Перейти к публикации

Катастрофа А321


volk-78

Рекомендованные сообщения



Я тоже обратил внимание.. Разговор был с министром транспорта.

Тогда это должен был-бы быть Министр Обороны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, по вчерашней программе "Время" бы сказал, что попытаются причину свести к скрытым дефектам на месте ремонта хвостовой части. Там даже интервью "спеца" дали, типа при обслуживании и профилактике не все места являются легкодоступными и в этих местах могла быть концентрация дефектов материалов фюзеляжа и применявшихся при ремонте. И долго акцентировали внимание на этом. А про возможный взрыв изнутри просто упомянули, как один из возможных вариантов.

 

"Не верю" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно из-за нахождения в стабильном полетном режиме практически все спецы сразу и исключили возможность того, что все случилось из-за износа. Такие вещи происходят при перегрузках, т.е. при взлете/посадке.

Проскакивала инфа с флайтрадара, что перед финальным падением были резкие колебания высоты. При перегрузках трещина (если не была правильно залечена) могла сказаться. Даже если так, то чем были вызваны такие колебания на эшелоне? Потерей управления? Да и сомнительно, что сразу бы порвало по всему сечению. По крайней мере на кнопку бы нажать успели. Единственное пока логическое объяснение - постороннее силовое воздействие изнутри (более вероятно) или снаружи (менее вероятно). Интересно, как конкретно происходит проверка багажа (ни когда не интересовался)?  Детекторы взрывчатки наверняка должны быть...

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и про уверенность в Тулузском ремонте.

То есть,кто-то должен будет застрелиться и у калым авиа? Или у французиков?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и про уверенность в Тулузском ремонте.

Я почему и сказал про ремонт на заводе изготовителе, именно из-за этой катастрофы в Японии. Обратите внимание, по вашей же ссылке

 

В процессе проведения ремонта не были выполнены технические условия, предусмотренные корпорацией «Boeing», согласно которым предписывалось произвести укрепление повреждённых половинок гермошпангоута с помощью цельной пластины-усилителя, закреплённой тремя рядами заклёпок. Проводившие ремонт техники вместо установки единого усилителя с тремя рядами заклёпок применили два отдельных усиливающих элемента, один из которых был закреплён двойным рядом заклёпок, а второй всего лишь одинарным.

 

Изменено пользователем Naz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомые делятся впечатлениями.... Говорят что в Ш-Э-Ш аэропорте такой бардак, что неудивительно, что кто-то смог (бы) пронести сами знаете что сами знаете куда. 

 

Сам не бывал..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проскакивала инфа с флайтрадара, что перед финальным падением были резкие колебания высоты.

Я сам  видел новостную передачу, где показывали графики изменения высоты. Даже жена удивилась, хотя она человек ни разу не технический.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне себе характерный график для самолета с оторванным стабилизатором.

У моделистов есть модель "летающее крыло". Так вот - в воздухе ее удерживате достаточно сложная система стабилизации. Без нее она просто кувыркается в воздухе.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему и сказал про ремонт на заводе изготовителе, именно из-за этой катастрофы в Японии. Обратите внимание, по вашей же ссылке

А завод изготовитель хвостов Арбузов - Барселона ЕМНИП, а не Тулуза Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомые делятся впечатлениями.... Говорят что в Ш-Э-Ш аэропорте такой бардак, что неудивительно, что кто-то смог (бы) пронести сами знаете что сами знаете куда. 

 

Сам не бывал..

Там все хотят тупо срубить бабла: 

- Привозят в аэродром к вылету- сразу образуется на контроле очередь- вдоль нее ходят работники аэропорта и предлагают за небольшой гонорар в 3-5 баксов провести без очереди и досмотра сразу к паспортному контролю. Там тоже смотрят как на китайцев: видимо мы для них все на одно лицо  :g:

 

Да что там, в туалет сходить в аэропорту нормально нельзя, и в нем стоит какой-нить работник и клянчит "уан долар". Причем если дашь- возможно он протрет салфеткой душку толчка....

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расшифровка ящиков нам с вами ни чего не даст. Комиссия примет решение, устраивающее всех, тем паче земное население, а лет через писят эти архивы откроют и картина уже будет нарисована другая. Поживём, увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самописцы зафиксировали «нехарактерный звук» в момент исчезновения A321 http://www.rbc.ru/politics/03/11/2015/56385b209a7947437e32581d

СМИ узнали об обнаружении не относящихся к конструкции А321 элементов http://www.rbc.ru/rbcfreenews/563871a59a7947561c5ab834

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*американский спутник дальнего обнаружения инфракрасного излучения зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом в момент падения A321*

 

Этих вообще деревянной дубиной бить надо. В Украине сбили самолёт, про который уже забывать стали, но данные спутника они ни кому не показали, от куда был запуск ракеты? Вылезли со своим спутником только там, где у них есть личный интерес, уроды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уроды
Если подтвердится версия о "ЧП" на борту, то с высокой вероятностью это может оказаться провокацией.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят,резко упали продажи туров,ну то есть совсем никто не хочет лететь "отдыхать".

 

Рассказывал один знакомый, что его мать с сестрой должны были лететь в Египет на отдых в день пропажи самолета. Когда мать узнала, что самолет из Египта пропал, категорически отказалась улетать. Вроде бы должны были лететь в Египет на этом самом самолете.

Отдых с деньгами пропал, конечно.

Изменено пользователем brigval
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что не нужно связывать катастрофу лайнера Airbus A321 компании «Когалымавиа» в Египте с военной операцией Москвы в Сирии. 

 

 

Вообщем связывать не разрешили....  :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем связывать не разрешили....  :g:

А это скоро выяснится.. Ума большого не надо.. Это не Боинг МН-17, где через полтора года усердных трудов выяснили, что он был сбит .. 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем связывать не разрешили....  :g:

Какая связь? Ну, как говорится, на нет и суда нет...

Я и об этом также http://ria.ru/politics/20151102/1312302811.html

Все всё узнают из СМИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...