Перейти к публикации

Предлагаю работу в Pro ENGINEER Украина


Рекомендованные сообщения

Частному предприятию в г. Бровары Киевская обл., Украина необходимы специалисты для выполнения работ в сфере изготовления легких самолетов (500 кг) на 4 места. Самолеты производят из композитных материалов с применением эпоксидной смолы.

На сегодняшний день предприятие уже прошло долгий путь в данном направлении, а именно: построен прототип (четырехместный самолет) с успехом летает и начинает подтверждать заложенные в него технические характеристики, построен новый современный цех на 3200 м.кв. для запуска серийного производства летательных аппаратов, построен современный аэродром - имеет все разрешительные документы на право его эксплуатации и развитую инфраструктуру (ангары, офис, отель и т.д.), имеется очень неплохая материально-техническая база и своевременное финансирование всех проектов связанных с авиастроением.

 Свободные должности:

1. Технолог - разработка и работа с конструкторской и технической документацией, знание технологии производства композитов на основе эпоксидной смолы, контроль производства стеклопакетов пластиковых изделий.

Знание конструкторской программы Pro ENGINEER.

2. Инженер-конструктор - знание основ проектирования механических изделий, оформление документации согласно ГОСТ, анализ проектов, знания расчетов гидравлических узлов, кинематика механизмов, владение компьютером (Word, Excel, Internet), КОМПАС 3D, SolidWorks, САПР, AutoCAD, Inventor, Pro ENGINEER

3. Специалист со знанием программы Pro ENGINEER и (желательно) знание администрирования в программе Windchill.

 

 Для всех вакансий желательно (не обязательно) знание программы CATIA.

 

Предприятие гарантирует достойную оплату труда и условия работы. Рассматриваем также трудоустройство иногородних специалистов. Готовы предоставить комфортабельное жилье в том числе и для членов их семей. Высылайте свое резюме электронный адрес nastyapotapchuk@ukr.net, телефон 067-538-21-75 Анастасия )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


...легких самолетов (500 кг) на 4 места....

эээ... 4-х местный самолет весом всего пол тонны??? Отэто я отстал от жизни!!! Та же Сессна берет всего троих при массе на 250 кило больше!!! Молодцы!!! 

Изменено пользователем ben_laden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ... 4-х местный самолет весом всего пол тонны??? Отэто я отстал от жизни!!! Та же Сессна берет всего троих при массе на 250 кило больше!!! Молодцы!!! 

Да уж похоже отстали мы от жизни. Фантастика!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ... 4-х местный самолет весом всего пол тонны??? Отэто я отстал от жизни!!! Та же Сессна берет всего троих при массе на 250 кило больше!!! Молодцы!!! 

 

 

Да уж похоже отстали мы от жизни. Фантастика!

В незалежной сейчас много чего фантастического  происходит!

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так здесь же инновации: после каждого полета летчик с баночкой эпоксидки пробежался и все трещины заклеил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Блин, мой профиль на 146%!

Был бы помоложе и холостой - махнул бы с удовольствием к красивым дивчинам :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к красивым

З ГАРНЫМЫ!!!! (при этом "Г" нужно произносить по методу "R" в английском) Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мой профиль на 146%!

Был бы помоложе и холостой - махнул бы с удовольствием к красивым дивчинам :-)

Ну так езжай. Ты же вроде гидравлик? Они там ЕМНИП даже тормозные циллиндры сами изготавливают.  Оствят Либхер с Паркером скоро без работы.

Правда они там еще ряд работ делают попутно - не каждого такой вид сотрудничества устроит

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена не одобрит :-) но я больше механик. Но гидравлику тоже малость знаю.

А что ща контора?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494

Или

http://softex.aero/ru/V-24/v-24.html

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена не одобрит :-) но я больше механик. Но гидравлику тоже малость знаю.

