Перейти к публикации

Made in russia


Leonid-Z88

Рекомендованные сообщения

Обычно на зиму, машину закрываю в гараже, весной открываю.

Когда сегодня открывал - ожидал увидеть мёртвый АКБ,оказался живее всех живых.

Индикатор заряда и плотность электролита в норме.

До этого пользовался Varta, обычно на 3 года  хватало, после 3 зимовки погибал.

А тут поставил АКОМ и удивился.

Уже пошел 5 год использования.

Ибо от Российского АКБ ожидал: 1-2 года работы.

Может быть повезло,но всё равно приятно. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


мб зимой на вашей машине кто ездит, заправляет, ухаживает и в гараж ставит ? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.... у меня один из аккумуляторов, купленных недавно, и сезона не отходил. Причем после его смерти, его же индикатор заряда показывал, что он заряжен зелёным цветом, то есть полностью. Марку не помню.

Автомобиль - ВАЗ 2123. Питание бортовой сети генератором - в пределах нормы. Теперешний АКБ служит третий год.

 

Вообще-то опыт в этом деле есть. Сам их перебирал. В смысле делал из нового большого маленький. 

Тогда  я на ЗАЗ-968 ездил. Однажды ставил на Запор то, что можно было поставить. Аккумулятор на 250 А*ч....

Он тоже удачно умер. Так как одна банка обсыпалась.

А так да. Срок правильной эксплуатации свинцовых аккумуляторов советского образца  около 5 лет. С отклонением в обе стороны. От качества зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мб зимой на вашей машине кто ездит, заправляет, ухаживает и в гараж ставит ? :smile:

Тоже об этом подумал.

Но скорее всего: делают нормальные АКБ.

 

В последнее время начинаю на "made in russia" переходить.

Приятно удивляет бытовой инструмент, ибо китайское говно в руках разваливается.

Фрезы СКИФа чудеса на Титане творят.

К Софту привыкнуть надо...

Подумываю купить lada x-ray...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два вопроса к ТС.

1. Тема задумана только про продукты Российской Федерации или можно например отписаться про продукты сделаные в СССР?

2. Тема задумано писать только позитивные experience или можно писать правду и не боятся, что обвинят в в предвзятом отношении к России?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, уже давно сижу на отечественных брендах:ralf ringer,гжель ,Bork, Рязанские носки и др.

И не всё так плохо.


У меня два вопроса к ТС.
1. Тема задумана только про продукты Российской Федерации или можно например отписаться про продукты сделаные в СССР?
2. Тема задумано писать только позитивные experience или можно писать правду и не боятся, что обвинят в в предвзятом отношении к России?

1.Откуда угодно,даже из Европы.

2.Можно всё!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два вопроса к ТС.

1. Тема задумана только про продукты Российской Федерации или можно например отписаться про продукты сделаные в СССР?

2. Тема задумано писать только позитивные experience или можно писать правду и не боятся, что обвинят в в предвзятом отношении к России?

 

Реакция форумной общественности на появление "резонансных" тем во Флейме.

 

3316785.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... предвзятом отношении к России?

За подобное расстрел!

Ваша сладкая парочка с Лобзиком - засланные враги. К стенке без суда и следствия!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюменские АКБ - вроде как - завсегда неплохими считались.


Вообще-то опыт в этом деле есть. Сам их перебирал. В смысле делал из нового большого маленький. 

Тогда  я на ЗАЗ-968 ездил. Однажды ставил на Запор то, что можно было поставить. Аккумулятор на 250 А*ч....

Он тоже удачно умер. Так как одна банка обсыпалась.

А так да. Срок правильной эксплуатации свинцовых аккумуляторов советского образца  около 5 лет. С отклонением в обе стороны. От качества зависит.

На ЗАЗ - 968  - систематический недозаряд из-за генератора если по городу ездил. 

 

Помню поставил себе Хопеке дет 15 назад. Народ ржал, когда я его покупал.. Но! Хочу Хоппеке и все тут. А ... херня та еще этот Хоппеке оказался в итоге ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... предвзятом отношении к России?

За подобное расстрел!

Ваша сладкая парочка с Лобзиком - засланные враги. К стенке без суда и следствия!!!!

Призыв к насилию, статья 280 УК РФ.

1. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -

наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я датчик "температуры за бортом" поставил от ВАЗа (родной сгнил), слегка подпилил корпус надфилем и воткнул на штатное место в бампере, подключил и всё заработало и не врёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аккумулятор от Логана тоже чудеса творил, с конца 2006 года родной стоял. Только в прошлом году поменял.

И зимой заводился с полпинка даже в -30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
×
×
  • Создать...