Перейти к публикации

Выбор программы


tomahawk

Рекомендованные сообщения

Студент конструктор ЛА(летательные аппараты). Есть задание сконструировать крыло транспортного самолета( т.е. дан самолет прототип, геометрия крыла, характеристики самолета(скорость, вес и тд). Надо "набить" крыло железом т.е сконструировать его конструктивно силовую схему.

Я собираюсь рассчитать его по  методикам конструирования агрегатов ЛА. Затем построить модель агрегата.(сборку с силовыми элементами). Далее засунуть его в CAE и поглядеть что и как. Есть вариант  построить форму крыла и подсчитать аэродинамические нагрузки. Цель всего этого научиться работать с методом конечных элементов и вообще с численными методами на компе. Вообще в универе от меня этого не требуют важен сам проект. Нам  говорили в курсе строительной механике о CAE и численных методах так в двух словах( препод на доске пытался показать МКЭ на примере стержня). В распоряжении  имеется аutocad, компас , NX 4. В универе есть Nastran( но у нас не было спец курса). Вроде должен быть Ansys.  Я сам хочу разобраться тем более в распоряжение программы имеются.

Итак вопросы:

1.В какой программе желательно строить модель что бы ее потом импортировать?

2.Проект сдавать ближе к зиме. Можно ли за это время  с нулевым опытом в прогах  решить такую задачу? Моделировать геометрию в cad  учусь потихоньку  по месту практики  в NX (думаю проблем с этим не будет т.к. купил книжку, тем более есть люди рядышком). Но народ там не занимаются  расчетами(прочностью и тп).

3. Можно ли засунуть в тот же настран сразу полностью все сборку консоли крыла и какая нужна будет мощность компьютера? Или придется подетально нагружать элементы?(хотя наверно это зависит от размера масштаба сетки)

Извиняюсь заранее если некоторые вопросы покажутся глуповатыми:)))

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Поговаривают MathCAD рулит: ) Хотя лично мне больше нравится Maxima. CAE последнее дело, если пилить проект по нормам крыло и так будет работать в одной лишь зоне упругости, даже загнутое аркой под 180 градусов - у нас тут в универе байка ходит)
По софту - если у универа есть лицензия на настран, стоит ли переходить на другие пакеты? Что есть под рукой, на том и пилят. Другое дело как быстро осваивается пакет. На приличное понимание Ансис уйдет не меньше полугода, солидворкс требует минимум времени на освоение, настран, патран и пр. - не смотрел, не знаю. По популярности достаточно посмотреть количество тем в соответствующем разделе и увидеть лидера.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.В какой программе желательно строить модель что бы ее потом импортировать?
Смотря какую модель. Если для создания чертежей, то в CAD-е каком нибудь, а если для целей расчета, то в препроцессоре расчетного софта. И помните, расчетная модель будет гораздо проще, чем точная 3Д модель со всеми заклепками, болтами и т.п. 

 

2.Проект сдавать ближе к зиме. Можно ли за это время  с нулевым опытом в прогах  решить такую задачу?
Вполне возможно, но права на ошибку в выборе софта и тактики решения практически нет.

 

3. Можно ли засунуть в тот же настран сразу полностью все сборку консоли крыла....
Вам нужен философский камень, который будет превращать CAD-модель в конечно-элементую.  Наверное можно затолкать всю модель в настран, наверное можно нажать кнопку "покрыть сеткой", наверное можно нажать кнопку "решить". Поверьте, это будет ваш первый неудачный опыт проведения расчетов.

 

 

Самое главное, это освоить культуру проведения расчета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAD  по моему роли не играет, на сегодня есть хорошие конверторы, которые из Кати или Солида или еще из чего передают геометрию для препроцессора.
Препроцесор нужен, что бы сделать расчетную модель (МКЭ).  Тут нужно правильно выбирать. Наверно в Вашем случае надо брать Hypermesh (Altair). Он хорош тем, что имеет интерфейс на многие расчетные программы (solverы типа Ansys, Nastran  и другие).  
У продуктов он Altair есть также и приличный постпроцессор Hyperview, программа для просмотра результатов.  

То есть Вам нужно с нуля изучить, более менее нормально 4 программы:
CAD программу, для создания крыла
Препрцессор , для создания расчетной модели крыла (сетку, материaл, нагрузки)
Решатель (solver) для самого расчета.
Постпроцессор, для просмотра результатов решения.(перемещения, напряжения, графики)

Удачи, отпуск на лето я бы не стал даже планировать.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Студент конструктор ЛА(летательные аппараты). Есть задание сконструировать крыло транспортного самолета( т.е. дан самолет прототип, геометрия крыла, характеристики самолета(скорость, вес и тд). Надо "набить" крыло железом т.е сконструировать его конструктивно силовую схему.

Я собираюсь рассчитать его по  методикам конструирования агрегатов ЛА. Затем построить модель агрегата.(сборку с силовыми элементами). Далее засунуть его в CAE и поглядеть что и как. Есть вариант  построить форму крыла и подсчитать аэродинамические нагрузки. Цель всего этого научиться работать с методом конечных элементов и вообще с численными методами на компе. Вообще в универе от меня этого не требуют важен сам проект. Нам  говорили в курсе строительной механике о CAE и численных методах так в двух словах( препод на доске пытался показать МКЭ на примере стержня). В распоряжении  имеется аutocad, компас , NX 4. В универе есть Nastran( но у нас не было спец курса). Вроде должен быть Ansys.  Я сам хочу разобраться тем более в распоряжение программы имеются.

