Перейти к публикации

Выбор программы для 3d моделирования


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! 

Извините, если вдруг не в том разделе.. 

Прошу практиков подсказать по одному вопросу... Свалилась нетривиальная задачка по моделированию 3d моделей героев мультфильмов. Требование - чтобы готовая модель открывалась в solidwork-е для дальнейшей разработки формы.

В солиде работаю уверенно, но, модельки оказались не по силам :( Стандартными методами работы в твердотелке нормальную модель получить не могу.. Формы лица и т.д. 

Может у кого есть опыт создания подобного, посоветуйте пожалуйста софт для таких работ? Попробовал в арткаме рельеф сделать с картинки - более менее получается, но солид результ работы не берет.. :(

Буду признателен за любые советы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Павлуха, спасибо! А результат работы в рино солидом в последствии импортируется? Ну и попутный вопрос - не посоветуете хелп какой или литературу по этой софтине? Я с ней не работал ранее. Да, еще, есть 4 версия и есть пятая - какая лучше? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл, посмотрел. В списке "сохранить как" есть парасолид (x_t). Это твердотельный обмен между программами. Ринку установил только чтобы перевести скан, не работал, тонкостей не знаю...

 

PS @@gins, это я там ляпнул, не посмотрев. Удалил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В списке "сохранить как" есть парасолид (x_t).

Не уверен что это означает NURBS, думаю что данный формат поддерживает и фасеты.  Если в исходной программе не сделать NURBS, то и смысла передавать в SW нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bully, спасибо! Теперь осталось дело за малым, найти чего и как творить с этим рино ))) 

 Если в исходной программе не сделать NURBS, то и смысла передавать в SW нет.

 

Почему? не прочитает или еще какая причина? 

Модель в солиде нужна для последующей разработки формы. Правка модели или доработки не требуются..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлуха, спасибо! А результат работы в рино солидом в последствии импортируется? Ну и попутный вопрос - не посоветуете хелп какой или литературу по этой софтине? Я с ней не работал ранее. Да, еще, есть 4 версия и есть пятая - какая лучше? 

Пятёрка поинтереснее, больше возможностей, но англицкая.

На четвёрку есть русификатор.

 

 

Вот здесь очень много всего по Рино.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Модель в солиде нужна для последующей разработки формы

Фасеты нельзя вычесть из геометрии. Больше определенного процента полигонов, означает открытие как графического тела, с которым вообще ничего нельзя сделать.

 

п.к. Тем по импорту фасетной геометрии полно, почитайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда.. ну чтож, попробовать наверно все же стОит. Силами солида однозначно не справлюсь.. Пробовал power surfacing - вообще ересь какая то на выходе получается :) 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда.. ну чтож, попробовать наверно все же стОит. Силами солида однозначно не справлюсь.. Пробовал power surfacing - вообще ересь какая то на выходе получается :) 

Спасибо!

Power surfacing - аналог T-Splines. Просто надо уметь их готовить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно сомневаюсь, что в Ринке, даже с Т-Сплайном можно заваять мультперсонаж.

Через СолидВоркс пройдет либо примитив, либо работа займет ацки много времени и окажется золотой для заказчика.

Тут ShoN мастер по впихиванию фасетов в SW.

А еще на мультяшные персонажи надо лицензию у авторов покупать.

Изменено пользователем E_T
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь очень много всего по Рино.

Как раз по теме:

http://rhino-help.com/?p=1054

 

 

Очень сильно сомневаюсь, что в Ринке, даже с Т-Сплайном можно заваять, например, такое

Когда-то, давным-давно, делал в ПроЕ. NURBS. Теперь в Крео тоже есть Т-Сплайны и подобное можно сделать гораздо быстрее.

 

duck.jpg

 

Процесс создания описан здесь: http://www.andruha.stormway.ru/duck/duck.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлуха, я понял, что аналог. Дело в том, что работает он у меня криво..

 

 

Очень сильно сомневаюсь, что в Ринке, даже с Т-Сплайном можно заваять, например, такое

ну до такой степени не требуется :) Модельки попроще нужны, типа как утка ниже

 

 

А еще на мультяшные персонажи надо лицензию у авторов покупать

это я знаю. Но во-первых, это вопрос заказчика, во-вторых - персонажи мультов это скорее образно, чтобы понять конечную цель разработки. Т.е примерную сложность моделек

 

GOLF_stream спасибо, пошел изучать процесс

 

ps. GOLF_stream, я правильно понял, что принцип построения утки аналогичен т-сплайнам? Т.е. строится произвольное тело или поверхность, и далее за точки сетки растягивается до нужной фигуры? 

