Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нужна 3D модель двигателя ВАЗ2108, годится любой формат. Внутренности нужны только коллектора, остальные без надобности, только оболочка.

Модель нужна для конвертации двигателя в катерный, т.е. установка холодильников, проектирование охлаждаемого выхлопного коллектора и проч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


To: CARWIG

Не сомневаюсь. Могу даже сам это сделать, но для моей цели достаточно линейкой объмерить. Быстрее будет :)

Неужели никого из ВАЗовцев нет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модели на ВАЗе просто так не валяются

политика безопасности и неразглашения ...

все на отдельных серверах с очень ограниченным доступом

так что если ты непосредственно не являешься разработчиком ( или расчетчиком, компоновщиком,... )

то модель достать достаточно сложно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна 3D модель двигателя ВАЗ2108, годится любой формат. Внутренности нужны только коллектора, остальные без надобности, только оболочка.

Модель нужна для конвертации двигателя в катерный, т.е. установка холодильников, проектирование охлаждаемого выхлопного коллектора и проч.

<{POST_SNAPBACK}>

ну и во сколько у.е. это оценивается ? :wallbash:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна 3D модель двигателя ВАЗ2108, годится любой формат. Внутренности нужны только коллектора, остальные без надобности, только оболочка.

Модель нужна для конвертации двигателя в катерный, т.е. установка холодильников, проектирование охлаждаемого выхлопного коллектора и проч.

<{POST_SNAPBACK}>

"Rotax" не нужен? При большей мощности и при меньших габаритах? :wallbash:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: CARWIG

... но для моей цели достаточно линейкой объмерить. Быстрее будет :)

Неужели никого из ВАЗовцев нет???

<{POST_SNAPBACK}>

так возьми на свалке этот самый двигатель и обмерь линейкой. И в вашей местности нету свалок ТАЗов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: drug

Да что Вы говорите!!! Надо же двигатель 80х годов и всё под грифом секретно....

Очень сомневаюсь что одной оболочкой, да ещё в STL можно нанести вред ВАЗу.

To: dynas

ну и во сколько у.е. это оценивается ?

<{POST_SNAPBACK}>

Что это??? Конкретнее.

"Rotax" не нужен? При большей мощности и при меньших габаритах?

<{POST_SNAPBACK}>

Нет.

To: GOLF_stream

так возьми на свалке этот самый двигатель и обмерь линейкой. И в вашей местности нету свалок ТАЗов?

<{POST_SNAPBACK}>

язвительный Вы наш....

Всем спасибо. Уже ничего не надо.

Можно тему закрыть нафиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      JLR and Dassault Systèmes Extend Partnership, Deploying the 3DEXPERIENCE Platform for All Vehicle Programs Worldwide Просмотр полной статьи
    • maxx2000
    • РоманВ
      Я все понимаю и про сарказм вместо четкого ответа, и про диссертации, и про "не дураки придумывали". Но я просто ищу ответа - зачем и почему так сделано. Если такого ответа у вас нет - буду искать дальше. 
    • maxx2000
      если фаска не может быть выполнена фасонным инструментом, т.е. имеет нестандартный угол, то закатать её как поверхность - сферой. Это же очевидно.
    • maxx2000
      да ты что, а мужики то и не знают. это оказывается для того чтобы троллить дизайнеров. Как вариант используй высокопрочные стали в своих конструкциях, тот же ГОСТ позволяет выполнять для них любые фаски
    • Artas28
      Как сделать фаску, в 5 осях, фасочной фрезой? На детали фаска разная, по бокам 45, а спереди и сзади имеет другой угол. обычной 3х осевой обработкой (контур 3д) получается зарез.  А в 5-и осевой, фреза корпусом режет а не режущей частью. Есть какой нибудь способ, заставить НХ делать траекторию режущей частью?       Faska_5axis.stp  
    • Srgwell
      Я думаю ГОСТ проверено временем и кровью. Поэтому доверять стоит. Тем более это все выдумывалось не одним человеком, а институтом думаю. Возможно диссертации защищались. Если Вы такой гений, потратьте кучу времени и сил, чтобы узнать из-за каких то 0,5мм. Если Вам скучно
    • РоманВ
      я же дважды задал простой вопрос - на что влияет разница в фаске в 0,5 мм в реальности? Пока ответа не получил. Все это никак не связано с зазорами.
    • maxx2000
      Это всё делается для неужели так сложно понять что в механике всё работает на зазорах и только на компьютере их может не быть вовсе?
    • РоманВ
      ГОСТ открыть надо и найти нужный параметр, а внутренний диаметр резьбы я знаю при проектировании. Для захода режущего инструмента достаточно фаски меньшего размера. Так я и спрашиваю - зачем сделана фаска больше, чем это необходимо для захода инструмента чисто геометрически? Какой нюанс о фасках я не знаю? На что реально повлияют лишние 0,5 мм у фаски, если делать ее согласно ГОСТ, а не согласно "я художник, я так вижу"? ГОСТу следовать проще, но слепо следовать я не могу. Я хочу все знать и все понимать - почему и зачем так сделано. Именно это дает основу для проектирования, а не слепое переписывание цифр из ГОСТа.
×
×
  • Создать...