Перейти к публикации

Катастрофа А321


volk-78

Рекомендованные сообщения

В «Когалымавиа» назвали свою версию причины падения А321

А подождать расшифровки черных ящиков, они не хотят подождать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В «Когалымавиа» назвали свою версию причины падения А321

http://lenta.ru/news/2015/11/02/kogalymavia/

«Единственной объяснимой причиной может быть механическое воздействие на воздушное судно, — пояснил замдиректора Когалымавиа Александр Смирнов, — Нет такого сочетания отказов систем, которые могли бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе».

 

 

...

Ну а что, программная закладка в компьютере не может привести к резкому нарушению мех.параметров полета и крушению? У меня даже есть оправдания таким закладкам- борьбя с терроризмом (это если вдруг выяснится,что она,закладка, там есть). А это типа сбой был,непредвиденный....

Мы эксплуатируем чужую технику и не знаем,как она устроена внутри.

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что, программная закладка в компьютере не может привести к резкому нарушению мех.параметров полета и крушению?
 

Но не к пожару?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не к пожару?

ну если принудить терористов к посадке надо,почему бы не пожар инициировать?

Один хрен,либо сами сядут,либо валить.

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вариантов мало. Отвалился хвост. Либо плохо сделали после удара о полосу (коррозия силовых элементов), либо бомбочка. Вполне может быть замаскирована под хавчик и лежать вместе.

Можете вспомнить тушки 134 и 154 с террактом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но с другой стороны тоже пишут, что этот самолет может лететь и на одном моторе до экстренной посадки.
Более того, таковы требование ИКАО - час полета на одном движке, именно поэтому самоли летают не по прямым - в часе лета всегда должен быть аэропорт или даже не один, способный экстренно принять аварийный борт. Хотя все это слабо извиняет плохое предполетное обслуживание.

 

Погибшим - земля пухом. Очень жаль родных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя все это слабо извиняет плохое предполетное обслуживание.
 

А что, уже говорили про плохое обслуживание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, уже говорили про плохое обслуживание?

Контракт на обслуживание самолетов, принадлежащих "Когалымавиа", специалистами компании "Египетские авиалинии" истек 3 месяца назад. Об этом сообщил портал "Аль-Масри аль-Яум" со ссылкой на источник в египетской авиакомпании. По этой причине, добавил источник, в аэропорту Шарм-эш-Шейха "проверка самолета до его вылета (сотрудниками компании "Египетские авиалинии") не производилась". http://tass.ru/proisshestviya/2400769
Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, есть масса факторов, из-за влияния которых разным сторонам, вовлеченным в катастрофу НЕВЫГОДНО называть истинные причины крушения.

Египет: Что, техники самолета признаются, что были проблемы с бортом перед вылетом? Тогда почему он вылетел?!

             В небе Египта сбивают самолеты? Да что вы такое несете?! Египет не участвует в войне с ИГИЛ (как и Россия)

             Самолет был сбит? Туриндустрия Египта уже несет убытки, а если признать, что самолет сбит - это сильно испортит все      показатели турфирмам.  

Россия:  Самолет сбит? Цепочка "бомбим ИГИЛ - падают наши самолеты" многим не понравится.

               Технически неисправен? Плохо отремонтирован? - Министру транспорта это совсем не нравится. Почему он летал?! 

                На летчиков в этот раз не списать.

Когалым: Нам бы лучше, если бы он был сбит.....

 

Вот и звучат уже "песни" на разные лады.... Было внешнее воздействие, не было его, запрашивал пилот аварийную посадку, не запрашивал - и т.п.

 

Бесконечно жаль пассажиров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, людей очень жалко. Там столько детей было...

 

Дня через 2...3 какие-то реальные варианты должны озвучить.

Мне вот совсем непонятно почему связи с самолётом не было? Сразу! Такое ощущение, что на связь сразу некому выходить было. Это странно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят,резко упали продажи туров,ну то есть совсем никто не хочет лететь "отдыхать".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант, что связи не было. Если была выбита электроника, то самолет сразу становится неуправляемым. Кажется такое оружие уже есть. Над нашей территорией зонтик скорее всего создали, а там не наша территория.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из источников появилось сообщение что самолет был взорван. Т.е. что это терракт. :(((((((

Источник в студию. А то помойка интернет большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник в студию. А то помойка интернет большой.

 

Одна моя сотрудница подписана на один платный сайт, на котором выкладывается информация раньше чем на других сайтах. Она мне показывала, я сам видел. Хотелось бы чтобы это было неправда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В одном из источников появилось сообщение что самолет был взорван.

"Был взорван" или "возможно был взорван"? Это разные вещи. "Возможно" говорили практически сразу после падения. Из-за разлета элементов по территории. 

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю!
    • maxx2000
      Это я к чему, к тому что надо ещё и использовать CAM который учитывает такие перемещения. "ты просто не умеешь их готовить". Если отбросить все специфичные макрокоманды, коими богаты не только ХААСЫ, то останется чистый и девственный G-код. Пост от ХААС всегда с гарантированным 100%результатом можно использовать как заготовку под любую стойку.
    • gudstartup
      А вы ни одного аргумента не привели как же вам можно верить? вас что расстреляют если вы параметрами геометрию поправите? вы живете в суровые  времена молота и наковальни и наверняка правите направляющие поджимом винтов  запихните в облако ваши  мануалы и не придется  в другой город ездить! сделайте шаг навстречу прогрессу и сохраните их а то вдруг с жесткого диска магнитная пыль осыпется.
    • WinoX
      Пробовал ставить самые первые драйвера за 14год и самые последние - безрезультатно  Удаление символа пробовал до создания этой темы  Пока такой лайфхак - после всех симуляций делаю шаг назад и включаю на самой маленькой скорости 
    • Guhl
      Это из мануала на 0if+ Но я такой параметр видел у 0iF  Вероятно и более ранних есть  
    • roiman
      В этой стране действует ГОСТ на оформление чертежей таких зубчатых колёс - 2.403. Если вашему конструктору не хватило места для её размещения, то напомните ему, что есть форматы побольше и НЕСТАНДАРТНЫЕ, к примеру для вашего чертежа A4x3.   Хотя я даже знаю причину отсутствия таблицы. Конструктору было просто влом её создавать, перепечатывать все эти греческие буковки с индексами. Поэтому он тупо взял PDF-ку из Компаса и приложил к чертежу.   И поэтому, вы уверены, что листок с таблицей параметров был/будет распечатан отдельно и взят в руки при изготовлении? Сильно сомневаюсь.    
    • ak762
      если память не изменяет я встречал "по G0 оси приезжают в конечную точку не одновременно" и на станках с фануком правда стойка была фанук 6м на ИС800, могу ошибаться за давность лет
    • Fedor
      Есть СП Нагрузки и воздействия.   Там описана ветровая нагрузка. Зависит от того где находится  объект ... https://3d-bim.ru/downloads/sp-20.pdf      На таком дизайне даже вешать побрезгуют во время какой-нибудь революции  :)  Купите что-нибудь приличное готовое   https://euroled.pro/shop/street   :) 
    • propiston
      Здравствуйте, готов сотрудничать, пишите на dej13@yandex.ru
×
×
  • Создать...