Перейти к публикации

Выбор программы


tomahawk

Рекомендованные сообщения

Студент конструктор ЛА(летательные аппараты). Есть задание сконструировать крыло транспортного самолета( т.е. дан самолет прототип, геометрия крыла, характеристики самолета(скорость, вес и тд). Надо "набить" крыло железом т.е сконструировать его конструктивно силовую схему.

Я собираюсь рассчитать его по  методикам конструирования агрегатов ЛА. Затем построить модель агрегата.(сборку с силовыми элементами). Далее засунуть его в CAE и поглядеть что и как. Есть вариант  построить форму крыла и подсчитать аэродинамические нагрузки. Цель всего этого научиться работать с методом конечных элементов и вообще с численными методами на компе. Вообще в универе от меня этого не требуют важен сам проект. Нам  говорили в курсе строительной механике о CAE и численных методах так в двух словах( препод на доске пытался показать МКЭ на примере стержня). В распоряжении  имеется аutocad, компас , NX 4. В универе есть Nastran( но у нас не было спец курса). Вроде должен быть Ansys.  Я сам хочу разобраться тем более в распоряжение программы имеются.

Итак вопросы:

1.В какой программе желательно строить модель что бы ее потом импортировать?

2.Проект сдавать ближе к зиме. Можно ли за это время  с нулевым опытом в прогах  решить такую задачу? Моделировать геометрию в cad  учусь потихоньку  по месту практики  в NX (думаю проблем с этим не будет т.к. купил книжку, тем более есть люди рядышком). Но народ там не занимаются  расчетами(прочностью и тп).

3. Можно ли засунуть в тот же настран сразу полностью все сборку консоли крыла и какая нужна будет мощность компьютера? Или придется подетально нагружать элементы?(хотя наверно это зависит от размера масштаба сетки)

Извиняюсь заранее если некоторые вопросы покажутся глуповатыми:)))

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Поговаривают MathCAD рулит: ) Хотя лично мне больше нравится Maxima. CAE последнее дело, если пилить проект по нормам крыло и так будет работать в одной лишь зоне упругости, даже загнутое аркой под 180 градусов - у нас тут в универе байка ходит)
По софту - если у универа есть лицензия на настран, стоит ли переходить на другие пакеты? Что есть под рукой, на том и пилят. Другое дело как быстро осваивается пакет. На приличное понимание Ансис уйдет не меньше полугода, солидворкс требует минимум времени на освоение, настран, патран и пр. - не смотрел, не знаю. По популярности достаточно посмотреть количество тем в соответствующем разделе и увидеть лидера.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.В какой программе желательно строить модель что бы ее потом импортировать?
Смотря какую модель. Если для создания чертежей, то в CAD-е каком нибудь, а если для целей расчета, то в препроцессоре расчетного софта. И помните, расчетная модель будет гораздо проще, чем точная 3Д модель со всеми заклепками, болтами и т.п. 

 

2.Проект сдавать ближе к зиме. Можно ли за это время  с нулевым опытом в прогах  решить такую задачу?
Вполне возможно, но права на ошибку в выборе софта и тактики решения практически нет.

 

3. Можно ли засунуть в тот же настран сразу полностью все сборку консоли крыла....
Вам нужен философский камень, который будет превращать CAD-модель в конечно-элементую.  Наверное можно затолкать всю модель в настран, наверное можно нажать кнопку "покрыть сеткой", наверное можно нажать кнопку "решить". Поверьте, это будет ваш первый неудачный опыт проведения расчетов.

 

 

Самое главное, это освоить культуру проведения расчета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAD  по моему роли не играет, на сегодня есть хорошие конверторы, которые из Кати или Солида или еще из чего передают геометрию для препроцессора.
Препроцесор нужен, что бы сделать расчетную модель (МКЭ).  Тут нужно правильно выбирать. Наверно в Вашем случае надо брать Hypermesh (Altair). Он хорош тем, что имеет интерфейс на многие расчетные программы (solverы типа Ansys, Nastran  и другие).  
У продуктов он Altair есть также и приличный постпроцессор Hyperview, программа для просмотра результатов.  

