Перейти к публикации

Головоломка


Рекомендованные сообщения

Попалась интересная головоломка делюсь:

 

1758_1.gif

 

Вопрос: Что должно находиться в верхнем квадрате.

PS Без гугла очень интересная задачка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопрос: Что должно находиться в верхнем квадрате.

Для тех, кто знает китайский - это наверное просто...

А для "неграмотных" - полный "квадрат" :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не нужен китайский, здесь нужно геометрическое мышление. Ентож фигуры. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда всё просто. Вверху должно быть I II I

Сначала подумал, было, что с этой работой уже крыша едет. Везде числа мерещатся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда всё просто. Вверху должно быть I II I

Это если просто.

Ответ неправильный. Ибо нужно не просто, а так же, как в задаче.... :smile:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. В задаче, насколько я вижу, сумма в нижних кубиках равна числу в кубике, который на них опирается. Хотя, может автор задачи и не это имел в виду.

Сложив 5 и 6 получим 11. Если записывать 11 в стилистике этих "кубиков", то получим I I. Зеркалим I I и получаем что-то типа I II I.


А вот интересно ещё и нижний ряд дорисовать. И сколько там есть вариантов? Я, например, только один вижу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно ещё и нижний ряд дорисовать. И сколько там есть вариантов? Я, например, только один вижу...

Дорисуйте нижний ряд и тогда найдёте правильную запись ответа на задачу.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонкий ветикальный отрезок, верикальный отрезок двойной толщины, тонкий вертикальный отрезок- зеркальное отражение числа 11.

Нижний ряд может быть например 2 2 0 3 или 3 1 1 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с написанием единичек я не согласен

Тогда каков Ваш вариант (логика изложения задачи должна выполняться)? 

Для понимания, дорисовал картинку в предыдущем сообщении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуем:

Единицы нужно приблизить друг к другу до касания (как у Вас вверху). Если Ваш вариант верный, значит в задаче средняя линия всех символов должна быть в два раза толще. 

Но это не так. Следовательно - Ваш вариант не верный.

Соблюдайте логику изложения задачи.... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • atox
      За весь день получилось три раза отрефереровать. Около этого концевика, но не точно в одном месте. Линейка Хейденхайн 486лс
    • mactepnew
      То есть для работы с файлами всё равно будет нужен ТС? Если да, это не подойдет. ТС есть только у одного человека из отдела, у остальных только NX. А работать с файлами нужно всем...   К сожалению, "должны" и "будут" - это разные слова. Должно было быть и обучение NX, и TC, но NX прошли галопом по Европам за 2 дня самый базис, а по ТС обучение еще даже не запланировано. Опять же, с учетом того, что поставить его успели только одному человеку - а потом ввели санкции, и мы больше не можем купить лицензии. Так что мы должны использовать ТС, но не будем) Мы недавно стали филиалом большой компании, где уже давно используют ТС и не работают офлайн. Вот мы и переходим с Creo и Windchill на NX и TC. Я пытаюсь пробить обучение, но начальство только разводит руками и говорит "мы пытаемся". Как долго они будут пытаться неизвестно, но ведь работать надо уже сейчас. Базовые вещи подсказывают "старшие" товарищи из головной организации, но вот операцию экспорта в офлайн они не знают: ну по меньшей мере работать офлайн - это неправильно. Попробую еще достучаться до админов, но есть большие сомнения - это очень важные и очень занятые люди...   А пока что погуглю про именованные ссылки, спасибо за наводку.
    • soulnuun
      По итогу долгих споров решили резать болгаркой на столе, который снизу распирает резину для того, чтобы диск не закусывало. Из альтернатив можно было отдать на гидроабразив в универ студентам
    • bnickl
      Гептил и Днепр. Так себе сочетание. Как думаете коллеги? 
    • soulnuun
      Перехожу с компаса на SE, в упор не могу спозиционировать 2 детали друг относительно друга. Нужен размер 5 мм, но SE не дает его выставить, т.к. грани не параллельны, а при попытке выставление расстояния между 2-мя ребрами, автоматически выбирается совпадение осей. В компасе было бы достаточно выбрать 2 ребра и ввести расстояние, как это сделать в SE я не представляю        
    • IgP
      @mactepnew Честно говоря не очень то и понятно, что же вы хотите ... Если: Правда, никакой это не офлайн, а из базы (из под управления ТС) на диск ОС ... Тогда всё банально просто: Пользуясь стандартным функционалом ТС, посредством функционала именованных ссылок сохраняете файл как ГМ так и чертежа в нужное вам место на диске ОС в оригинальном формате prt. Связь чертежа с моделью "остаётся". Можете воспользоваться командой NX "Export Assemble outside Teamcenter". А вот этим: вы только всё запутали и поломали ... С другой стороны, раз на вашем предприятии, работают с/в ТС, то, однозначно, есть админы, как минимум по ТС, работу с именованными ссылками они вам должны рассказать ... с большой долей вероятности должны быть и спецы по NX, и они тоже могут и должны. Да и вообще, работы в ТС без понимания фундаментальных основ ... не представляю, как это возможно. У нас, базовый/фундаментальный курс всего-то 10 час. Для вас после Windchill, правда вы про него не упоминали, можно было бы это сделать значительно быстрее.
    • Aiche
      Да, должен, так как точно в это же место смотря датчики ставили до того и возврат работал без ошибок, после получается исправления (перезаписания) как нужно 0 с обнулением APZ, APC перестал выходить в то же место Хорощо попробуем
    • brigval
      До кучи. Держите свою актуальную копию в запасе. И раз в день (неделю, месяц или после увольнения суперконструктора) просто перезаписываете нужные файлы. И думать не надо и не трудно.  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      эти модели я запилил в солиде 2019 несколько лет назад)) думаю в современном мире все смогут открыть файлы в старом солиде)) ну если у кого то солид древней 2019 тут уже беде не поможешь)) STEP не передает дерево конструирования и вы хрен удлините или укоротите винт))) винт М6 ISO 7380.SLDPRT винт М6х12 под шестигранник.SLDPRT винт М6х35 под шестигранник.SLDPRT винт под шестигранник М6х35 DIN 7420.SLDPRT винт под шестигранник М6хL DIN 7420.SLDPRT
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      прикольный раздел. я раньше его не видел патамушта ниумею юзать меню данного форума. меня слишком быстро банили. а щаз чета не банят разбираюсь потихоньку с этим форумом. вот хочу тут отметиться. я глянул про что пишут другие авторы. вот заметил многие просят модель какой нибудь штуки или устройства и наверняка за долгое время где то нашли или сами замоделили)) припоминаю на одной работе я баловался конфигурациями. так я для этого дела вообще построил структуру той фирмы на своем компе. у меня там были папки со стандартными деталями, которые использовались абсолютно во всех столах, которые продавала та фирма)) ну элементы ножек, балок, а также крепеж мебельный)) я нигде не качал никаких моделей и не юзал тулбоксов с макросами, абсолютно все модели делал сам и складывал в папочки нужные откуда потом ссылил в своих моделях сборок)) предлагаю в этой теме солидвокерам делиться стандартными деталями, которые они часто используют в своей работе!!!!      
×
×
  • Создать...