Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые!

 

Использую SW 2015 x64 собственно это мой первый САПР и "первый" опыт.

 

Создал клапан (аналогичный пример из интернетов)

pnevm-reduktor-v-pcp-3.png

На "бумаги" сделал расчеты пружин/отверстий/штоков и получил желаемый результат.

Теперь, перед тем, как заняться изготовлением, хочу отмерить седьмой раз и сделать симуляцию его работы в SW.

 

Вопросы на которые я хочу найти ответы:

— Получить силу при которой клапан откроется

— Получить силу при которой редуктор закроется

— Получить информацию о движении потока газа (от входа до выхода)

— Получить информацию о прочности изделия при определенном давлении.

 

Что получилось сделать:

— Получить информацию о  движении потока газа относительно какой либо детали (!)

 

Как получить остальные данные?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


SW flow simulation не работает с подвижными телами. Если это Вас устраивает, то можно применять.

Прочность оценивается в другом модуле, который называется просто SolidWorks Simulation, без flow.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую задачу можно решить (и решали) в FlowVision.

Программа очень сложная для понимания. Есть какой то  иной выход? Всего лишь хочу понять, будет ли он работать или нет :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW flow simulation не работает с подвижными телами. Если это Вас устраивает, то можно применять.

Прочность оценивается в другом модуле, который называется просто SolidWorks Simulation, без flow.

А если мне, к примеру, надо ответить на более простой вопрос. Вроде: какова минимальная скорость потока нужна, что бы завертелся пропеллер? Или в Flow Simulation тела принципиально несдвигаемые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если мне, к примеру, надо ответить на более простой вопрос. Вроде: какова минимальная скорость потока нужна, что бы завертелся пропеллер?

Для этого не обязательно физически двигать тела в симуляции. Если известен минимальный момент, который нужен, чтобы преодолеть трение, то можно сделать несколько продувок и определить, при какой скорости аэродин. силы на пропеллере будут создавать необходимый момент. Даже весь пропеллер не обязательно моделировать  :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого не обязательно физически двигать тела в симуляции.

Это да. Но хотелось бы узнать есть ли такая возможность или она не предусмотрена. Ну и может кто посоветует что кроме Flowvision заточено под такие задачи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и может кто посоветует что кроме Flowvision заточено под такие задачи...

Все CFD коды, кроме SW. Смотри названия разделов в Газодинамике, гидродинамике, теплообмене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может можно посчитать по частям?

Вот такая идея, в порядке бреда:

Задаем давление на входе, смотрим какое давление получается рядом с поршнем редуктора, считаем на бумаге (либо в sw simulation) силу давления на поршень и на сколько он сдвинется. Изменяем конфигурацию пружины и положение поршня. Повторяем действия, пока сила давления на поршень не сравняется с расчетной силой пружины. Таким образом находим, на сколько поршень сдвинется при заданном давление. Давление при котором редуктор закроется, можно найти методом подбора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Это да. Но хотелось бы узнать есть ли такая возможность или она не предусмотрена. Ну и может кто посоветует что кроме Flowvision заточено под такие задачи...

Autodesk Simulation CFD вроде имеет такую возможность.

http://simulation.pointcad.ru/autodesk_simulation_cfd_motion

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...