Перейти к публикации

Вращающийся домены в CFX


metalist93

Рекомендованные сообщения

Был, но это не важно.

 

как то можно еще заставить винт вращаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


подскажите как?

 

Для этого нужно задавать изменение положения сетки. Пока у вас задано только вращение системы координат внутри домена.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

удалось провернуть домен крыла, но не получилось задать  вращение  домена винта. нужно ли задавать вращение координатной системы домена воздушного винта? 

post-47625-0-59462600-1445436089.png

post-47625-0-56429400-1445436149.png

post-47625-0-81944600-1445436153.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу получить изменение траектории линий тока от винта. и посчитать подьемную силу открыла по разным углам установки движителя 

Тогда можно не делать вращающихся доменов (только для вр. винта) вообще... задать кругом открытую границу и указать направления для составляющих скорости потока (скорость потока открытой ганицы; т.е. открытая граница сама понимает где входит а где вытекает)

Дело движиться? Характеристики изменения подъемной силы винта от направления обдува то же хотите учесть (зачем витн сюда затаскивать если исследуется только крыло)?

Изменено пользователем kol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело движиться

дело зависло, не удается задать  корректно ГУ


ачем витн сюда затаскивать если исследуется только крыло

от винта закрученный и сложный поток идет, такое обычными векторами скорости не задашь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело зависло, не удается задать  корректно ГУ

 

 

от винта закрученный и сложный поток идет, такое обычными векторами скорости не задашь 

ООО! так ежели вы хотите моделировать поток от винта близкий к реальному то это уже в области суперкомпьютеров.... там сложность большая :) где то в презенташках есть пример расчета интеграции крала с винтовой силовой установкой - жуть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там сложность большая

хочу взять какое то не далекое приближение 


презенташках есть пример

подкинете  инфу? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно винт смоделировать тянущим диском.

Такое двойное вращение можно в Fluent, Star CCM+, FW задать.

post-23261-0-71813800-1446310215_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно винт смоделировать тянущим диском.

Только на приведенной картинке отсутствует закрутка потока за диском  :biggrin:

Даже не понятно, есть ли какой-либо source в области диска, или он только для рендеринга прикручен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на приведенной картинке отсутствует закрутка потока за диском  :biggrin:

Даже не понятно, есть ли какой-либо source в области диска, или он только для рендеринга прикручен.

так понятно же, что это source, но только не тянущий, а источник для линий тока.

 

хотя кажется, что я вижу небольшое пожатие линий тока, характерное для струи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а источник для линий тока

Я имел ввиду momentum source. Дополнительный член в уравнении. Источник импульса или как там на русском.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду momentum source. Дополнительный член в уравнении. Источник импульса или как там на русском.

ну скорее источник силы.

 

но я тоже про это же сказал - что, вероятно, именно он там есть, т.к. мне видится поджатие струи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Piden как задать такое двойное вращение? Вроде ты писал что можно.

Как в случае вращения пропеллера на вращающемся пилоне? Давайте сначала уточним, что мы собираемся говорить об одном и том же.

В том случае - через движущуюся сетку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовали задать изменение оси во времени для вращающегося домена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовали задать изменение оси во времени для вращающегося домена?

после того как установил вращение системы координат пропеллера вокруг подвижной части крыла пропала СК пропеллера при выборе вращения воздушного винта в настройках домена 

+

на модельках скорость от ВВ задавали профилем скорости? сетку строили в ICEM? какой размер MESH? задачи решались в осесимметричной постановке? 

post-47625-0-77654600-1446534205_thumb.png

post-47625-0-42686800-1446534262_thumb.png

post-47625-0-07227200-1446534276_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задачи решались в осесимметричной постановке? 

Наверно, хотели сказать "в симметричной"? Судя по картинкам, ответ положительный  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8  
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
×
×
  • Создать...