Перейти к публикации

Катастрофа А321


volk-78

Рекомендованные сообщения

"Был взорван" или "возможно был взорван"? Это разные вещи. "Возможно" говорили практически сразу после падения. Из-за разлета элементов по территории. 

 

Могу прицитировать, что там говорится. Написано, что Египет врал и Россия врала. Было известно с самого начала, что это террор. 

Опять же это не мои слова. Просто я пишу то, что сам там увидел. Дай Бог чтобы это было неправда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Платный сай это признак правдивости? Не знал, не пользовался никогда. Видно отстал от жизни. :sad:

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"врали" 

громко сказано и, как всегда, не по делу.

Имеет смысл врать, будучи уверенным, что правда не выплывет, тем более через пару же дней.

 

А ответственные люди сначала разбираются, например, исследуют те же черные ящики, причины смерти людей и т.д., прежде чем кидаться утверждениями или обвинениями.

 

 

Да, развал самолета и характер повреждений тел (lifenews приводит слова судмедэкспертов) очень сильно показывают на внутренний взрыв.

 

С самого же начала об этом могли знать виновники события, а не  Египет с Россией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платный сай это признак правдивости? Не знал, не пользовался никогда. Видно отстал от жизни. :sad:

Посмотрим по результату на достоверность и результативность сообщений платного сайта. Как я себе пока представляю, то платный сайт что-то типа CIM-data в мире САПР.

Изменено пользователем volodja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотографиях хвоста заметно разрушение металла как по сопромату - отрыв от заклёпки до заклёпки, нижняя часть просто рваный металл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из двух. Или довели борт до скотского состояния, или что-то подложили. На ошибку пилотов это не похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метеорит мог быть. Вопрос только в вероятности этого события. Бритву Оккама как принцип никто не отменял.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же... И опять вездесущее CNN

 

....Stratfor предлагает не отметать версию проноса взрывного устройства на борт как наиболее вероятную, несмотря на то, что по данным CNN, остатки взрывоопасных материалов до сих пор не были обнаружены на обломках лайнера. Выявление рассеянных остатков на других частях лайнера до сих пор не исключено, говорится в обзоре.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фотографиях хвоста заметно разрушение металла как по сопромату - отрыв от заклёпки до заклёпки, нижняя часть просто рваный металл.

 Ремонт хвоста был. Но данный вид разрушения никак не исключает внутреннего взрыва. Просто "порвалось" первым делом по слабому месту. Хотя при нормальном обслуживании это "слабое место" могло никогда себя не выявить. Ведь при ремонтах как раз на слабые места и обращают внимание.

 

Я лично все больше склоняюсь к версии взрывчатки. И думаю, уже после первых ударов по ИГИЛ стоило ужесточить контроль за проносом багажа на российских направлениях.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам был авиатехником (самолёт-двигатель). Странно слышать версии, что типа самолёт замучили , от поржавел весь, потом в режиме нормального полёта развалился сам. Там что, идиоты одни работали? У людей было горячее желание "уронить" самолёт, угробить кучу народа, а самому сесть в тюрьму надолго?

Не, это бред...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потом в режиме нормального полёта развалился сам.
 Именно из-за нахождения в стабильном полетном режиме практически все спецы сразу и исключили возможность того, что все случилось из-за износа. Такие вещи происходят при перегрузках, т.е. при взлете/посадке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сегодняшней Комсомолке сказано, что после повреждения хвостовой части в 2001, самолет ремонтировался на заводе-изготовителе в Тулузе. Не думаю что там некачественно отремонтировали... Так что все больше вырисовывается одна единственная версия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там что, идиоты одни работали? У людей было горячее желание "уронить" самолёт, угробить кучу народа, а самому сесть в тюрьму надолго?

Не, это бред...

А у этих получилось

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_Токио

Это и про уверенность в Тулузском ремонте.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера тут в новостях показывали, как Путин кому-то (я его не знаю) давал строгие указания выявить причину. Сказал что на основании этого будут предприняты соответствующие меры. Не думаю что он имел в виду меры по отношению к самолетно ремонтному заводу. По его выражению лица я понял, что уже известно, что это терракт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По его выражению лица
Я тоже обратил внимание.. Разговор был с министром транспорта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • grayve
      Нет этого пункта в меню((( Вопрос решен. Нужно нажать кнопку Применить представление структуры изделия...
    • BSV1
    • grayve
      Народ, Добрый вечер! Подскажите, у меня в сборке несколько сотен кирпичей. Печь собираю. Многие из них стандартные изделия, но поскольку в библиотеке таких кирпичей нет мне пришлось их делать в виде деталей. Соответственно сейчас в спецификации они попали в сборочные единицы. Знаю, что можно по одной детали через окно структуры поменять Раздел... Но несколько сотен раз очень не хочется. Помогите решить проблему? T-Flex 17
    • grayve
      Нужно разорвать проекционную связь с проекцией и переходить на другую страницу.
    • Viktor2004
      наверное для этого и сделали переменную #8501 но она только для MDI клавиш. Цифр и букв там нет. Я когда пробовал на C-Executor писать, тоже не смог реализовать перехват нажатия кнопок во время загрузки ЧПУ. Там тоже фиксируется момент нажатия, а если она уже нажата во время загрузки, инструментами СИ это перехватить не получится
    • gudstartup
      клавиатурные события очень медленные и куда из переменной девается код  если он не замещается другим я не понимаю. если в цикле программы есть опрос и никто более ничего не нажимал и не опрашивал  код должен лежать где положено иначе вся эта катавасия никуда не годится. 
    • Модернизация станков
      Документация на приводы HAUSER TECHNISCHE INFORMATION PROJEKTIERUNGSHINWEISE FUNKTIONSBESCHREIBUNG INBETRIEBNAHME - ANLEITUNG SVC 231 - 237   Документация на MIKRON Industrienusriistungg Antriebstechnik BOSCH TR15/ TR25 3585 / D5-5 / 85
    • Viktor2004
      наверное циклы строят так, что бы опрос клавиш происходил в коротком цикле
    • gudstartup
      остается вопрос почему у других работает а у вас нет, может дело в параметрах самой среды исполнения а не в вашей программе? 
    • Viktor2004
      Вы как всегда оказались правы. Меня смутило то что переменную 8501 не получилось переместить в D5002 для визуализации А без этого она работает нормально. Нажатие запоминает Спасибо большое https://www.youtube.com/watch?v=u_RZrqiQVjc  
×
×
  • Создать...