Перейти к публикации

Выбор программы


tomahawk

Рекомендованные сообщения

Студент конструктор ЛА(летательные аппараты). Есть задание сконструировать крыло транспортного самолета( т.е. дан самолет прототип, геометрия крыла, характеристики самолета(скорость, вес и тд). Надо "набить" крыло железом т.е сконструировать его конструктивно силовую схему.

Я собираюсь рассчитать его по  методикам конструирования агрегатов ЛА. Затем построить модель агрегата.(сборку с силовыми элементами). Далее засунуть его в CAE и поглядеть что и как. Есть вариант  построить форму крыла и подсчитать аэродинамические нагрузки. Цель всего этого научиться работать с методом конечных элементов и вообще с численными методами на компе. Вообще в универе от меня этого не требуют важен сам проект. Нам  говорили в курсе строительной механике о CAE и численных методах так в двух словах( препод на доске пытался показать МКЭ на примере стержня). В распоряжении  имеется аutocad, компас , NX 4. В универе есть Nastran( но у нас не было спец курса). Вроде должен быть Ansys.  Я сам хочу разобраться тем более в распоряжение программы имеются.

Итак вопросы:

1.В какой программе желательно строить модель что бы ее потом импортировать?

2.Проект сдавать ближе к зиме. Можно ли за это время  с нулевым опытом в прогах  решить такую задачу? Моделировать геометрию в cad  учусь потихоньку  по месту практики  в NX (думаю проблем с этим не будет т.к. купил книжку, тем более есть люди рядышком). Но народ там не занимаются  расчетами(прочностью и тп).

3. Можно ли засунуть в тот же настран сразу полностью все сборку консоли крыла и какая нужна будет мощность компьютера? Или придется подетально нагружать элементы?(хотя наверно это зависит от размера масштаба сетки)

Извиняюсь заранее если некоторые вопросы покажутся глуповатыми:)))

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Поговаривают MathCAD рулит: ) Хотя лично мне больше нравится Maxima. CAE последнее дело, если пилить проект по нормам крыло и так будет работать в одной лишь зоне упругости, даже загнутое аркой под 180 градусов - у нас тут в универе байка ходит)
По софту - если у универа есть лицензия на настран, стоит ли переходить на другие пакеты? Что есть под рукой, на том и пилят. Другое дело как быстро осваивается пакет. На приличное понимание Ансис уйдет не меньше полугода, солидворкс требует минимум времени на освоение, настран, патран и пр. - не смотрел, не знаю. По популярности достаточно посмотреть количество тем в соответствующем разделе и увидеть лидера.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.В какой программе желательно строить модель что бы ее потом импортировать?
Смотря какую модель. Если для создания чертежей, то в CAD-е каком нибудь, а если для целей расчета, то в препроцессоре расчетного софта. И помните, расчетная модель будет гораздо проще, чем точная 3Д модель со всеми заклепками, болтами и т.п. 

 

2.Проект сдавать ближе к зиме. Можно ли за это время  с нулевым опытом в прогах  решить такую задачу?
Вполне возможно, но права на ошибку в выборе софта и тактики решения практически нет.

 

3. Можно ли засунуть в тот же настран сразу полностью все сборку консоли крыла....
Вам нужен философский камень, который будет превращать CAD-модель в конечно-элементую.  Наверное можно затолкать всю модель в настран, наверное можно нажать кнопку "покрыть сеткой", наверное можно нажать кнопку "решить". Поверьте, это будет ваш первый неудачный опыт проведения расчетов.

 

 

Самое главное, это освоить культуру проведения расчета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAD  по моему роли не играет, на сегодня есть хорошие конверторы, которые из Кати или Солида или еще из чего передают геометрию для препроцессора.
Препроцесор нужен, что бы сделать расчетную модель (МКЭ).  Тут нужно правильно выбирать. Наверно в Вашем случае надо брать Hypermesh (Altair). Он хорош тем, что имеет интерфейс на многие расчетные программы (solverы типа Ansys, Nastran  и другие).  
У продуктов он Altair есть также и приличный постпроцессор Hyperview, программа для просмотра результатов.  

То есть Вам нужно с нуля изучить, более менее нормально 4 программы:
CAD программу, для создания крыла
Препрцессор , для создания расчетной модели крыла (сетку, материaл, нагрузки)
Решатель (solver) для самого расчета.
Постпроцессор, для просмотра результатов решения.(перемещения, напряжения, графики)

Удачи, отпуск на лето я бы не стал даже планировать.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Студент конструктор ЛА(летательные аппараты). Есть задание сконструировать крыло транспортного самолета( т.е. дан самолет прототип, геометрия крыла, характеристики самолета(скорость, вес и тд). Надо "набить" крыло железом т.е сконструировать его конструктивно силовую схему.

Я собираюсь рассчитать его по  методикам конструирования агрегатов ЛА. Затем построить модель агрегата.(сборку с силовыми элементами). Далее засунуть его в CAE и поглядеть что и как. Есть вариант  построить форму крыла и подсчитать аэродинамические нагрузки. Цель всего этого научиться работать с методом конечных элементов и вообще с численными методами на компе. Вообще в универе от меня этого не требуют важен сам проект. Нам  говорили в курсе строительной механике о CAE и численных методах так в двух словах( препод на доске пытался показать МКЭ на примере стержня). В распоряжении  имеется аutocad, компас , NX 4. В универе есть Nastran( но у нас не было спец курса). Вроде должен быть Ansys.  Я сам хочу разобраться тем более в распоряжение программы имеются.

Итак вопросы:

1.В какой программе желательно строить модель что бы ее потом импортировать?

