не совсем так. Прочность балки зависит не от момента инерции, а от момента сопротивления, а это вторая степень высоты (для сплошного сечения балки).
Если же это тонкий коробчатый профиль, то там примерно линейная зависимость момента сопротивления (а значит прочности) от толщины будет...
Уже давно изобрели такие двигатели, которые работают, за счет изменения скалярного) давления.
Вы опять опоздали, как с изобретением технологии получения базисных функции. :=)
Возможно я не совсем полно раскрыл суть датчика. Датчик TOF - это по сути ручной лазерный дальномер. У него есть источник лазерного излучения, и приемник. Измерение расстояния - процесс формирования импульса, ожидание отражения от прпеятствия и, проще говоря, возврат части исходного импульса света в приемник. Замеряется время возврата луча и вычисляется расстояние.
Проблема у меня в том, что под условным датчиком проезжают сборки (вагоны) и решение когда нужно отследить расстояние от датчика до конкретно взятой точки не удовлетворяет условию задачи, ведь нужно получать расстояния по нормали к датчику до любой поверхности под датчиком, а они принадлежат разным деталям. Вариант с сечением - органично понятный, но когда нужно провести серию экспериментов, то он не очень удобен. Я подумал что, я может что-то смогу найти в инструментах SolidMotion, но вот пока не получилось. Продолжаю искать в интернете
Уже и векторную температуру изобрели ? Растете, расширяетесь мыслью. Менделеева с Клапейроном поправляете . Так куда в байдарке то направлено давление подскажите, а то скоро рыболовный сезон на озере надо открывать, а я по темноте все парус конструирую думая что давление как Пифагоровы штаны во все стороны равно :)