Перейти к публикации

Катастрофа А321


volk-78

Рекомендованные сообщения

Чистое безоблачное небо. Жёлтая пелена внизу кадра не похожа на снежный буран. У самолёта два двигателя по одному на крыло. Есть варианты, что это видео какого-то другого пассажирского?

На высоте 10  км - прикиньте под каким углом нужно держать камеру, что бы с такого ракурса снять самолет. Какая еще желтизна там может оказаться. Это же не у земли снято.

 

Вы к слову -никогда  не пробовали перекрывать пальцами (маска) объектив при съемке - при фокусировке на бесконечность? Попробуйте как нибудь...

задрали рули высоты и упали в горизонтальный штопор?

Да вот ... что-то есть такое подозрение.

 

Приходит на память Ту-154 сорвавшийся в штопор на Донецком лет 10 назад. Тогда он тоже в гору попер....  пытался грозу обойти

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Приходит на память Ту-154 сорвавшийся в штопор на Донецком лет 10 назад. Тогда он тоже в гору попер....  пытался грозу обойти
 

Все это гадание на кофейной гуще.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На высоте 10 км - прикиньте под каким углом нужно держать камеру, что бы с такого ракурса снять самолет. Какая еще желтизна там может оказаться. Это же не у земли снято.

Почему не у земли? С детства помню - в игрушечный бинокль можно было рассмотреть самолёты на эшелоне, хоть он надо мной, хоть в 20 км дальше. А если в руки взять современные ширпотребные камеры - у них увеличение куда больше детского бинокля.

-никогда не пробовали перекрывать пальцами (маска) объектив при съемке - при фокусировке на бесконечность?

Нет, не пробовал, фотоаппарата не имею. И чем же внешняя расфокусированная область отличается в наших условиях и условиях пустынь? Не цветом ли?


Поковырялся в hex-viewer'e, похоже видео грузили с этого сайта. Заголовки одинаковые, других совпадений гугл не дал.

post-43288-0-42421100-1446381775_thumb.png

post-43288-0-69449300-1446381837_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что правильно смотрят техобслуживание. Какие ремонты, откуда детали. Скорее всего причина аналогична ярославской ( по причинно-следственным связям). 

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят что пилот был опытный. 

неважно, они уже на высоте были, может даже на автопилоте.

так что могла автоматика сработать.

пугает то, что пилоты не подавали сигнала. В Донецке (10 лет назад), помнится, пилоты успели попрощаться.

Подождем черных ящиков. Сейчас политики нет, так что расследование динамить не будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пугает то, что пилоты не подавали сигнала.

Не помню в каком из репортажей мелькнуло что они передали на землю что у них проблемы с радиостанцией. После этого связь прервалась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ясно почему под терактом подразумевается только пуск ракеты с земли.

А что, подложить в багаж взрывчатку с таймером принципиально невозможно? В 1985 кажется году так сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти на 100% исключил акт террора.

Ракетой с земли - да, но последние сообщения говорят о разрушении в воздухе, следовательно могла быть диверсия в аэропорту, причем не в плане техобслуживания.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие ремонты, откуда детали.
 

Согласно заявлениям http://www.interfax.ru/russia/476724

Есть мнение, что самолёт был "битым" (tailstrike), после чего прошёл недоремонт,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, подложить в багаж взрывчатку с таймером принципиально невозможно?

Объяснить/обосновать не могу, но у меня стойкое ощущение, что так оно и было. Может даже не специально, просто везли к примеру какую-то огнеопасную дрянь.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет был проблемный, это да. Но летать это ему не мешало, о чем говорят все специалисты. Разлет останков сказали 4 км по сторонам и 8км вперед-назад. IMHO, возможных причин два: 

- возгорание и взрыв двигателя, что как-то привело к сильной разгерметизации самолета и разрушению фюзеляжа.

- взрывчатка внутри.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объяснить/обосновать не могу, но у меня стойкое ощущение, что так оно и было. Может даже не специально, просто везли к примеру какую-то огнеопасную дрянь.

