Перейти к публикации

Зубошлифовальный полуавтомат с ЧПУ мод. SMG 360GHF4


Владимир Алексеевич

Рекомендованные сообщения

Владимир Алексеевич

a94f10280c3961545f8cd3b4a2b43bac.jpg

Техническое описание
Шлифование боковых поверхностей прямозубых и косозубых зубчатых колес с внешними зубьями методом профильного шлифования.
В качестве шлифовальных кругов в основном применяются абразивные электрокорундовые круги, профилируемые непосредственно на полуавтомате. При необходимости могут применяться высокостойкие эльборовые (CBN) специальные профильные шлифовальные круги на керамической связке с возможностью их периодической правки на полуавтомате.
В полуавтомате установлены комплектующие лидирующих мировых производителей: электроника фирм Siemens, Mitsubishi, Balluff, Heidenhain, направляющие и шариковинтовые передачи
фирмы Rexroth, подшипники фирм INA и FAG.
Система ЧПУ
Устройство ЧПУ Sinumerik 840dsl обеспечивает высокое качество
управления, надежную и бесперебойную работу.

Технические данные полуавтомата

Наибольший диаметр заготовки, мм 360*
Пределы модулей, мм 2…10
Наибольшая длина прямозубого венца (в наборе зубчатых колес), мм 360
Наибольший угол наклона зубьев, град. 30
Наибольший/наименьший диаметр устанавливаемого шлифовального
круга, мм 350/250
Диаметр правящего алмазного ролика, мм 150
Частота вращения шлифовального круга, об/мин 1500…2750*
Количество управляемых осей координат: всего 6
одновременно 4
Наибольшие рабочие перемещения по управляемым осям координат:
продольного стола с заготовкой (ось Х), мм 600
вертикального шлифовального круга (ось У) 300
поперечного шлифовального круга (ось Z) 300
каретки механизма правки (ось U) 70
поворот шпинделя бабки изделия (ось А), град. не ограничен
поворот шлифовальной бабки на угол наклона зуба (ось С), град. ±45
Наибольшие рабочие подачи по управляемым осям координат:
оси Х, м/мин 20*
оси Y, Z и U, м/мин 6
ось A, об/мин 30*
ось C, об/мин 2
Дискретность задания перемещений по осям координат:
линейных, мм 0,001
круговых, град. 0,001
Точность обработки образца-изделия не менее 5* степ. ГОСТ 1643-81
Шероховатость обработанной поверхности зуба Ra не менее 0,63*
Мощность электродвигателя главного движения, кВт 7,5
Род тока питающей сети перем. 3-фазный
Напряжение, В 380±38
Частота тока, Гц 50±1
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 3000х2600х2350*
Масса, кг 8000
* параметры уточняются при согласовании Технического задания на поставку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...