Перейти к публикации

Катастрофа А321


volk-78

Рекомендованные сообщения

"Был взорван" или "возможно был взорван"? Это разные вещи. "Возможно" говорили практически сразу после падения. Из-за разлета элементов по территории. 

 

Могу прицитировать, что там говорится. Написано, что Египет врал и Россия врала. Было известно с самого начала, что это террор. 

Опять же это не мои слова. Просто я пишу то, что сам там увидел. Дай Бог чтобы это было неправда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Платный сай это признак правдивости? Не знал, не пользовался никогда. Видно отстал от жизни. :sad:

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"врали" 

громко сказано и, как всегда, не по делу.

Имеет смысл врать, будучи уверенным, что правда не выплывет, тем более через пару же дней.

 

А ответственные люди сначала разбираются, например, исследуют те же черные ящики, причины смерти людей и т.д., прежде чем кидаться утверждениями или обвинениями.

 

 

Да, развал самолета и характер повреждений тел (lifenews приводит слова судмедэкспертов) очень сильно показывают на внутренний взрыв.

 

С самого же начала об этом могли знать виновники события, а не  Египет с Россией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платный сай это признак правдивости? Не знал, не пользовался никогда. Видно отстал от жизни. :sad:

Посмотрим по результату на достоверность и результативность сообщений платного сайта. Как я себе пока представляю, то платный сайт что-то типа CIM-data в мире САПР.

Изменено пользователем volodja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотографиях хвоста заметно разрушение металла как по сопромату - отрыв от заклёпки до заклёпки, нижняя часть просто рваный металл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из двух. Или довели борт до скотского состояния, или что-то подложили. На ошибку пилотов это не похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метеорит мог быть. Вопрос только в вероятности этого события. Бритву Оккама как принцип никто не отменял.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же... И опять вездесущее CNN

 

....Stratfor предлагает не отметать версию проноса взрывного устройства на борт как наиболее вероятную, несмотря на то, что по данным CNN, остатки взрывоопасных материалов до сих пор не были обнаружены на обломках лайнера. Выявление рассеянных остатков на других частях лайнера до сих пор не исключено, говорится в обзоре.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фотографиях хвоста заметно разрушение металла как по сопромату - отрыв от заклёпки до заклёпки, нижняя часть просто рваный металл.

 Ремонт хвоста был. Но данный вид разрушения никак не исключает внутреннего взрыва. Просто "порвалось" первым делом по слабому месту. Хотя при нормальном обслуживании это "слабое место" могло никогда себя не выявить. Ведь при ремонтах как раз на слабые места и обращают внимание.

 

Я лично все больше склоняюсь к версии взрывчатки. И думаю, уже после первых ударов по ИГИЛ стоило ужесточить контроль за проносом багажа на российских направлениях.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам был авиатехником (самолёт-двигатель). Странно слышать версии, что типа самолёт замучили , от поржавел весь, потом в режиме нормального полёта развалился сам. Там что, идиоты одни работали? У людей было горячее желание "уронить" самолёт, угробить кучу народа, а самому сесть в тюрьму надолго?

Не, это бред...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потом в режиме нормального полёта развалился сам.
 Именно из-за нахождения в стабильном полетном режиме практически все спецы сразу и исключили возможность того, что все случилось из-за износа. Такие вещи происходят при перегрузках, т.е. при взлете/посадке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сегодняшней Комсомолке сказано, что после повреждения хвостовой части в 2001, самолет ремонтировался на заводе-изготовителе в Тулузе. Не думаю что там некачественно отремонтировали... Так что все больше вырисовывается одна единственная версия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там что, идиоты одни работали? У людей было горячее желание "уронить" самолёт, угробить кучу народа, а самому сесть в тюрьму надолго?

Не, это бред...

А у этих получилось

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_Токио

Это и про уверенность в Тулузском ремонте.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера тут в новостях показывали, как Путин кому-то (я его не знаю) давал строгие указания выявить причину. Сказал что на основании этого будут предприняты соответствующие меры. Не думаю что он имел в виду меры по отношению к самолетно ремонтному заводу. По его выражению лица я понял, что уже известно, что это терракт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По его выражению лица
Я тоже обратил внимание.. Разговор был с министром транспорта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • GHEB
    • Orchestra2603
      Во-первых, я то ничего не доказываю. Это вы пытаетесь доказать, что без закреплений нельзя считать на собственные частоты. Набросили гавнеца на вентелятор, как вы всегда делаете, а я дурак триггернулся и свои нервые клетки трачу уже не первый день. Не могу я спокойно смотреть на то, когда белое называют черным, так еще и тем, кто четко говорит, что "кам он! белое же!"  достается в стиле "сам дурак!".    Когда вас спрашивают прямо "почему так?", вы начинаете свой сказ про мифическую факторизацию, но какую именно вы сказать не можете. Зато начинаете раздавать экзаменационные задания. Ваша фирменная манера вести разговор. Браво.   Не то чтобы я кайфовал от того, что вы меня заставляете биться лбом об стену. Просто я все еще тешу себя надеждой, что эту стену проломить. Уже не первый раз, блин, на те же грабли.    В том то и дело... Мне не нужно знать деталей алгоритмов, чтобы понять, что вы пургу несете. Знаний из линейной алгебры мне вполне достаточно для этого.
    • Fedor
    • Шайтан
      Просто скачал, построил сетку не меняя ничего, запустил расчет. Ошибок не выдает.
    • lem_on
      Да, обработка вразбежку, стандартный прием и на точении тоже. 
    • ДОБРЯК
      Вы что-то доказываете, рассказываете, пишите много слов и букв, а в итоге говорите, что деталей не знаю. :=) Это что-то из серии мазохизма. :=) Вас раздражает, а вы продолжаете разговор, и в итоге виноват я.  Ладно бы доказывали когда знаете детали что доказываете. Написали кучу сообщений, а в итоге сказали, что не знаю деталей о чем сам написал кучу сообщений. :=)   Просто великолепно.
    • hlibhlib
      Так решили?  https://disk.yandex.ru/d/ZDWZv8p_B7l6nw
    • nicomed
      Я не программист, тем более не системщик. Могу только гипотетически предполагать что разные версии NET Framework в системе... я писал под 4.7.2. Переписывать с отловом ошибок , если честно лень. Тут вообще глаза на лоб лезут. Из не стандартных Майкрософтовских библиотек использовались только библиотеки от Солид-а. Что там может хотеть автозагрузки не представляю. Обычное WPF приложение. Исходники в доступе. С похожим сталкивался к каком аспекте: Когда у себя тестировал скрытие кромок, то для того, что бы сделать все кромки опять видимыми, то переходил в режим видимости кромок в Солиде ( ) и нажимал кнопку "Сбросить все". Визуально все кромки делались видимые. Потом после использования  макроса все кромки, что до этого скрывались и проявились после нажатия кнопки - скрывались вновь.   При тестах на 2-х машинах Вин10 СВ21 - пока проблем не было.
    • maxx2000
      выдавить на экструдере и пилой шик-шик, как колбасу, а не заниматься суходрочкой. если это корпуса с интегрированным оребрением, вложиться в литье люминя под давлением.
    • Говорящий Огурец
      Во, вспомнил, где я картинки видел! :) Инструкция по эксплуатации Sandvik Coromant. Обработка титана. Техническое руководство.pdf Начиная с 91-й страницы.   Чисто интуитивно применял нечто подобное на алюминии и технических пластиках при фрезеровке ребер/стенок
×
×
  • Создать...