Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые!

 

Использую SW 2015 x64 собственно это мой первый САПР и "первый" опыт.

 

Создал клапан (аналогичный пример из интернетов)

pnevm-reduktor-v-pcp-3.png

На "бумаги" сделал расчеты пружин/отверстий/штоков и получил желаемый результат.

Теперь, перед тем, как заняться изготовлением, хочу отмерить седьмой раз и сделать симуляцию его работы в SW.

 

Вопросы на которые я хочу найти ответы:

— Получить силу при которой клапан откроется

— Получить силу при которой редуктор закроется

— Получить информацию о движении потока газа (от входа до выхода)

— Получить информацию о прочности изделия при определенном давлении.

 

Что получилось сделать:

— Получить информацию о  движении потока газа относительно какой либо детали (!)

 

Как получить остальные данные?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


SW flow simulation не работает с подвижными телами. Если это Вас устраивает, то можно применять.

Прочность оценивается в другом модуле, который называется просто SolidWorks Simulation, без flow.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую задачу можно решить (и решали) в FlowVision.

Программа очень сложная для понимания. Есть какой то  иной выход? Всего лишь хочу понять, будет ли он работать или нет :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW flow simulation не работает с подвижными телами. Если это Вас устраивает, то можно применять.

Прочность оценивается в другом модуле, который называется просто SolidWorks Simulation, без flow.

А если мне, к примеру, надо ответить на более простой вопрос. Вроде: какова минимальная скорость потока нужна, что бы завертелся пропеллер? Или в Flow Simulation тела принципиально несдвигаемые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если мне, к примеру, надо ответить на более простой вопрос. Вроде: какова минимальная скорость потока нужна, что бы завертелся пропеллер?

Для этого не обязательно физически двигать тела в симуляции. Если известен минимальный момент, который нужен, чтобы преодолеть трение, то можно сделать несколько продувок и определить, при какой скорости аэродин. силы на пропеллере будут создавать необходимый момент. Даже весь пропеллер не обязательно моделировать  :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого не обязательно физически двигать тела в симуляции.

Это да. Но хотелось бы узнать есть ли такая возможность или она не предусмотрена. Ну и может кто посоветует что кроме Flowvision заточено под такие задачи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и может кто посоветует что кроме Flowvision заточено под такие задачи...

Все CFD коды, кроме SW. Смотри названия разделов в Газодинамике, гидродинамике, теплообмене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может можно посчитать по частям?

Вот такая идея, в порядке бреда:

Задаем давление на входе, смотрим какое давление получается рядом с поршнем редуктора, считаем на бумаге (либо в sw simulation) силу давления на поршень и на сколько он сдвинется. Изменяем конфигурацию пружины и положение поршня. Повторяем действия, пока сила давления на поршень не сравняется с расчетной силой пружины. Таким образом находим, на сколько поршень сдвинется при заданном давление. Давление при котором редуктор закроется, можно найти методом подбора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Это да. Но хотелось бы узнать есть ли такая возможность или она не предусмотрена. Ну и может кто посоветует что кроме Flowvision заточено под такие задачи...

Autodesk Simulation CFD вроде имеет такую возможность.

http://simulation.pointcad.ru/autodesk_simulation_cfd_motion

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Разве ваш вопрос был в этом? Вы кажется инструмент привязывать хотели от приспособления
    • Sivolap36
      Нет ли у Fanuc диагностики, где было бы видно, что сейчас  ждёт привод?
    • mamomot
      Сегодня знакомимся с первым Параграфом Раздела 3 Токарная обработка Главы 8 Механическая обработка. ***** Оправка для расточки 8_3_1 Оправка для расточки.pdf
    • gudstartup
      это называется i2t перегрузка которая включает в себя 2 составляющие ток и температуру за единицу времени. не факт что ваш модуль кипит но предположительно если воздействие фактора перегрузки продолжиться то это может случиться и привод отрубается
    • Alexey8107
      Тут ключевое, "привод в сборе". Я же писал что запитывал голую плату  Ну и трактовать английский можно ну очень широко, а если уж писали японцы, да еще на англицком, то вообще трактовка становится безграничной  А если серьезно, то как по мне здесь имеется ввиду перегрузка, вычисленная по температурному датчику на большом радиаторе, ибо сейчас мы точно знаем какая авария возникает именно при токовой перегрузке "1." И кстати. Где то там еще прописано, что "1" это варнинг, а "1." это авария... Вобщем в этом руководстве можно мозг выломать пока поймешь что имеется ввиду 
    • fenics555
      на нормальных гидравлических пинолях стоят регулируемые датчики положения, и при вдавливании они выдадут ошибку, типа "патрон не разжат/зажат" или "пиноль не зажата/разжата". станок не вьедет в пиноль. На сервоприводе просто нагрузка упадет в 0 и все.  Но стойка ничего не выдаст. В авторежиме можно нашинковать много материала зря.
    • Sivolap36
      Обнаружил то, что если ввести G0 g53 A50, то едет. В рабочих не едет, а в машинных едет 
    • gudstartup
      @Alexey8107 изначально написано про перегрузку   у фанука читайте между строк этой ошибки не должно быть если привод в сборе
    • Alexey8107
      Так у меня тоже самое. Просто вы уже полезли в причины и способы устранения "Cause and troubleshooting", а я привел общее описание, что она обозначает "Meaning". А означает она именно перегрев большого радиатора, остальное это причины и способы устранения, например смахнуть пыль  Вот если они глючат, тогда будет большой БАРАБАХ. У меня такое было, сразу замена платы, ибо ну его нафиг всю обвязку перетряхивать. Плата управления, там да, далеко все не очевидно, но очевидно большую часть платы занимает импульсный источник питания на кучу напряжений, остальная часть боюсь что вообще бесполезно разбираться, ибо там на одном большом контроллере стоит страшная надпись "FANUC". Можно сушить весла...
    • gudstartup
      @Alexey8107 i2t это называется займитесь еще платой управления без нее картина маслом не получится. а вот когда драйверы управления ключами глючат все не так очевидно
×
×
  • Создать...