Перейти к публикации

Анализ зубчатого зацепления и валов


Рекомендованные сообщения

Потому что это дипломный проект, пароль отправил в лс. А в открытый доступ напишу чуть позже  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...


Угу. Параметрическая модель редуктора. Знакомо :wink:

 

В общем так... наверное, лучшее, что можно для Вас сделать, это сообщить следующее:

к CAE-программам в свободном и не очень интернете есть туториалы. Их можно искать и находить.

Вот, к примеру, для Ansys в базовом курсе есть упражнение

attachicon.gifколесо.png

Если такое упражнение по инструкциям выполнить, то и свои шестерни посчитаете. Думаю, можно надеяться на аналогичные туториалы для NX.

у меня вот так посчитало, с кучей ошибок

post-47625-0-08692600-1438943612_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все работы уже сделаны, диплом уже защищен 28 мая. Пароль от архива 007. 

работу хоть скинь посмотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

"Алгоритм прост - крутящий момент домножаете на коэффициент безопасности, делите на диаметр шестерни и на площадь зубца и получаете расчетные срезные напряжения" - никогда не слышал, чтобы зубья срезались. Обычно все-таки нужны напряжения изгиба и контактные. Это же в любом учебнике по Деталям машин есть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Алгоритм прост - крутящий момент домножаете на коэффициент безопасности, делите на диаметр шестерни и на площадь зубца и получаете расчетные срезные напряжения" - никогда не слышал, чтобы зубья срезались. Обычно все-таки нужны напряжения изгиба и контактные. Это же в любом учебнике по Деталям машин есть :)

Ну например, если бы вместо пары колес "z1-z2" была бы пара "долбёжник- z1", тогда бы наличие интерференции приводило не к заклиниванию "передачи", а к срезанию долбёжником определенного участка на головке зуба колеса z1.

В ГОСТ 19274-73 даже соответствующая проверка есть на подрезание..

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это геометрия зацепления, а не механика и прочность :)

Во время войны в стране был только один станок способный нарезать танковый погон  и ранее купленный в Германии. Так его охраняли люди Лаврентия Павловича. Даже директор завода не входил в список допущенных к станку, как рассказывали люди из Танкограда когда то :) Сейчас проще на компе прямым моделированием построить зубчатую передачу и проверить. А еще лучше на 3D принтере напечатать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...