А что ща контора?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494

Или

http://softex.aero/ru/V-24/v-24.html

Во-во ... О чем и речь. На reaa.ru поэтому-то эту тему и прихлопнули... Хотя сама тема, подход - интересный и похвальный конечно

 

Текущая ситуция по нему - есть в других ссылках - на другой форум. Но иным по ним туда ходить... крепкие нервы нужно иметь в-общем. Ссылки давали тут на форуме в аналогичном объявлении, но от хозяина этого проекта чуть раньше http://cccp3d.ru/topic/76195-производство-5-ти-местного-самолета-в-броварах/?p=697848

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подход как раз таки не похвальный. Ибо даже получение сертификата типа под огромным вопросом, не говоря уже о FAA и EASA. А это значит что коммерческой части этого проекта нет в принципе.

Человек реализует свою мечту летать? Похвально! Но идти туда на работу я бы не стал. Ну или только из альтруизма с местными девчонками позажигать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подход как раз таки не похвальный. Ибо даже получение сертификата типа под огромным вопросом, не говоря уже о FAA и EASA. А это значит что коммерческой части этого проекта нет в принципе.

Человек реализует свою мечту летать? Похвально! Но идти туда на работу я бы не стал. Ну или только из альтруизма с местными девчонками позажигать.

Ну думаю не все так печально. Есть возможность летать, и продавать - как экспериментаьную машину. Это благоприятно скажется на первоначальной стоимости.

А потом... а потом например возможен например вариант - как с Харьковским любительским ВиС-5. "Идею"  подводят под  Авиапредприятие. Они доводят бумаги по машине и и пожалуста  - получите ХАЗ-30. Изначально любительская машина - теперь самолет первоначального обучения для летных училищ.

 

Похвальность подхода мне видится прежде всего в том, что - человек пытается как-то расстраивать инфраструктуру своего производства, не будучи при этом - условно говоря "ГазПромом". Пытается решать - кадровый вопрос не совсем обычными для постСССР методами. 

 

А коммерческая составляющая... Мне кажется - он там не главная

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • grayve
      Нет этого пункта в меню((( Вопрос решен. Нужно нажать кнопку Применить представление структуры изделия...
    • BSV1
    • grayve
      Народ, Добрый вечер! Подскажите, у меня в сборке несколько сотен кирпичей. Печь собираю. Многие из них стандартные изделия, но поскольку в библиотеке таких кирпичей нет мне пришлось их делать в виде деталей. Соответственно сейчас в спецификации они попали в сборочные единицы. Знаю, что можно по одной детали через окно структуры поменять Раздел... Но несколько сотен раз очень не хочется. Помогите решить проблему? T-Flex 17
    • grayve
      Нужно разорвать проекционную связь с проекцией и переходить на другую страницу.
    • Viktor2004
      наверное для этого и сделали переменную #8501 но она только для MDI клавиш. Цифр и букв там нет. Я когда пробовал на C-Executor писать, тоже не смог реализовать перехват нажатия кнопок во время загрузки ЧПУ. Там тоже фиксируется момент нажатия, а если она уже нажата во время загрузки, инструментами СИ это перехватить не получится
    • gudstartup
      клавиатурные события очень медленные и куда из переменной девается код  если он не замещается другим я не понимаю. если в цикле программы есть опрос и никто более ничего не нажимал и не опрашивал  код должен лежать где положено иначе вся эта катавасия никуда не годится. 
    • Модернизация станков
      Документация на приводы HAUSER TECHNISCHE INFORMATION PROJEKTIERUNGSHINWEISE FUNKTIONSBESCHREIBUNG INBETRIEBNAHME - ANLEITUNG SVC 231 - 237   Документация на MIKRON Industrienusriistungg Antriebstechnik BOSCH TR15/ TR25 3585 / D5-5 / 85
    • Viktor2004
      наверное циклы строят так, что бы опрос клавиш происходил в коротком цикле
    • gudstartup
      остается вопрос почему у других работает а у вас нет, может дело в параметрах самой среды исполнения а не в вашей программе? 
    • Viktor2004
      Вы как всегда оказались правы. Меня смутило то что переменную 8501 не получилось переместить в D5002 для визуализации А без этого она работает нормально. Нажатие запоминает Спасибо большое https://www.youtube.com/watch?v=u_RZrqiQVjc  
×
×
  • Создать...