Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые!

 

Использую SW 2015 x64 собственно это мой первый САПР и "первый" опыт.

 

Создал клапан (аналогичный пример из интернетов)

pnevm-reduktor-v-pcp-3.png

На "бумаги" сделал расчеты пружин/отверстий/штоков и получил желаемый результат.

Теперь, перед тем, как заняться изготовлением, хочу отмерить седьмой раз и сделать симуляцию его работы в SW.

 

Вопросы на которые я хочу найти ответы:

— Получить силу при которой клапан откроется

— Получить силу при которой редуктор закроется

— Получить информацию о движении потока газа (от входа до выхода)

— Получить информацию о прочности изделия при определенном давлении.

 

Что получилось сделать:

— Получить информацию о  движении потока газа относительно какой либо детали (!)

 

Как получить остальные данные?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


SW flow simulation не работает с подвижными телами. Если это Вас устраивает, то можно применять.

Прочность оценивается в другом модуле, который называется просто SolidWorks Simulation, без flow.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую задачу можно решить (и решали) в FlowVision.

Программа очень сложная для понимания. Есть какой то  иной выход? Всего лишь хочу понять, будет ли он работать или нет :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW flow simulation не работает с подвижными телами. Если это Вас устраивает, то можно применять.

Прочность оценивается в другом модуле, который называется просто SolidWorks Simulation, без flow.

А если мне, к примеру, надо ответить на более простой вопрос. Вроде: какова минимальная скорость потока нужна, что бы завертелся пропеллер? Или в Flow Simulation тела принципиально несдвигаемые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если мне, к примеру, надо ответить на более простой вопрос. Вроде: какова минимальная скорость потока нужна, что бы завертелся пропеллер?

Для этого не обязательно физически двигать тела в симуляции. Если известен минимальный момент, который нужен, чтобы преодолеть трение, то можно сделать несколько продувок и определить, при какой скорости аэродин. силы на пропеллере будут создавать необходимый момент. Даже весь пропеллер не обязательно моделировать  :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого не обязательно физически двигать тела в симуляции.

Это да. Но хотелось бы узнать есть ли такая возможность или она не предусмотрена. Ну и может кто посоветует что кроме Flowvision заточено под такие задачи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и может кто посоветует что кроме Flowvision заточено под такие задачи...

Все CFD коды, кроме SW. Смотри названия разделов в Газодинамике, гидродинамике, теплообмене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может можно посчитать по частям?

Вот такая идея, в порядке бреда:

Задаем давление на входе, смотрим какое давление получается рядом с поршнем редуктора, считаем на бумаге (либо в sw simulation) силу давления на поршень и на сколько он сдвинется. Изменяем конфигурацию пружины и положение поршня. Повторяем действия, пока сила давления на поршень не сравняется с расчетной силой пружины. Таким образом находим, на сколько поршень сдвинется при заданном давление. Давление при котором редуктор закроется, можно найти методом подбора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Это да. Но хотелось бы узнать есть ли такая возможность или она не предусмотрена. Ну и может кто посоветует что кроме Flowvision заточено под такие задачи...

Autodesk Simulation CFD вроде имеет такую возможность.

http://simulation.pointcad.ru/autodesk_simulation_cfd_motion

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...