Перейти к публикации

Головоломка


Рекомендованные сообщения

Попалась интересная головоломка делюсь:

 

1758_1.gif

 

Вопрос: Что должно находиться в верхнем квадрате.

PS Без гугла очень интересная задачка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопрос: Что должно находиться в верхнем квадрате.

Для тех, кто знает китайский - это наверное просто...

А для "неграмотных" - полный "квадрат" :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не нужен китайский, здесь нужно геометрическое мышление. Ентож фигуры. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда всё просто. Вверху должно быть I II I

Сначала подумал, было, что с этой работой уже крыша едет. Везде числа мерещатся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда всё просто. Вверху должно быть I II I

Это если просто.

Ответ неправильный. Ибо нужно не просто, а так же, как в задаче.... :smile:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. В задаче, насколько я вижу, сумма в нижних кубиках равна числу в кубике, который на них опирается. Хотя, может автор задачи и не это имел в виду.

Сложив 5 и 6 получим 11. Если записывать 11 в стилистике этих "кубиков", то получим I I. Зеркалим I I и получаем что-то типа I II I.


А вот интересно ещё и нижний ряд дорисовать. И сколько там есть вариантов? Я, например, только один вижу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно ещё и нижний ряд дорисовать. И сколько там есть вариантов? Я, например, только один вижу...

Дорисуйте нижний ряд и тогда найдёте правильную запись ответа на задачу.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонкий ветикальный отрезок, верикальный отрезок двойной толщины, тонкий вертикальный отрезок- зеркальное отражение числа 11.

Нижний ряд может быть например 2 2 0 3 или 3 1 1 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с написанием единичек я не согласен

Тогда каков Ваш вариант (логика изложения задачи должна выполняться)? 

Для понимания, дорисовал картинку в предыдущем сообщении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуем:

Единицы нужно приблизить друг к другу до касания (как у Вас вверху). Если Ваш вариант верный, значит в задаче средняя линия всех символов должна быть в два раза толще. 

Но это не так. Следовательно - Ваш вариант не верный.

Соблюдайте логику изложения задачи.... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Александр1979
      Если на карте памяти программы в контейнере FANUCPRG.BIN, то выбираете устройство "MEM_CARD" и режим AUTO (MEM). Если на карте памяти программы в виде текстовых файлов, то выбираете устройство "MEMORY CARD" и режим DNC.
    • lem_on
      Местоимения перепутал, вместо "ты" надо писать "я" ))) От первого лица все таки пишешь. 
    • Ганс В
      Даже не создавая, инструмент, метод обработки, инструмент и.т.д.  Начинаю задать ЛСК- нулевую точку обработку, прога вылетает    4130c86a.jpgНе понимаю как сюда ставить скрин, подскажите пожалуйста, куда нажать  
    • vad0000
    • Jesse
      прочитал много буков, но не увидел слова "демпфирование".. Оно у вас вообще задано хоть какое-то?) Не являюсь большим специалистом в явной динамике, то ИМХО задание демпфирования должно решить большую часть ваших проблем. Допустим вы решаете задачу на шаге 10-5 секунд. По идее это означает, что максимальная собственная частота в вашей задаче w = 105 Гц. Ускорение a ~ w2 * u.  Если колебания после удара идут с перемещением u=10 мм, то в итоге получите ваше ускорение 108 м/с2. Задайте какое-нибудь копеечное демпфирование, и все эти "паразитные" колебания и скачки ускорений исчезнут.   с такими прочными сплавами у меня вообще ничего не сомнётся и не сломается Быть может МПа?))   p.s.: вообще при решении такой сложной задачи имхо надо хоть примерно понимать, какой должен получиться результат. Мб инфа с испытаний/подобных расчётов. Иначе "плавать" будете туда-сюда. В любом случае, не решайте сложную задачу, не решив простую!) Отработайте на простых примерах всё.
    • lux59
      Спасибо! полезное видео! как дело дойдет обязательно проверю, хотя погрешность изготовления в ручную думаю будет больше))) все равно там постучим тут подпилим здесь подварим) 
    • maxx2000
      насколько мне известно эта команда собирает контур их пересекающихся кривых/     Возможно для СВ подойдёт команда удлинить объект
    • Orchestra2603
      Ну, это и понятно. Все так и должно быть. Обычно, если пренебречь упрочнением, то результат получается с ошибкой в безопасную сторону. Типа, оценка сверху. Ясно, что даже если у заделанной по обеим концам балки появятся три пластических шарнира, то в реальности она не превратится в механизм, поскольку из-за этого упрочнения какая-то остаточная несущая способность все равно будет. Просто удобнее и проще считать в запас по идеально упруго-пластической модели, либо брать какую-то упрощенную билинейную модель с каким-то консервативным значением касательного модуля. Этого просто обычно достаточно, чтобы отловить сценарии потери несущей способности с некоторым приемлимым запасом. У нас примерно так считают локальные корпусные конструкции на предельные состояния.   Могу предположить, что например когда в Дайне считают краш-тесты, или когда проектируют какие-нибудь штуки которые должны поглощать кинетическую энергию при ударе, возможно, какие-то сложные технологические процессы, где нужно знать величину остаточных напряжений и/или деформаций и т.д... Там, наверное, важно точно определить величину пластических деформаций. Но, наверное, вряд ли в таких случаях считают по такой простой билинейной диаграмме вообще.  
    • kkk
      То-то у меня ничего не вышло. Ладно попробую на досуге покопать, может что и получится. В любом случае спасибо, за расширение кругозора. :)   Тут видите в чем дело - мы хоть только что закончили делать представительскую зону в Лахта-центре (куда входят и личные помещения Миллера), относимся к широкораспространенному понятию "малый бизнес". А точнее "очень малый".  Люди то у нас золотые, а вот все остальное как в "очень малом" бизнесе.  Станок, на котором сейчас пытаются выполнить эту работу (да уже выполнили сегодня) на самом деле предназначен немного для другого, и с основной работой справляется хорошо. Данные же работы будут носить периодический характер, а уж мое участие будет еще реже - подготовил одну модель и "спи-отдыхай". Другой вопрос, что я, как человек ленивый, сразу пытаюсь избавиться от ручного труда. там, где это возможно. Тем более чем больше делаешь руками, тем выше вероятность ошибки. 
    • maxx2000
      @lux59 сплющить это сплющить, а развёртка это развёртка.  Сплющить можно по разному, смотреть можно с 3 минуты https://youtu.be/1G9Y7ipOFO8?si=5d5itaQ4o8_nwiNV Если тебя устраивает такая возможная погрешность то нормально В твоём случае достаточно сравнить площади и длины кромок у согнутой и сплющенной детали
×
×
  • Создать...