2.Проект сдавать ближе к зиме. Можно ли за это время  с нулевым опытом в прогах  решить такую задачу? Моделировать геометрию в cad  учусь потихоньку  по месту практики  в NX (думаю проблем с этим не будет т.к. купил книжку, тем более есть люди рядышком). Но народ там не занимаются  расчетами(прочностью и тп).

3. Можно ли засунуть в тот же настран сразу полностью все сборку консоли крыла и какая нужна будет мощность компьютера? Или придется подетально нагружать элементы?(хотя наверно это зависит от размера масштаба сетки)

Извиняюсь заранее если некоторые вопросы покажутся глуповатыми:)))

 

 

Вы из какого ВУЗа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы из какого ВУЗа?

 

Я вот тоже сижу и слегка охреневаю от первого поста.

Ничо так, студенты пошли! В одиночку крылья делают и считают :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел диссертационную работу из Самарского авиационного, но там несколько людей связку делали через оптимизатор между Настраном и панельным in-house CFD-кодом с готовыми методиками расчета для крыла в каждом из кодов по отдельности.

А тут с нуля, да еще в такой постановке.

 

Ну и еще на закуску собственного.

 

 

ИС_2013_КузнецовКВ_Аэроупругость.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Студент конструктор ЛА(летательные аппараты). Есть задание сконструировать крыло транспортного самолета( т.е. дан самолет прототип, геометрия крыла, характеристики самолета(скорость, вес и тд). Надо "набить" крыло железом т.е сконструировать его конструктивно силовую схему.

Я собираюсь рассчитать его по  методикам конструирования агрегатов ЛА. Затем построить модель агрегата.(сборку с силовыми элементами). Далее засунуть его в CAE и поглядеть что и как. Есть вариант  построить форму крыла и подсчитать аэродинамические нагрузки. Цель всего этого научиться работать с методом конечных элементов и вообще с численными методами на компе. Вообще в универе от меня этого не требуют важен сам проект. Нам  говорили в курсе строительной механике о CAE и численных методах так в двух словах( препод на доске пытался показать МКЭ на примере стержня). В распоряжении  имеется аutocad, компас , NX 4. В универе есть Nastran( но у нас не было спец курса). Вроде должен быть Ansys.  Я сам хочу разобраться тем более в распоряжение программы имеются.

Итак вопросы:

1.В какой программе желательно строить модель что бы ее потом импортировать?

2.Проект сдавать ближе к зиме. Можно ли за это время  с нулевым опытом в прогах  решить такую задачу? Моделировать геометрию в cad  учусь потихоньку  по месту практики  в NX (думаю проблем с этим не будет т.к. купил книжку, тем более есть люди рядышком). Но народ там не занимаются  расчетами(прочностью и тп).

3. Можно ли засунуть в тот же настран сразу полностью все сборку консоли крыла и какая нужна будет мощность компьютера? Или придется подетально нагружать элементы?(хотя наверно это зависит от размера масштаба сетки)

Извиняюсь заранее если некоторые вопросы покажутся глуповатыми:)))

 

 

Вы из какого ВУЗа?

 

Нижегородский политех 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • hlibhlib
      ??? - А ЧТО БЫЛО? И КАК РЕШИЛ?
    • gudstartup
      ОНА УЖЕ У НЕГО ИМЕЕТСЯ Я ЖЕ ВАМ ВСЕ НАПИСАЛ В Л.С. И САМО ЧПУ ОБ ЭТОМ НЕОДНОКРАТНО ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
    • Viktor2004
      Даже не пытайтесь заливать в систему этот файл не только чужой, но и свой. Получите ошибку 5223 которая через месяц превратится в 5224 и на вашем ЧПУ можно будет только картинки смотреть. Или в тетрис играть
    • Viktor2004
      Как оказывается все просто.
    • Nikomas
      Капец топик мертвый.
    • plm-ural
      О вебинаре Профили, полученные методом валковой формовки, широко применяются в строительстве, машиностроении и других отраслях, соответственно, значительно могут различаться их форма, размеры и материалы. Многообразие профилей требует серьезного подхода при проектировании технологии, следовательно, времени на ее подготовку и отработку. Даже изменение марки материала заготовки может потребовать частичного или полного изменения калибровки, поэтому перенос экспериментов на компьютер может ощутимо повысить эффективность производства.  В данном вебинаре будут представлены особенности моделирования процессов валковой формовки гнутых профилей, а также продемонстрирован пример постановки и решения задачи формовки сварной прямошовной трубы в QForm.   Дата проведения: 25 июня 2024 12:00 (МСК)   Зарегистрироваться   Программа вебинара Особенности моделирования процессов валковой формовки гнутых профилей Постановка и анализ задачи формовки в QForm Ответы на вопросы   Ведущий вебинара Сергей Алексеев Инженер технической поддержки ГК «ПЛМ Урал»   Запись вебинара предоставляется всем зарегистрированным участниками в течение нескольких дней после вебинара.
    • radii
      Добрый день. Спасибо большое , эта проблема пропала ,но появилась др. . Т.е. в некоторых строках, при переносе программы на стойку станка,на  дисплее, в начале прописывается ошибка,которая блокирует прогу. заранее премного благодарен.20240604_174626.heic
    • Ander
    • gudi
      . я про файл OPRM_INF.000. 
    • Ганс В
      Добрый уважаемые наладчики,  программисты MASTERCAM 2023 Мне недавно поставили эту программу,  во время работы и перенос готовой модели из (для обработки) SolidWorks. Задаю точку привязки,  ориентирую расположение модели, т.к. арога свежая по умолчанию (галочка стоит) ставил из библиотеки станок Mori Saky 4 axis, как только нажимаю на вкладку СТАНОК, программа вылетает. Как сюда добавить скрин не знаю,  но он есть
×
×
  • Создать...