Очень может быть; что по определению не взорвет самолет полностью, но разгерметизирует салон или вызовет возгорание и взрыв.

 

Я довольно много летаю и вижу на деле, сколько существует абсолютно легальных вещей, которые можно взять на борт без проблем и которые либо а) сами взрывоопасны, либо б) под которые можно ЛЕГКО замаскировать взрывчатку.

И вижу достаточно много людей, которые соглашаются взять с собой рейс что-то от незнакомых (и это не документы!) - передать в другую страну/город. В основном это в России, но и зарубежных рейсах вижу.

А сколько разных опасных вещей с собой люди возят из-за дурости (сам грешен, лет 20 назад возил из-за рубежа домой всяческие "сувениры") - это просто беда....

Изменено пользователем volodja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пронесли взрывчатку, то виноват контроль, контроль на входе осуществляют граждане той страны, где находится аэропорт. В данном случае поднимут все документы по последнему ремонту (документы на все узлы, которые меняли - сертификаты, поставщики и т.д). И возможна ли атака из космоса (допустим через спутник) и можно ли этот процесс отследить. Опыты по управлению объектами на земле с МКС проводятся давно.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Власти Египта на девять часов задержали рейс из Хургады в Пермь

Это они страхуются теперь, на воду дуют.

Изменено пользователем volodja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
контроль на входе осуществляют граждане той страны, где находится аэропорт

 

Далеко не всегда так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • BSV1
    • Orchestra2603
      Ну, вот... 0.498 - Похоже на правду. Если амплитуда 1, то на двухстороннем спектре амплитуда всегда 1/2. Это из-за того, что временная область преобразуется в область с положительными и отрицательными частотами. Попробуйте суммы синусов/коснусов на разных частотах с разными амплитудами. Везде должна быть половина от амплитуды.   Хм... у вас же широкополосное возбуждение. Если до 30 ГЦ есть собственные частоты, то в любом случае какой-то (или какие-то) резонанс(ы) возбудится (возбудятся). Так ведь? Если амплитуда нужна на резонансном пике, то я бы АЧХ просто получил бы на единичное ускорение или перемещение, а потом просто взял бы с пика со спектра величину и умножил бы.   А вообще... можно же голову даже не ломать, а просто прогнать транзиент с такой вот тайм хистори, и все дела. Если все линейно-упруго, то это в любом случае минуты машинного времени. Ну, если модель не очень большая конечно.  
    • AlexKaz
      Зачем? N - это только степень размера выборки из массива отсчётов, отбирается 2^N чтобы fft смогла корректно вернуть спектр.
    • mannul
      В такой древней версии pm может быть что угодно. 1.Обновитесь для начала хотя бы на 2018 версию. 2.Можно написать макрос, который будет проверять включена ли Сож на каждой траектории в нц файле. 3.Настроить пост, чтобы выводил Сож всегда для каждой траектории.
    • AlexKaz
      Код для scilab/matlab/octave.
    • Jesse
      посмотрел. По дефолту нормировка DFT идёт на 1/sqrt(N), где N - число отсчётов. Сделал нормировку на 1/N Получил амплитуду теперь меньше единицы.... у вас там maxima)) да и контекст долго читать. вы нормируете на логарифм от числа отсчётов?)
    • AlexKaz
      Стр. 89-90 https://elib.pstu.ru/docview/6701 1/(2*Pi) - это корректировка оси абсцисс, а не ординат.
    • Борман
      Если так то да. Я про статически-эквивалентный метод говорил там выше.
    • gudstartup
      @gudi продублировали ответы по теме а зачем неясно....
    • ANT0N1DZE
      Упрощенный план действий: Начните со стр. 155 https://www.utgt73.ru/uploads/biblioteka/fizika 10.pdf Если будет вращаться быстро и не в вакууме, то надо будет учесть "парус" этого тела, там сопротивление газа зависит от скорости движения. Это уже примерно 1 курс университета (тоже гуглится спокойно). 
×
×
  • Создать...