Перейти к публикации

Глюк отображения в верификации mastercam x5-x6


arbiola

Рекомендованные сообщения

Помогите с проблемой отображения верификации в mastercam x6 (такое же было когда пробовал X5).

Если заготовку задать большого габарита, то в верификации после того, как нарезается резьба, резьбофрезой и верификация заканчивается если крутить деталь, то она выглядит вот так

post-39511-0-97080600-1428686396_thumb.gif

Как буджто топором обтесали.

Евли крутить во время верификации, то все хорошо, если выбрать все операции кроме нарезания резьбы тоже ок. Если зажать среднии кнопку во время прохождения верификации и не отпускать, то тоже можно нормально, рассматривать деталь. В mastercam x, пробовал, такого нет. Очень эта вещь мешает, может , кто знает в чем дело. Видеокарта Nvidia GaForce GTX 550Ti.

Изменено пользователем arbiola
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну например такой файл.FORUM.rar

 

Вот так выглядит верификацияpost-39511-0-43834100-1428748660_thumb.png

 

А так выглядит если зажать среднюю кнопку и покрутитьpost-39511-0-28671600-1428748667_thumb.png

 

 


 

Очень эта вещь мешает, может , кто знает в чем дело.

Файл в RAR_e  в студию...  Посмотрим...

 

Еще, попробуй с галочками по экспериментировать тут...

Может дрова на карту слетели??? Обнови.

 

attachicon.gif2.jpg

 

С галочками эксперементировал, не помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на слабость самого компа... 

Утверждать не берусь, но предпологаю...

Вот глянь, как у меня это все происходило. = Практически так-же.  :g:

attachicon.gif1.png

attachicon.gifVideo4.rar

Что интересно, если крутить  во время верификации, все нормально. В десятке, то же все "ок." Видимо это просто глюк мастеркамов.

 

Пробовал  x8, там  столкнулся с двумя проблемами верификатора:

  • Если ставить полное качество и в детали много операций, то как только заканчивается оперативная память, верификатор "вешается," видимо 4 гига маловато.
  • Сложные таектории верификатор корректно отображает, только если выбрать часть детали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@arbiola,

если такое дело. то делите верификации на разделы. Запускайте следующую верификацию на уже сохраненных результатах предыдущих верификация.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...