Перейти к публикации

Проблема в построении 3d-модели на основе чертежа


Рекомендованные сообщения

Дан чертеж. На нем есть элемент, в назначении которого я не могу разобраться. Прикрепляю рисунок. Находится в верхней части чертежа. 20мм в длину, расположен в 8мм от края и перечеркнут (гугл говорит, что так обозначают размеры прямоугольников). По нему еще разрез А-А проходит. Заодно прикрепляю модель, как в моем представлении это должно выглядеть. Что скажете?

post-46996-0-62693100-1428058405_thumb.jpg

post-46996-0-53552300-1428058554.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопрос ТСу. У Вас производственный интерес или личный?


3Д нарисовано правильно, но без фасок и не указана резьба.

Издеваетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3Д нарисовано правильно, но без фасок и не указана резьба.

Как это правильно? Он лыску под ключ не 20 мм сделал, а 45. Правда, чертеж с ошибкой - там не видно круг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3Д нарисовано правильно, но без фасок и не указана резьба.

Куда же правильно-то? На чертеже местная лыска, на модели полная. (пока висела тема, уже опередили...)

 

PS Чертеж, кстати, тоже неправильный. Из-за чего в т.ч. у автора-студента могли возникнуть непонятки

post-25558-0-57324700-1428060433.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать надо таких студентов в три шеи и преподавателей тоже, которые дают неправильные задания.

Такие задания надо в пятом классе давать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать надо таких студентов в три шеи и преподавателей тоже, которые дают неправильные задания.

Такие задания надо в пятом классе давать.

Подход к трабле ошибочный.

ТС ПЫТАЕТСЯ разобраться в теме. А Вы его гнать... 

Но ему уже помогли. Это радует, что пока не все экстремизмом заражены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично ТС освоил компас. 
 Я не знаю точно, что означает ТС, но подозреваю, что С - студент. Что такое Т? А то у меня только один  не хороший вариант...
Гнать надо таких студентов в три шеи и преподавателей тоже, которые дают неправильные задания.
И еще можно насмехаться над конструкторами, которые говорят, что деталь нарисована правильно  :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать надо таких студентов в три шеи и преподавателей тоже, которые дают неправильные задания.

Такие задания надо в пятом классе давать.

Не преподавателей тоже, а в первую очередь.

Студент при чём, если чертёж не корректный.

 

Вот, недавно делал шестерёнки для студентки:

 

post-27973-0-25950400-1428061538_thumb.jpg

 

Думаю, здесь никому ничего объяснять не надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю точно, что означает ТС, но подозреваю, что С - студент. Что такое Т? А то у меня только один  не хороший вариант...

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D1%82%D1%81%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Гнать надо таких студентов в три шеи и преподавателей тоже, которые дают неправильные задания.

Такие задания надо в пятом классе давать.

Не преподавателей тоже, а в первую очередь.

Вот, недавно делал шестерёнки для студентки:

 

attachicon.gifШестерня.JPG

 

может это с подвохом задание? типа проверить обучающегося.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я не знаю точно, что означает ТС, но подозреваю, что С - студент. Что такое Т? А то у меня только один  не хороший вариант...

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D1%82%D1%81%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5

 

Значит, не ругательство. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это с подвохом задание? типа проверить обучающегося.

 

Вторая табличка правильная была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
    • ДОБРЯК
      Это есть в документации. Может быть эта информация будет полезна не только вам. https://www.mm.bme.hu/~gyebro/files/ans_help_v182/ans_elem/Hlp_E_BEAM188.html В этом разделе подробно написано Очень подробное описание этого элемента. Это элемент Тимошенко. Это надо учитывать используя этот элемент в расчетах. Остается только один вопрос зачем менять номер узла, если сразу можно задать нужный номер и менять его координаты?  
    • fenics555
      подгружаются эти детали очень долго. возможно что конфликтует в настройках...
×
×
  • Создать...