Перейти к публикации

Предлагаю работу в Pro ENGINEER Украина


Рекомендованные сообщения

Частному предприятию в г. Бровары Киевская обл., Украина необходимы специалисты для выполнения работ в сфере изготовления легких самолетов (500 кг) на 4 места. Самолеты производят из композитных материалов с применением эпоксидной смолы.

На сегодняшний день предприятие уже прошло долгий путь в данном направлении, а именно: построен прототип (четырехместный самолет) с успехом летает и начинает подтверждать заложенные в него технические характеристики, построен новый современный цех на 3200 м.кв. для запуска серийного производства летательных аппаратов, построен современный аэродром - имеет все разрешительные документы на право его эксплуатации и развитую инфраструктуру (ангары, офис, отель и т.д.), имеется очень неплохая материально-техническая база и своевременное финансирование всех проектов связанных с авиастроением.

 Свободные должности:

1. Технолог - разработка и работа с конструкторской и технической документацией, знание технологии производства композитов на основе эпоксидной смолы, контроль производства стеклопакетов пластиковых изделий.

Знание конструкторской программы Pro ENGINEER.

2. Инженер-конструктор - знание основ проектирования механических изделий, оформление документации согласно ГОСТ, анализ проектов, знания расчетов гидравлических узлов, кинематика механизмов, владение компьютером (Word, Excel, Internet), КОМПАС 3D, SolidWorks, САПР, AutoCAD, Inventor, Pro ENGINEER

3. Специалист со знанием программы Pro ENGINEER и (желательно) знание администрирования в программе Windchill.

 

 Для всех вакансий желательно (не обязательно) знание программы CATIA.

 

Предприятие гарантирует достойную оплату труда и условия работы. Рассматриваем также трудоустройство иногородних специалистов. Готовы предоставить комфортабельное жилье в том числе и для членов их семей. Высылайте свое резюме электронный адрес nastyapotapchuk@ukr.net, телефон 067-538-21-75 Анастасия )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


...легких самолетов (500 кг) на 4 места....

эээ... 4-х местный самолет весом всего пол тонны??? Отэто я отстал от жизни!!! Та же Сессна берет всего троих при массе на 250 кило больше!!! Молодцы!!! 

Изменено пользователем ben_laden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ... 4-х местный самолет весом всего пол тонны??? Отэто я отстал от жизни!!! Та же Сессна берет всего троих при массе на 250 кило больше!!! Молодцы!!! 

Да уж похоже отстали мы от жизни. Фантастика!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ... 4-х местный самолет весом всего пол тонны??? Отэто я отстал от жизни!!! Та же Сессна берет всего троих при массе на 250 кило больше!!! Молодцы!!! 

 

 

Да уж похоже отстали мы от жизни. Фантастика!

В незалежной сейчас много чего фантастического  происходит!

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так здесь же инновации: после каждого полета летчик с баночкой эпоксидки пробежался и все трещины заклеил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Блин, мой профиль на 146%!

Был бы помоложе и холостой - махнул бы с удовольствием к красивым дивчинам :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к красивым

З ГАРНЫМЫ!!!! (при этом "Г" нужно произносить по методу "R" в английском) Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мой профиль на 146%!

Был бы помоложе и холостой - махнул бы с удовольствием к красивым дивчинам :-)

Ну так езжай. Ты же вроде гидравлик? Они там ЕМНИП даже тормозные циллиндры сами изготавливают.  Оствят Либхер с Паркером скоро без работы.

Правда они там еще ряд работ делают попутно - не каждого такой вид сотрудничества устроит

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена не одобрит :-) но я больше механик. Но гидравлику тоже малость знаю.

А что ща контора?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494

Или

http://softex.aero/ru/V-24/v-24.html

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена не одобрит :-) но я больше механик. Но гидравлику тоже малость знаю.

