Перейти к публикации

Предлагаю работу в Pro ENGINEER Украина


Рекомендованные сообщения

Частному предприятию в г. Бровары Киевская обл., Украина необходимы специалисты для выполнения работ в сфере изготовления легких самолетов (500 кг) на 4 места. Самолеты производят из композитных материалов с применением эпоксидной смолы.

На сегодняшний день предприятие уже прошло долгий путь в данном направлении, а именно: построен прототип (четырехместный самолет) с успехом летает и начинает подтверждать заложенные в него технические характеристики, построен новый современный цех на 3200 м.кв. для запуска серийного производства летательных аппаратов, построен современный аэродром - имеет все разрешительные документы на право его эксплуатации и развитую инфраструктуру (ангары, офис, отель и т.д.), имеется очень неплохая материально-техническая база и своевременное финансирование всех проектов связанных с авиастроением.

 Свободные должности:

1. Технолог - разработка и работа с конструкторской и технической документацией, знание технологии производства композитов на основе эпоксидной смолы, контроль производства стеклопакетов пластиковых изделий.

Знание конструкторской программы Pro ENGINEER.

2. Инженер-конструктор - знание основ проектирования механических изделий, оформление документации согласно ГОСТ, анализ проектов, знания расчетов гидравлических узлов, кинематика механизмов, владение компьютером (Word, Excel, Internet), КОМПАС 3D, SolidWorks, САПР, AutoCAD, Inventor, Pro ENGINEER

3. Специалист со знанием программы Pro ENGINEER и (желательно) знание администрирования в программе Windchill.

 

 Для всех вакансий желательно (не обязательно) знание программы CATIA.

 

Предприятие гарантирует достойную оплату труда и условия работы. Рассматриваем также трудоустройство иногородних специалистов. Готовы предоставить комфортабельное жилье в том числе и для членов их семей. Высылайте свое резюме электронный адрес nastyapotapchuk@ukr.net, телефон 067-538-21-75 Анастасия )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


...легких самолетов (500 кг) на 4 места....

эээ... 4-х местный самолет весом всего пол тонны??? Отэто я отстал от жизни!!! Та же Сессна берет всего троих при массе на 250 кило больше!!! Молодцы!!! 

Изменено пользователем ben_laden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ... 4-х местный самолет весом всего пол тонны??? Отэто я отстал от жизни!!! Та же Сессна берет всего троих при массе на 250 кило больше!!! Молодцы!!! 

Да уж похоже отстали мы от жизни. Фантастика!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ... 4-х местный самолет весом всего пол тонны??? Отэто я отстал от жизни!!! Та же Сессна берет всего троих при массе на 250 кило больше!!! Молодцы!!! 

 

 

Да уж похоже отстали мы от жизни. Фантастика!

В незалежной сейчас много чего фантастического  происходит!

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так здесь же инновации: после каждого полета летчик с баночкой эпоксидки пробежался и все трещины заклеил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Блин, мой профиль на 146%!

Был бы помоложе и холостой - махнул бы с удовольствием к красивым дивчинам :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к красивым

З ГАРНЫМЫ!!!! (при этом "Г" нужно произносить по методу "R" в английском) Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мой профиль на 146%!

Был бы помоложе и холостой - махнул бы с удовольствием к красивым дивчинам :-)

Ну так езжай. Ты же вроде гидравлик? Они там ЕМНИП даже тормозные циллиндры сами изготавливают.  Оствят Либхер с Паркером скоро без работы.

Правда они там еще ряд работ делают попутно - не каждого такой вид сотрудничества устроит

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена не одобрит :-) но я больше механик. Но гидравлику тоже малость знаю.

А что ща контора?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494

Или

http://softex.aero/ru/V-24/v-24.html

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена не одобрит :-) но я больше механик. Но гидравлику тоже малость знаю.

А что ща контора?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494

Или

http://softex.aero/ru/V-24/v-24.html

Во-во ... О чем и речь. На reaa.ru поэтому-то эту тему и прихлопнули... Хотя сама тема, подход - интересный и похвальный конечно

 

Текущая ситуция по нему - есть в других ссылках - на другой форум. Но иным по ним туда ходить... крепкие нервы нужно иметь в-общем. Ссылки давали тут на форуме в аналогичном объявлении, но от хозяина этого проекта чуть раньше http://cccp3d.ru/topic/76195-производство-5-ти-местного-самолета-в-броварах/?p=697848

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подход как раз таки не похвальный. Ибо даже получение сертификата типа под огромным вопросом, не говоря уже о FAA и EASA. А это значит что коммерческой части этого проекта нет в принципе.

Человек реализует свою мечту летать? Похвально! Но идти туда на работу я бы не стал. Ну или только из альтруизма с местными девчонками позажигать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подход как раз таки не похвальный. Ибо даже получение сертификата типа под огромным вопросом, не говоря уже о FAA и EASA. А это значит что коммерческой части этого проекта нет в принципе.

Человек реализует свою мечту летать? Похвально! Но идти туда на работу я бы не стал. Ну или только из альтруизма с местными девчонками позажигать.

Ну думаю не все так печально. Есть возможность летать, и продавать - как экспериментаьную машину. Это благоприятно скажется на первоначальной стоимости.

А потом... а потом например возможен например вариант - как с Харьковским любительским ВиС-5. "Идею"  подводят под  Авиапредприятие. Они доводят бумаги по машине и и пожалуста  - получите ХАЗ-30. Изначально любительская машина - теперь самолет первоначального обучения для летных училищ.

 

Похвальность подхода мне видится прежде всего в том, что - человек пытается как-то расстраивать инфраструктуру своего производства, не будучи при этом - условно говоря "ГазПромом". Пытается решать - кадровый вопрос не совсем обычными для постСССР методами. 

 

А коммерческая составляющая... Мне кажется - он там не главная

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • Nekyyy
      Я создал чертежи по коробке скоростей станка 1А616, а именно свертку и развертку коробки скоростей, мне необходимо узнать все недочеты и неточности, буду рад любой аргументированной критике.   https://disk.yandex.ru/d/iNSbWsrSYJQJLw
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
×
×
  • Создать...