Перейти к публикации

Катастрофа А321


volk-78

Рекомендованные сообщения

"Был взорван" или "возможно был взорван"? Это разные вещи. "Возможно" говорили практически сразу после падения. Из-за разлета элементов по территории. 

 

Могу прицитировать, что там говорится. Написано, что Египет врал и Россия врала. Было известно с самого начала, что это террор. 

Опять же это не мои слова. Просто я пишу то, что сам там увидел. Дай Бог чтобы это было неправда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Платный сай это признак правдивости? Не знал, не пользовался никогда. Видно отстал от жизни. :sad:

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"врали" 

громко сказано и, как всегда, не по делу.

Имеет смысл врать, будучи уверенным, что правда не выплывет, тем более через пару же дней.

 

А ответственные люди сначала разбираются, например, исследуют те же черные ящики, причины смерти людей и т.д., прежде чем кидаться утверждениями или обвинениями.

 

 

Да, развал самолета и характер повреждений тел (lifenews приводит слова судмедэкспертов) очень сильно показывают на внутренний взрыв.

 

С самого же начала об этом могли знать виновники события, а не  Египет с Россией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платный сай это признак правдивости? Не знал, не пользовался никогда. Видно отстал от жизни. :sad:

Посмотрим по результату на достоверность и результативность сообщений платного сайта. Как я себе пока представляю, то платный сайт что-то типа CIM-data в мире САПР.

Изменено пользователем volodja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотографиях хвоста заметно разрушение металла как по сопромату - отрыв от заклёпки до заклёпки, нижняя часть просто рваный металл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из двух. Или довели борт до скотского состояния, или что-то подложили. На ошибку пилотов это не похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метеорит мог быть. Вопрос только в вероятности этого события. Бритву Оккама как принцип никто не отменял.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же... И опять вездесущее CNN

 

....Stratfor предлагает не отметать версию проноса взрывного устройства на борт как наиболее вероятную, несмотря на то, что по данным CNN, остатки взрывоопасных материалов до сих пор не были обнаружены на обломках лайнера. Выявление рассеянных остатков на других частях лайнера до сих пор не исключено, говорится в обзоре.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фотографиях хвоста заметно разрушение металла как по сопромату - отрыв от заклёпки до заклёпки, нижняя часть просто рваный металл.

 Ремонт хвоста был. Но данный вид разрушения никак не исключает внутреннего взрыва. Просто "порвалось" первым делом по слабому месту. Хотя при нормальном обслуживании это "слабое место" могло никогда себя не выявить. Ведь при ремонтах как раз на слабые места и обращают внимание.

 

Я лично все больше склоняюсь к версии взрывчатки. И думаю, уже после первых ударов по ИГИЛ стоило ужесточить контроль за проносом багажа на российских направлениях.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам был авиатехником (самолёт-двигатель). Странно слышать версии, что типа самолёт замучили , от поржавел весь, потом в режиме нормального полёта развалился сам. Там что, идиоты одни работали? У людей было горячее желание "уронить" самолёт, угробить кучу народа, а самому сесть в тюрьму надолго?

Не, это бред...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потом в режиме нормального полёта развалился сам.
 Именно из-за нахождения в стабильном полетном режиме практически все спецы сразу и исключили возможность того, что все случилось из-за износа. Такие вещи происходят при перегрузках, т.е. при взлете/посадке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сегодняшней Комсомолке сказано, что после повреждения хвостовой части в 2001, самолет ремонтировался на заводе-изготовителе в Тулузе. Не думаю что там некачественно отремонтировали... Так что все больше вырисовывается одна единственная версия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там что, идиоты одни работали? У людей было горячее желание "уронить" самолёт, угробить кучу народа, а самому сесть в тюрьму надолго?

Не, это бред...