А что ща контора?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494

Или

http://softex.aero/ru/V-24/v-24.html

Во-во ... О чем и речь. На reaa.ru поэтому-то эту тему и прихлопнули... Хотя сама тема, подход - интересный и похвальный конечно

 

Текущая ситуция по нему - есть в других ссылках - на другой форум. Но иным по ним туда ходить... крепкие нервы нужно иметь в-общем. Ссылки давали тут на форуме в аналогичном объявлении, но от хозяина этого проекта чуть раньше http://cccp3d.ru/topic/76195-производство-5-ти-местного-самолета-в-броварах/?p=697848

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подход как раз таки не похвальный. Ибо даже получение сертификата типа под огромным вопросом, не говоря уже о FAA и EASA. А это значит что коммерческой части этого проекта нет в принципе.

Человек реализует свою мечту летать? Похвально! Но идти туда на работу я бы не стал. Ну или только из альтруизма с местными девчонками позажигать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подход как раз таки не похвальный. Ибо даже получение сертификата типа под огромным вопросом, не говоря уже о FAA и EASA. А это значит что коммерческой части этого проекта нет в принципе.

Человек реализует свою мечту летать? Похвально! Но идти туда на работу я бы не стал. Ну или только из альтруизма с местными девчонками позажигать.

Ну думаю не все так печально. Есть возможность летать, и продавать - как экспериментаьную машину. Это благоприятно скажется на первоначальной стоимости.

А потом... а потом например возможен например вариант - как с Харьковским любительским ВиС-5. "Идею"  подводят под  Авиапредприятие. Они доводят бумаги по машине и и пожалуста  - получите ХАЗ-30. Изначально любительская машина - теперь самолет первоначального обучения для летных училищ.

 

Похвальность подхода мне видится прежде всего в том, что - человек пытается как-то расстраивать инфраструктуру своего производства, не будучи при этом - условно говоря "ГазПромом". Пытается решать - кадровый вопрос не совсем обычными для постСССР методами. 

 