То есть Вам нужно с нуля изучить, более менее нормально 4 программы:
CAD программу, для создания крыла
Препрцессор , для создания расчетной модели крыла (сетку, материaл, нагрузки)
Решатель (solver) для самого расчета.
Постпроцессор, для просмотра результатов решения.(перемещения, напряжения, графики)

Удачи, отпуск на лето я бы не стал даже планировать.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Студент конструктор ЛА(летательные аппараты). Есть задание сконструировать крыло транспортного самолета( т.е. дан самолет прототип, геометрия крыла, характеристики самолета(скорость, вес и тд). Надо "набить" крыло железом т.е сконструировать его конструктивно силовую схему.

Я собираюсь рассчитать его по  методикам конструирования агрегатов ЛА. Затем построить модель агрегата.(сборку с силовыми элементами). Далее засунуть его в CAE и поглядеть что и как. Есть вариант  построить форму крыла и подсчитать аэродинамические нагрузки. Цель всего этого научиться работать с методом конечных элементов и вообще с численными методами на компе. Вообще в универе от меня этого не требуют важен сам проект. Нам  говорили в курсе строительной механике о CAE и численных методах так в двух словах( препод на доске пытался показать МКЭ на примере стержня). В распоряжении  имеется аutocad, компас , NX 4. В универе есть Nastran( но у нас не было спец курса). Вроде должен быть Ansys.  Я сам хочу разобраться тем более в распоряжение программы имеются.

Итак вопросы:

1.В какой программе желательно строить модель что бы ее потом импортировать?

2.Проект сдавать ближе к зиме. Можно ли за это время  с нулевым опытом в прогах  решить такую задачу? Моделировать геометрию в cad  учусь потихоньку  по месту практики  в NX (думаю проблем с этим не будет т.к. купил книжку, тем более есть люди рядышком). Но народ там не занимаются  расчетами(прочностью и тп).

3. Можно ли засунуть в тот же настран сразу полностью все сборку консоли крыла и какая нужна будет мощность компьютера? Или придется подетально нагружать элементы?(хотя наверно это зависит от размера масштаба сетки)

Извиняюсь заранее если некоторые вопросы покажутся глуповатыми:)))

 

 

Вы из какого ВУЗа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы из какого ВУЗа?

 

Я вот тоже сижу и слегка охреневаю от первого поста.

Ничо так, студенты пошли! В одиночку крылья делают и считают :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел диссертационную работу из Самарского авиационного, но там несколько людей связку делали через оптимизатор между Настраном и панельным in-house CFD-кодом с готовыми методиками расчета для крыла в каждом из кодов по отдельности.

А тут с нуля, да еще в такой постановке.

 

Ну и еще на закуску собственного.

 

 

ИС_2013_КузнецовКВ_Аэроупругость.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Студент конструктор ЛА(летательные аппараты). Есть задание сконструировать крыло транспортного самолета( т.е. дан самолет прототип, геометрия крыла, характеристики самолета(скорость, вес и тд). Надо "набить" крыло железом т.е сконструировать его конструктивно силовую схему.

Я собираюсь рассчитать его по  методикам конструирования агрегатов ЛА. Затем построить модель агрегата.(сборку с силовыми элементами). Далее засунуть его в CAE и поглядеть что и как. Есть вариант  построить форму крыла и подсчитать аэродинамические нагрузки. Цель всего этого научиться работать с методом конечных элементов и вообще с численными методами на компе. Вообще в универе от меня этого не требуют важен сам проект. Нам  говорили в курсе строительной механике о CAE и численных методах так в двух словах( препод на доске пытался показать МКЭ на примере стержня). В распоряжении  имеется аutocad, компас , NX 4. В универе есть Nastran( но у нас не было спец курса). Вроде должен быть Ansys.  Я сам хочу разобраться тем более в распоряжение программы имеются.

