Перейти к публикации

Головоломка


Рекомендованные сообщения

Попалась интересная головоломка делюсь:

 

1758_1.gif

 

Вопрос: Что должно находиться в верхнем квадрате.

PS Без гугла очень интересная задачка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопрос: Что должно находиться в верхнем квадрате.

Для тех, кто знает китайский - это наверное просто...

А для "неграмотных" - полный "квадрат" :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не нужен китайский, здесь нужно геометрическое мышление. Ентож фигуры. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда всё просто. Вверху должно быть I II I

Сначала подумал, было, что с этой работой уже крыша едет. Везде числа мерещатся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда всё просто. Вверху должно быть I II I

Это если просто.

Ответ неправильный. Ибо нужно не просто, а так же, как в задаче.... :smile:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. В задаче, насколько я вижу, сумма в нижних кубиках равна числу в кубике, который на них опирается. Хотя, может автор задачи и не это имел в виду.

Сложив 5 и 6 получим 11. Если записывать 11 в стилистике этих "кубиков", то получим I I. Зеркалим I I и получаем что-то типа I II I.


А вот интересно ещё и нижний ряд дорисовать. И сколько там есть вариантов? Я, например, только один вижу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно ещё и нижний ряд дорисовать. И сколько там есть вариантов? Я, например, только один вижу...

Дорисуйте нижний ряд и тогда найдёте правильную запись ответа на задачу.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонкий ветикальный отрезок, верикальный отрезок двойной толщины, тонкий вертикальный отрезок- зеркальное отражение числа 11.

Нижний ряд может быть например 2 2 0 3 или 3 1 1 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с написанием единичек я не согласен

Тогда каков Ваш вариант (логика изложения задачи должна выполняться)? 

Для понимания, дорисовал картинку в предыдущем сообщении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуем:

Единицы нужно приблизить друг к другу до касания (как у Вас вверху). Если Ваш вариант верный, значит в задаче средняя линия всех символов должна быть в два раза толще. 

Но это не так. Следовательно - Ваш вариант не верный.

Соблюдайте логику изложения задачи.... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lux59
      построить дугами барашку я пробовал, не то слегка, он в списке выдаст количество сегментов, да норм сделаю покажу, что вышло, правда пришлось делать сборкой не единой деталью, в общем я понял как это работает, Спасибо за помощь!
    • lem_on
      Ага, особенно некоторых бестолочей со своим пониманием реальности.  По типу, я скачал программу, я так вижу, я пишу книгу. 
    • malvi.dp
      Так в чем проблема создать кривую и протянуть профиль? Единственная трудность это кривую сделать из дуг и отрезков, а не сплайном. Если же не использовать инструментарий сварных конструкций, то можно и сплайн использовать в качестве направляющей.  
    • Alexey0336
      Добрый день. Как то фигурировал тут вопрос с точкой в названии файла. У меня проблема, не могу захватить модель, пишет, что с этим символом нельзя. Обойти никак нельзя получается?
    • malvi.dp
      У вас там скорее всего скрыты размеры. Перетяните их дальше от штриховки, чтоб не пересекали.
    • Snake 60
      @Бестолковый С названием топика не ошиблись? Человек спрашивает: ' VBA ' 1. Open a document in SOLIDWORKS. ' 2. Run the macro below to set inch units with '     a fractional base of 16 and no rounding. Dim swApp As SldWorks.SldWorks Dim Part As SldWorks.ModelDoc2 Option Explicit Sub main()    Set swApp = Application.SldWorks    Set Part = swApp.ActiveDoc    Part.SetUnits swINCHES, swFRACTION, 16, 0, False End Sub   Код взят отсюда: https://help.solidworks.com/2019/english/api/sldworksapi/solidworks.interop.sldworks~solidworks.interop.sldworks.imodeldoc2~setunits.html Вот еще описание всех методов: https://help.solidworks.com/2021/English/api/swconst/DP_Units.htm Ну и на вкусное, статья от Артема (см. через ВПН) https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.codestack.net/solidworks-api/options/document/set-units/&ved=2ahUKEwjgpL-apN6GAxU7HxAIHYO0D2IQFnoECBAQAQ&usg=AOvVaw15xq49gocoVQ5BzEA31qGf
    • Shvg
      IModelDocExtension.SetUserPreferenceInteger(swUserPreferenceIntegerValue_e.swUnitSystem, swUserPreferenceOption_e.swDetailingNoOptionSpecified, swUnitSystem_e.<Value>), где swUnitSystem_e.<Value> перечисление swUnitSystem_CGS           1 = Centimeter, gram, second  swUnitSystem_Custom        4 = Lets you set length units, density units, and force  swUnitSystem_IPS           3 = Inch, pound, second  swUnitSystem_MKS           2 = Meter, kilogram, second  swUnitSystem_MMGS          5 = Millimeter, gram, second   
    • Ветерок
      Вопрос про "включение RGK". Если в модели какие-то функции сделаны с использованием RGK, эта модель будет работоспособной на другом компе, где RGK "не включен"? И вообще не понятно, получается система использует два разных ядра одновременно? Или включая RGK, автоматически выключается Прасолид? А обратно переключиться можно? Если можно итак, и так, и туда, и обратно, тогда не понятно зачем вообще это включение-выключение.
    • TVM
      Так на скорую руку строились. Ясно что такое воспроизвести в живую затруднительно. 
    • Борман
×
×
  • Создать...