А коммерческая составляющая... Мне кажется - он там не главная

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      Сила плавучести = вес объекта в пустом пространстве − вес объекта, погруженного в жидкость.  <= https://en.wikipedia.org/wiki/Archimedes'_principle      Давления тут не участвуют ... 
    • Jesse
      ну вот вы ж сами пишите что подлодка (очень массивная штука!) будет деформировать грунт. Это ж не лёгкий шарик какой нибудь:D Вполне могут образоваться места куда вода не попадает.   ничего хорошего не будет))
    • kolo666
      UPDATE 2024   Нас уже 17 человек в команде инженеров расчетчиков (FEA/CFD). 2 года полная загрузка по расчетам ресурса планера SSJ100,95 (причем машины уже в эксплуатации, вы на них даже летаете скорее всего), интерьеры МС21, ТУ214 (в том числе VIP). Работаем по госконтрактам, в том числе и ГОЗ. Сейчас формируем новый отдел под большой проект реверс-инжиниринга (наша часть только CAE) нефтегазового оборудования для Газпромнефти. В общем динамично движемся вперед, на этот года минимальная планка по выручке 100 млн. ;)  
    • Fedor
      Есть табличка в СП Нагрузки и воздействия. Немного могут разниться.  Насыпные грунты насыщенной влажности 1800 кГ/куб.м   удельный вес .   При вибрациях структурные связи грунта нарушаются и будет действовать закон Архимеда с такой плотностью....  Закопанная в землю цистерна всплывает если не применять специальных мер удержания. Я проектировал винный погреб одному олигарху из железобетона, так чтобы он не всплывал навинтил винтовых свай для удержания из расчета 1800 кГ/куб.м. В отличие от архитектора из Жмурок жив, так что не ошибся :)     На дне в грунте действует давление, так что, думаю, лодку ничто не удерживает...  Если закопаете в реке полено в грунт, то оно все равно всплывет :) 
    • Кирилл5566
      Нам очень помог интернет-магазин Всерезаки . Долго мучались с расходниками, а теперь проблем не знаем.  
    • Orchestra2603
      неее... ))) Сами подумайте. Рядом с подлодкой же есть давление ro*g*h. Если подлодка не изолирована от окружающей воды, то даже если микроскопический какой-то подтёк есть из вне, то туда будет поступать воды, пока давление не выровняется со внешним, а там ro*g*h. Поскольку форма корпуса у них близка к циллиндру, то там эта ro*g*h будет распределена по довольно большой площади днищевой поверхности. Сложно себе представить, что  подлодка сядет на грунт так, что прям вытолкнет из под себя всю воду и "загерметизирует" днище на достаточной площади контакта так, чтобы нивеллировать разницу давлений сверху и снизу, которая с учетом размеров подлодки довольно существенная. Это надо конкретно так забуриться в грунт. Кстати интересная задачка была бы, определить такое "критическое внедрение в грунт" :)   А.. и еще.. Вы не забывайте что между легким и прочным корпусом у подлодки есть пространство, заполненной забортной водой, где давление такое же как снаружи. Интерсно, кстати говоря, что станет с легким корпусом после такой посадки :)
    • lem_on
      Об этом мы возможно никогда не узнаем. Военная тайна.  Мы как кто даже радиаторы "строгали", но это была медь и поднимало довольно таки неплохо.
    • GHEB
      К сожалению у меня не было и нет пока что возможности проверить, но я практически точно уверен что это поможет. Удвительно что я сам не заметил эту галку,в ернее её отсутствие
    • Ветерок
      Что касается освоения ТФ, то лично для меня это только живое общение с человеком, который сможет отвечать на кучу вопросов, которые возникают у меня..
    • Orchestra2603
      Слушайте, вы меня конкретно раздражаете... Складывается впечатление, что я на экзамене. Вы если хотите какую-то мысль донести, то говорите прямо и понятно! Не надо себе цену набивать.   Я могу сказать прямо и честно. Я вот прямо деталей реализации алгоритмов поиска собственных частот не знаю. Не было у меня задачи заниматься разработкой солверов и т.п. И заниматься этим сейчас у меня нет ни времени, ни мотивации. Будет задача - буду вникать и разбираться. Из своей универовской программы знаю в общих чертах, что можно преобразованиями подобия (поворота, отображения и т.д.) привести матрицы системы к особой форме, из которых почти автоматически или очень просто извлекаются СЗ. В простейшем случае к диаганальной форме, но есть и верхние/нижние треугольные и еще какие-то всякие специальные. Собственные вектора обычно как-то получаются из столбцов матрицы этого преобразования. Есть  соответствующие алгоритмы. Помню про вращение Якоби, знаю, что есть QR (QZ для обощенной задачи). Знаю, что есть пространства Крылова, и там итерационные методы их спользуют. Знаю, что в Ансисе для симметричных задач используется Ланцош, и для полуопределенных матриц он также прекрасно себя показывает. Я хз, что там конкретно происходит.   В теории конечно можно найти корни харктеристического полинома, подставить их и искать базис решения вырожденной системы, чтобы найти СВ. Я понимаю, что на практике вряд ли кто-то так делает, особенно если размерность задачи большая, прост опотому что не эффективное это занятие. Но такая возможность есть, и оно работает.   Я не знаком с какими-либо обстоятельствами, которые фундаментально препятствуют решению обобщенной задачи на собственные значения для случая с вырожденной K. Т.е. так препятствуют, что невозможно найти метод решения такой задачи в прицнипе. Хотя, по-хорошему, контрпримерт на такой тезис уже был дан выше.   А вы знакомы? Тогда пишите прямо! Что конкретно мешает? На каком этапе это возникает? В чем причина?  И главное.. почему Ансис/Маткад/Матлаб/Солидворкс это все-таки решают? Что, магия или заговор? На эту вашу шарманку "Такую задачу реши, и такую, и такую" я больше вестись не буду. Как будто у меня нет других дел, как вам что-то демонстрировать.
×
×
  • Создать...