Изменено пользователем gins
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GOLF_stream спасибо, пошел изучать процесс

В качестве расширения кругозора не помешает :)

 

Есть ещё один путь. Искать не программу, а специалиста, которому можно просто заказать и получить нужный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, тут вопрос в том, что я хочу как раз расширить свои знания и научиться выполнять подобные задачи. Я не заказчик, я пытаюсь стать исполнителем :) 

А так да.. купить намного проще. 

Спасибо за ссылочку - очень интересно! Все таки у прое возможности очень интересные, относительно солида, жаль, что в свое время так с ним и не разобрался.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я хочу как раз расширить свои знания и научиться выполнять подобные задачи

Тогда стоит посмотреть в сторону Рино и Т-Сплайнов. Посмотреть ролики по работе с Т-Спайнами. У них есть свои нюансы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже на них поглядел.. пока сложновато для восприятия. Точнее, с виду конечно все легко :) На деле - совсем наоборот. Ну да глаза боятся - руки делают. Буду дальше ютуб разглядывать. Бли, жаль сурфэйсинг криво работает - так бы в солиде поковырял модельку.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, но при такой популярности рино роликов с подобными задачами вообще не увидел нигде.. :( Есть один простенький дельфин, которого можно и без рино вполне построить и куча орнаментов, который т-сплайн не используют. А фигурок по картинкам нет вообще :( Либо я плохо искал.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, но при такой популярности рино роликов с подобными задачами вообще не увидел нигде.. :( Есть один простенький дельфин, которого можно и без рино вполне построить и куча орнаментов, который т-сплайн не используют. А фигурок по картинкам нет вообще :( Либо я плохо искал.. 

 

 

Это т-спланй для матрикс, но алгоритм тот же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Maik812
      с какой версии сам модуль.
    • Павлуха
      Отстали от жизни? В солиде уже давно кам-модуль вшит.
    • Ветерок
      В Солиде не получится. Солид - это КАД - в нем строится геометрия. И только. Потому в каком-нибудь КАМ строятся траектории, задаются скорости, направления и прочее. И только потом всё это преобразуется в Ж-коды при помощи постпроцессора именно под конкретную стойку. Нужны все три составляющие - КАД-КАМ-постпроцессор.
    • bubl leg
      Всем доброго, друзья!   Вопрос такой: по причине того, что собираю свой ЧПУ станочек настольный с довольно простыми для ЧПУ задачами (супержесткой рамы и прочего - не сильно обязательно) - рисование маркером печатных плат и сверловка их же - требуется какой то более менее подробный гайд на русском языке, по подготовке G-CODE в Solidworks. На youtube я нашел кучу конечно...Смотрю...Но, хоть и понимаю англицкий неплохо, всё равно не так "на лету", как хотелось бы.   Из этого вопрос: может ли кто то порекомендовать имеющийся тут, на форуме или ещё где то - русскоязычный более менее подробный гайд или видео - по моей задаче? Именно в Solidworks (не во FreeCAD и прочем).   Заранее спасибо!   P.S. Как собрать электронику для станка, как прошить - это всё не важно, это всё знаю. Интересует именно подготовка G-CODE в среде Solidworks,с примерами и (желательно) последующей отправкой на ЧПУ.
    • grayve
      Нет этого пункта в меню((( Вопрос решен. Нужно нажать кнопку Применить представление структуры изделия...
    • BSV1
      С наступающим!  
    • grayve
      Народ, Добрый вечер! Подскажите, у меня в сборке несколько сотен кирпичей. Печь собираю. Многие из них стандартные изделия, но поскольку в библиотеке таких кирпичей нет мне пришлось их делать в виде деталей. Соответственно сейчас в спецификации они попали в сборочные единицы. Знаю, что можно по одной детали через окно структуры поменять Раздел... Но несколько сотен раз очень не хочется. Помогите решить проблему? T-Flex 17
    • grayve
      Нужно разорвать проекционную связь с проекцией и переходить на другую страницу.
    • Viktor2004
      наверное для этого и сделали переменную #8501 но она только для MDI клавиш. Цифр и букв там нет. Я когда пробовал на C-Executor писать, тоже не смог реализовать перехват нажатия кнопок во время загрузки ЧПУ. Там тоже фиксируется момент нажатия, а если она уже нажата во время загрузки, инструментами СИ это перехватить не получится
    • gudstartup
      клавиатурные события очень медленные и куда из переменной девается код  если он не замещается другим я не понимаю. если в цикле программы есть опрос и никто более ничего не нажимал и не опрашивал  код должен лежать где положено иначе вся эта катавасия никуда не годится. 
×
×
  • Создать...