Итак вопросы:

1.В какой программе желательно строить модель что бы ее потом импортировать?

2.Проект сдавать ближе к зиме. Можно ли за это время  с нулевым опытом в прогах  решить такую задачу? Моделировать геометрию в cad  учусь потихоньку  по месту практики  в NX (думаю проблем с этим не будет т.к. купил книжку, тем более есть люди рядышком). Но народ там не занимаются  расчетами(прочностью и тп).

3. Можно ли засунуть в тот же настран сразу полностью все сборку консоли крыла и какая нужна будет мощность компьютера? Или придется подетально нагружать элементы?(хотя наверно это зависит от размера масштаба сетки)

Извиняюсь заранее если некоторые вопросы покажутся глуповатыми:)))

 

 

Вы из какого ВУЗа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы из какого ВУЗа?

 

Я вот тоже сижу и слегка охреневаю от первого поста.

Ничо так, студенты пошли! В одиночку крылья делают и считают :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел диссертационную работу из Самарского авиационного, но там несколько людей связку делали через оптимизатор между Настраном и панельным in-house CFD-кодом с готовыми методиками расчета для крыла в каждом из кодов по отдельности.

А тут с нуля, да еще в такой постановке.

 

Ну и еще на закуску собственного.

 

 

ИС_2013_КузнецовКВ_Аэроупругость.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Студент конструктор ЛА(летательные аппараты). Есть задание сконструировать крыло транспортного самолета( т.е. дан самолет прототип, геометрия крыла, характеристики самолета(скорость, вес и тд). Надо "набить" крыло железом т.е сконструировать его конструктивно силовую схему.

Я собираюсь рассчитать его по  методикам конструирования агрегатов ЛА. Затем построить модель агрегата.(сборку с силовыми элементами). Далее засунуть его в CAE и поглядеть что и как. Есть вариант  построить форму крыла и подсчитать аэродинамические нагрузки. Цель всего этого научиться работать с методом конечных элементов и вообще с численными методами на компе. Вообще в универе от меня этого не требуют важен сам проект. Нам  говорили в курсе строительной механике о CAE и численных методах так в двух словах( препод на доске пытался показать МКЭ на примере стержня). В распоряжении  имеется аutocad, компас , NX 4. В универе есть Nastran( но у нас не было спец курса). Вроде должен быть Ansys.  Я сам хочу разобраться тем более в распоряжение программы имеются.

Итак вопросы:

1.В какой программе желательно строить модель что бы ее потом импортировать?

2.Проект сдавать ближе к зиме. Можно ли за это время  с нулевым опытом в прогах  решить такую задачу? Моделировать геометрию в cad  учусь потихоньку  по месту практики  в NX (думаю проблем с этим не будет т.к. купил книжку, тем более есть люди рядышком). Но народ там не занимаются  расчетами(прочностью и тп).

3. Можно ли засунуть в тот же настран сразу полностью все сборку консоли крыла и какая нужна будет мощность компьютера? Или придется подетально нагружать элементы?(хотя наверно это зависит от размера масштаба сетки)

Извиняюсь заранее если некоторые вопросы покажутся глуповатыми:)))

 

 

Вы из какого ВУЗа?

 

Нижегородский политех 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Shura762
      Что так напряглись, конкурента увидели, думаете что только вы можете определить что  
    • Максим Пядов
      Так это от моего станка шильдик № шкафа 074173 
    • mml35
      Добрый день Подскажите как получить номер позиции в таблицу спецификации импортированного изделия (штуцер Camozzi, в формате Creo). И сразу вопрос №2 - как Creo определяет, что является стандартным изделием, а что деталь ю. Например созданное кольцо резиновое Creo считает стандартным изделием, как Creo это определяет и потом назначает раздел спецификации? И вопрос 3 -  За что отвечают проставленные  или не поставленные крыжики на обозначении и ограничении  в параметрах модели.
    • Ветерок
      да ты ещё и мысли читать умеешь!
    • Борман
      z - это и есть результат решения модальника (прямая, обратная и без прецессии) k - это особенность твоей конкретной задачи. Например если у тебя со стороны статора есть направляющие лопатки, которых 10 штук, то за один оборот вала он испытает 10 воздействий потока, т.е. вал крутиться на частоте n, а воздействие на частоте 10n, Вот и ищут опасные обороты как пересечение с этим лучем. 
    • Povar1
      Паписанием спец поста на основе языка программирования C++. 
    • maxx2000
      Я не работаю в SW, эти приёмы общие для всех CAD   Можно построить коническую спираль как кривую по уравнению
    • g687
      Спасибо за совет!   Судя по всему Вы каким то инструментом прямо спроецровали. Скажите пожалуйста - что это за инструмент ? (у меня SW 20222, но могу и SW 2024 поставить)
    • maxx2000
      если не проецирует, то  протягиванием по этой спирали отрезка получить поверхность получить линию пересечения конуса и поверхности   Таким способом можно построить спираль любой формы   Не знаю начиная с какой версии SW, но для спирали уже  добавили возможность задавать угол этой самой спирали. В 2018 вроде ещё не было.
    • Av-eng
×
×
  • Создать...