А у этих получилось

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_Токио

Это и про уверенность в Тулузском ремонте.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера тут в новостях показывали, как Путин кому-то (я его не знаю) давал строгие указания выявить причину. Сказал что на основании этого будут предприняты соответствующие меры. Не думаю что он имел в виду меры по отношению к самолетно ремонтному заводу. По его выражению лица я понял, что уже известно, что это терракт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По его выражению лица
Я тоже обратил внимание.. Разговор был с министром транспорта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • advocut
      @hlibhlib т.е. нужно на каждую установку по слою и симулировать отдельно (или на ходу оно переключается)?
    • Ветерок
      Так оставьте только линию траектории и отфрезеруйте по линии. Получите желаемый результат без всяких научных построений. Зачем с трудами моделировать то, что делается как надо самим инструментом?
    • Ahito
    • Srgwell
      В sw 2023sp3. Появляются дублирующие кнопки макроса, а у некоторые становятся пустыми, только наименование остается. Например . Здесь лишние дубляжи появились. Причем все рабочие. После удаления одного из них другой дубликат оказывается пустой, только наименование. Если меняю свойства кнопки одного, другой дубликат тоже меняется. После выхода из настроек он не активен . Из 10 кнопок 3 продублированный. Хлама полно. Такая же проблема и в 2024sp2. Могу видео снять  
    • Ветерок
      Ну, так пользуйтесь этой камасутрой дальше. Пусть эта деталь будет сделана не в Крео, если результат получается лучше и проще.
    • filsan
      С этим я давеча справился: нашел хорошее видео на русском  GOLF_Sream под тем видео даже комментарий оставлял с советами, как оптимизировать построение. Я тогда больше времени потратил на составление закона закрутки спирали, чем на построение шнеков (2 шт). Их даже отфрезеровали и я их в деле увидел  Круг этот с канавкой после камтракса тоже фрезеровали, все нормально работало. Но не хочется костылями пользоваться, когда можно в одной среде все сделать. 
    • Orchestra2603
      @djtim : В целом,  с определнными упрощениями эта задачка считается на бумажке.   Если очень хочется посчитать по МКЭ, то в любом случае нужно работать с геометрией сначала. Никто не считает такие сборки "как есть". Вы получите много геморроя с построением сетки, всякие малюсенькие элементики, да еще и много локальных сингулярностей, с которами потом непонятно, что делать (на самом деле, более-менее понятно, но это отдельный разговор). Как минимум, нужно свести в оболочечным элементам это все.   Отверстия под болты с у двух соответвующих соединенных деталей я бы просто соединил бы жесктой кинематической связью. Сами болты и гайки из модели я бы викинул. Потом в соответствующих узлах можно вытащить реакции, и не несложным расчетом посмотреть выдерживают ли болты нагрузку на разрыв, срез, момент изгибающий/крутящий или их комбинацию.   Красный профиль я бы вообще балкой бы моделировал (известны же параметры сечения: момент инерции, площадь, центр тяжести и т.д.?). Я не вижу никакой особой выгоды от отлавливания всех этих загибов внутри, только очень много боли. В крайнем случае, можно просто сделать типа такой приведенный трапецивидный коробчатый профиль с внутренними перегородками, если совсем тяжело.   Контакт кронштейна со скобой... Не вижу, почему нельзя просто задать абсолютно жесткое соединение bonded.    Контакт скобы со столбом... Вот тут я вижу проблемы. Я не вижу никаких посадочных мест под скобу на трубе или других креплений с трубой, а значит весь кронштейн с фонарем можем свободно вращаться и скользить по столбу. Выглядит это не очень хорошо. Если считать контакт без трения, то в расчете вся верхняя часть просто "улетит", и расчет не получится. Можно считать как bonded (не знаю, как в Catia это называется), но это будет соответствовать приваренной к трубе скобе, а это не ваш случай (или нет?). Я бы пересмотрел ваш дизайн вообще в этой части.   Кроме этого... Вас интересвет только один расчетный случай, как на картинке? вы не рассматриваете ветер "сбоку" или какие-то комбинации расчетных случаев? Имхо, то что вы на картинке изобразили - это вероятно не самый консервативный расчетный сценарий, вполне можно себе представить случаи более опасные, чем этот.   Это вполе себе типичный расчет. В стандартных инженерным приложениях такого плана, линейно-упругого анализа должно быть достаточно. Это же не какой-то сложный производственный процесс с нелтнейностями. Если его недостаточно (пластические деформации, большие перемещения, контакты меняют статус от нагрузки) , то чаще всего это свидетельствует об ошибках при проектировании. При понимании того, что делаешь, и как работать с результатами, все получится нормально. В целом же, адекватность результатов зависит от адекватности пользователя.  
    • Ветерок
      Если протягивать по траектории, то траекторию можно построить по уравнению или начертить на плоскости и навернуть на цилиндр.   Можно распрямить поверхность цилиндра, сделать на ней канавку Офсетом и свернуть обратно, потом отсечь поверхностью с канавкой цилиндр.   Но при любом способе построения шарик будет зажиматься. Единственный вариант - протягивать именно тело цилиндрическое. Но Крео это умеет только по спирали (см выше). Поэтому вариантов нет. Здесь обсуждалась тема построения шнека для перемещения бутылки в разных системах. Крео пока не может. Это кусок спирали, который можно построить протягиванием цилиндра. Горизонтальные участки тоже строятся элементарно. Остается получить корректурную геометрию переходных участков. Вряд ли это получится сделать простыми скруглениями. но можно попробовать.
    • filsan
      А про то, что не вырезает в полном объеме что-то можете сказать? В камтраксе нет перегибов. График изменения высоты канавки от угла поворота в среднем один и тот же. А угол поворота, при котором ролик должен быть на определенной высоте, большой корректировке во благо оптимальной кривизне не подлежит. Все чем можно оперировать по сути - это радиус скругления между участками графика. Другое дело, что мне неведома логика, по которой камтракс делает сопряжения между этими участками (не дает он график в подходящем для его анализа масштабе).  Чувствую, не могу однозначно донести то, что меня интересует. Если хватит времени доделать модель, то, думаю, разберусь, иначе костылями придется обойтись. 
    • Ветерок
      Кривизна траектории должна быть больше ширины канавки. Тогда не будет перегибов.
×
×
  • Создать...