Перейти к публикации

Проблема в построении 3d-модели на основе чертежа


Рекомендованные сообщения

В данном конкретном случае линии не принципиальны, потому что конструктивность лыски понятна из вида, а разрез дан для того чтобы дать внутренний размер лыски.

Разрез выполнен не правильно, потому что:

Допускается изображать не все, что расположено за секущей плоскостью, если это не требуется для понимания конструкции предмета (черт. 5).

В данном случае, это "всё, что расположено за секущей плоскостью" требуется для понимания конструкции предмета. Доказательством является то, что мы об этом говорим, а так же трёхмерная модель в сообщении №1. Кроме того, никто из присутствующих при оформлении данного чертежа не стал бы умничать и сделал бы нормальный разрез. А приведённая из ГОСТ цитата говорит лишь о том, что не нужно рисовать действительно лишнюю геометрию (это было актуально для кульмана).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

 

так сечение правильное или нет?

 

 

 

Так это сечение или разрез? :wink:

 

да хоть что угодно (в моем понимание все верно т.к. основным является боковой вид, а сечение или чтобы это ни было, является вспомогательным для указания недостающий размеров). Но в плане госта он не правильный.....наверное. Так что товарищи эксперты госта думают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в плане госта он не правильный.....наверное. Так что товарищи эксперты госта думают?
Да ГОСТ тут постольку постольку. Это "изображение справа от основного вида" чисто по логике вносит сумятицу. ГОСТ эту логику построения инженерной графики только фиксирует.

 

Короче, резюме такое - чертеж неправильный (ни по ГОСТ, ни по логике), но примитивное человеческое понимание условных изображений реального предмета позволяет построить по нему ту деталь, которая подразумевалась "художником". Все конструктора/технологи, кто имеет опыт хотя бы год-два, уверен, не раз встречали в чертежах подобные "ляпы". И разборки/звонки/письма по этому поводу устраивать бессмысленно. Все мы не без греха. Ну пропустили линию на чертеже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения препода чертеж правильный. С точки зрения конструктора и студента препод - просто гад. 

Если это разрез, то должно быть обозначение разреза А-А иначе это вид слева с местным разрезом и секущая плоскость не нужна 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...