по G0 оси приезжают в конечную точку не одновременно? вообще то это обычно для G0 если требуется одновременно то задаётся G1 с Fmax для станка
    • Guhl
      Я с таким станком работал. И именно с выставлением головы. Я сейчас не помню номера параметра или параметров. Но там довольно быстро все получилось Могу в мануале посмотреть чуть позже
    • lem_on
      А вот это уже даже не смешно. Давай новые шутки придумывай. Кроме как на картинке то и не видел станка. А если видел, то скажи сервисные параметры, их не нагуглишь ))) Хотя какие параметры, там все выставляется так если станина не кривая )) особенного второй шпиндель.
    • Guhl
      Зачем вы так про себя? Но с другой стороны самоидентификация и самокритика помогают в становлении человека как личности.  @gudstartup а вам не кажется, что эта ваша фраза: "думаю хватит цитат про то что только механически может быть выставлена" и вот эта моя, процитированная вами же: "Компенсация с помощью ЧПУ - это крайняя мера." не коррелируют?  Ведь очевидно же, что я допускаю коррекцию с помощью ЧПУ. Раскрываю смысл: я утверждаю, что надо стараться сделать механически, но когда уже не получается, то надо компенсировать. Вы же не будете спорить, что  механически ровный станок лучше кривого, но скомпенсированного?    
    • djtim
      Вот вы говорите про аэродинамический эффект, но в данном случае хотелось бы научиться делать прикидочный расчет - чтоб не упало на голову. Ссылки пока не посмотрел.  Кстати говоря совершенно правильно пишете про ветер. Этот светильник (только с другим силовым узлом) при ураганном ветре завернуло так как будто он из мягкой проволоки сделан. Если хотите, могу показать фото.     Строго говоря нЕзачем. Здесь любые подобные расчеты заменяются "заведомо избыточной прочностью". Так что, по собственному желанию, давний интерес.   Не получится. Во первых гнется своими силами, во вторых есть партия этих швеллеров готовая.   На днях попробую настроить расчет и приду уже с более конкретными вопросами.   На самом деле спасибо большое всем за внимание к теме.
    • djtim
      Да, забыл написать что расчет нужен только для листовых деталей - кронштейна и балки.   Это моя ошибка опять же, красный профиль - просто для картинки, его считать не нужно. Это готовый компонент с известной массой и материалом. Крепление к балке у него через резьбовые заклепки (поставленные в балку в двух местах)   Нет, он не приваренный. Держится за счет затяжки гаек на скобе. Уточните пож что подразумевается под "будет соответствовать сварке трубы со скобой". Они сопоставимы по прочности?   Ошибку понял. Указал ветер снизу потому что в этом направлении больше парусности у самого светильника.  Вы не подскажете какую усредненную нагрузку берут для ветра обычно?     Благодарю за развернутый ответ, буду пробовать.                     Верно. Но я не стресс инженер,хотя очень хотел бы им быть честно говоря. Сопромат был только в вузе (20л назад), на практике аналитические расчеты никогда не делал.   Хотите предложить свои услуги? Или зашли просто воздух испортить?)
    • stoomb
      Сегодня в первый раз за 4 года работы на haas имел честь влепиться на ускоренном в деталь. В визуалке в каме смотрел все было ок, а тут бам.  Почему то станок при ускоренной подаче: "G00 X.... Y...." Приезжает в конечную точку не совсем одновременно, под конец всегда немного доезжает по одной из оси. А в каме соответственно у меня показывается одновременный приезд по всем осям (как как будто это подача g1) Можно ли это как то исправить в станке?
×
×
  • Создать...