Итак вопросы:

1.В какой программе желательно строить модель что бы ее потом импортировать?

2.Проект сдавать ближе к зиме. Можно ли за это время  с нулевым опытом в прогах  решить такую задачу? Моделировать геометрию в cad  учусь потихоньку  по месту практики  в NX (думаю проблем с этим не будет т.к. купил книжку, тем более есть люди рядышком). Но народ там не занимаются  расчетами(прочностью и тп).

3. Можно ли засунуть в тот же настран сразу полностью все сборку консоли крыла и какая нужна будет мощность компьютера? Или придется подетально нагружать элементы?(хотя наверно это зависит от размера масштаба сетки)

Извиняюсь заранее если некоторые вопросы покажутся глуповатыми:)))

 

 

Вы из какого ВУЗа?

 

Нижегородский политех 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Buka_juve
      Здравствуйте!!!   Может кто-то сможет поделиться постпроцессором для стойки Fanuc 31i TD или Fanuc 0i-TD (XZC). Вообще интересует обработка фрезерованием шнеков с поворотом детали по оси C.   Станки Hyundai Wia L280LM или L150SY.   Спасибо
    • Sabadash
      Поправьте режим легкой сборки в настройках, включается с определенного количества деталей, просто увеличьте количество деталей или отключите этот режим. Быстрое переключение в дереве построения (Set resolved to lightweight)
    • mixey53rus
      Вот пример программы, которой сам пользуюсь O0001 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N100 G21 N102 G0 G17 G40 G49 G80 G90 N104 T17 M6 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N106 G0 G90 G54 X-.75 Y0. S100 M3 N108 G43 H17 Z5. N110 G94 N112 M29 N114 G98 G84 Z-10. R.5 F150. N116 G80 N118 G94 N120 M9 N122 G53 Z0 N124 G53 Y0 N126 M30
    • Fedor
      Видел я как швейцарцы проектировали кран один, рама нижняя пополам переломилась на заводе где цветняк собирали и в вагоны грузили.  Квадратный лючок устроили в самом напряженном месте ну и переломился естественно из-за концентрации напряжений и усталости. Чайники проектировали, одно слово .  Объяснил заводчанам как чинить, все посчитал.  Кинули на три штуки бакинских , не заплатили. Думал сначала бандюкам долг продать, потом пожалел убогих. Все-таки сам когда-то работал на этом заводе, поэтому и доверял. А зря. Предают обычно свои :)  Швейцарцы с них за новую раму запросили двести штук бакинских.  Этот кран для фермеров делался, а они редко грузят вот гарантийный режим и выдерживался. Да и нагрузка не металл, а сельскохозяйственная.  А на заводе   в две смены цветняк грузили в вагоны на экспорт прибалты.  Грабили Россию   :) 
    • vad0000
      Не понял? Если гиб 1, то зачем повторения?   Повторения имеют смыслы, когда гибов больше 2-х   Например, есть программа 1 Гиб Х=20 2 Гиб Х=20 3 Гиб Х=50   Эту программу можно по другому записать 1 Гиб Х=20 (2 повтора) 2 Гиб Х=50     
    • Artas28
      А почему направление стружки вверх??? Я влево - вправо выбирал . Спасибо)      
    • MagicNight
      Да. Напротив, оператор станка не расслабляется!
    • andrei4ik
      Всем доброго дня. Заметил что солид каждый раз при запуске при рткрытии сборки сам ее открывает по умолчанию в сокращеном виде... в настройках галочка снята. И приходится каждый раз руками при открытии сборки уирать переключатель с сокращеного режима... Солид 2022
    • Ninja
      я сделал так как ты и сказал - ось вдоль UV. Ткнул направление стружки вверх и всё!
    • Artas28
      Молодец, а как сделал рассказать не хочешь?) или пример обратно скинуть?
×
×
  • Создать...