Перейти к публикации

Инерционные характеристики Immersed Solid


VikluhaVaklay

Рекомендованные сообщения

Не могу поверить, что для задания моментов инерций твёрдого тела Immersed Solid требуется пользоваться руками, как смешно бы это не звучало  :smile:  Это ж надо лезть в CAD, открывать измерения, переписывать... Неужели нет автоматического расчёта этих значений на основе геометрии детали и плотности материла? Виню свои кривые глаза в том, что не вижу такой функции, и очень надеюсь в обратном.

post-28864-0-44317100-1439576240_thumb.png

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Берем самолет или корабль, у которого внутри есть полости, есть разные конструктивные материалы с разной плотностью и т.п.

Ну и как в этом случае вычислять автоматически эллипсоид инерции. Плотность какую задавать?

А если идет убыль массы? Например, слив из бака?

 

Идея понятна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем самолет или корабль, у которого внутри есть полости, есть разные конструктивные материалы с разной плотностью и т.п.

Ну и как в этом случае вычислять автоматически эллипсоид инерции. Плотность какую задавать?

А если идет убыль массы? Например, слив из бака?

 

Идея понятна?

Конечно понятна. Но есть же в жизни случаи и проще  :sad:

В общем, всегда задавать только руками.

Хотя и в описанном случае с самолетом можно было бы автоматизировать процесс в связке с CAD (ну или хотя бы в design modeler), а меняющуюся массу задать параметрически.

Я понимаю задание таких характеристик ручками в случае, когда расчетная модель упрощена и не соответствует на 100% геометрической модели.

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • brigval
      Думаю, что ТТ должны работать в V21. Я их начинал делать в V19. Потом на работе установили V22, а дома себе поставил V22 Home.
    • Ветерок
      Не важно что прописано у вас, не важно что прописано у меня или ещё у кого-то. Важно что должно быть прописано. Если вы не понимаете что должно быть прописано, то увы. Я пробовал объяснить как мог.
    • Даниил_91
      можно пример?как у вас прописано?
    • Ветерок
      Делать чертеж с stl - это онанизм. И что вы на том чертеже покажете, кроме линейных размеров между узлами сетки? Ни радиусов, ни диаметров, ни углов вы не замерите. stl делают с одной целью - печать на тридепринтере (или если модель изначально делалась сеткой в каком-нибудь Тридемаксе). Зачем вы вообще взяли этот stl? Чтобы сделать по нему чертеж? А это - мегаонанизм, свойственный исключительно ТФ. Видимо, эльфы это любят :) В нормальном софте можно проставить размеры сразу между узлами сетки.
    • maxx2000
      @artberesta Йо-хо-хо, юнга. Добро пожаловать на корабль следующий до Тортуги 
    • artberesta
      1. Файл - импорт детали 2. 3D узел прокликиваем все точки на stl модели которые участвуют в построении эскиза модели. 3. Создаем плоскость на грани модели 4. Создаем чертеж опираясь на 3D узлы. Хорошо модель не большая,но если будет более сложная модель придется повозиться долго. Вот досада,еще и в DVG выгрузить не могу.)))Учебная версия.Да ну нафиг.
    • brigval
      Там много подводных камней)   К сожалению, у меня нет возможности потестить в V21. Наверное что-то будет работать, что-то нет. Что-то можно переработать. Но без тестирования это не возможно.
    • ДОБРЯК
      Логика в том, что все эти конструкции работают в линейной зоне. А считать вы можете в любой постановке... Особенно те конструкции и детали, которые летают. Или вы то же будете доказывать, что то что летает при полете работает в области пластики?:=) И как меняются свойства материала после такого полета?:=) Вы что проектируете? У вас не примет такой проект ни речной ни морской регистр...:=) Считать вы можете в любой постановке. Но проект этот не примут... Об этом речь. О реальном проектировании и о реальных расчетах. Вы вокруг судостроения. А ничего реального не спроектировали. Это видно по вашим сообщениям...:=)
    • Orchestra2603
      Я конечно не по турбинам, я в судостроении и вокруг него. Но мы выполняем расчеты конструкций корпусов по предельным состояниям, т.е. с учетом пластики. Да, это не полная потеря несущей способности, но это некий компромисс, где определенным конструктивным элементам разрешается деформироваться плстично, и даже плстические щарниры разрешаются кое-где.  Логика тут такая: в течение своей жизни конструкция испытвавыет экстремально большие нагрузки очень редко, и нецелесообразно утяжелять конструкцию корпуса, чтобы раз в 100 лет ничего не потекло. Пускай лучше потечет, но несильно (чтобы не угрожало дальнейшей эксплуатации), а мы потом залатаем в доке на следующем плановом ремонте. Даже более того... Мы сумели эту идею протазить через классификационные сообщества, и теперь такие расчеты даже стали рядовой рекоммендацией. Вот вам пример из обычной инженерной практики.   Так это круто! А чего тут нужно стыдится? Вас послушаешь, так инженеры  - это такие дурачки Ваньки-встаньяки, которые только типовые вещи делают и звезд с небес не хватают. У разных инженерных компаний разные амбиции. Кто-то моделирует связанные гидроупругие задачи. Кто-то мосты считает на связанную аэропругую нестационарную динамику. Кто-то процессы сварки с хитрыми фазовыми переходами. Кому-то нужно процессы сложного трещинообразования и/или дробления считать. В частности, в горно-добывающей промышленности делают связанные расчеты в связке с дискретно-элементым решателем. Вот она реальная жизнь то - в ней очень много всего разного и сложного! И если ваш код хорошо масштабируется на многопроцессорных распределенных системах (если вдург еще есть хороший прирост производительности на GPU) - то это все очень помогает такие сложные задачи решать! Совершенно не разделяю вашу логику.
    • AlexKaz
      Особенно хорошо в линейной зоне работают дамбы крупных водохранилищ, где в конструкции жидкий бетон не твердеет десятилетиями.
×
×
  • Создать...