Перейти к публикации

А что бы выбрали вы?


Рекомендованные сообщения

To: Basnev

lexcam - один из первых участников данного форума, товарищи IBV и MFS хорошо его знают и могут ответить на вопросы об авторе более конкретно. unreg - потому что не перерегистрировался по новому.

думаю теперь можно вернуться к сравнению тяжелых систем. только мне кажется схема предложеная Максом несколько сложновата. а результаты будут весьма субъективны. объективность здесь могут проявить только люди, работавшие во всех, ну или хотя бы в парочке систем, и знающие их достаточно хорошо.

можно ездить всю жисть на Волге и быть довольным, т.к. не видал другого счастья, а можно быть обладателем кабриолета Порше и злиться на то, при скорости 220 км/ч крыша начинает приподниматься...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ajaxx

lexcam - один из первых участников данного форума, товарищи IBV и MFS хорошо его знают и могут ответить на вопросы об авторе более конкретно. unreg - потому что не перерегистрировался по новому.

Ну и что, я на этом форуме регистрировался когда на нем всего было 5-10 сообщений. Под другим ником (тогда был продавцом). Ник уже и не помню. :flush:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавцы конечно есть, будут и дальше, несомнено! И это нормально !

Но есть "Агенты влияния" ! Осознано или нет, не имеет значения. Вот эти

господа пострашнее будут ! А здесь их половина от всего состава участников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sav

Все правильно. :clap_1:

Вот эти господа пострашнее будут !

Каждый пользователь любой системы, если хорошо ее освоил, неизбежно становится агентом влияния.

А здесь их половина от всего состава участников.

Соответственно, "вот эти профессионалы пострашнее будут!". :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basnev

Половина модераторов - продавцы, чуть-чуть по-другому (опять мне повышение рейтинга светит...).

1. Интересно, как вы насчитали среди модераторов половину продавцов? Можно поимённо? Меня можете не считать т.к. я ряды дилеров покинул и теперь снова инструментальщик.

2. Что плохого в том, что при обсуждении систем дилеры высказывают своё мнение? Его же можно просто выслушать и остаться при своём мнении, если видишь, что пошла голимая реклама. Кстати, рекламы я в этом топике как-то не увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня можете не считать т.к. я ряды дилеров покинул и теперь снова инструментальщик.

Ёкарный бабай! Как же так, Борис? Куда в UG смотрят??? Или почва в Балтии для развития UG не подходит? Иво всё приватизировал?

Половина модераторов - продавцы

Теперь можно сказать, что лучшая половина продавцов вернулась восвояси.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: IBV

Меня можете не считать т.к. я ряды дилеров покинул и теперь снова инструментальщик.

Ok! теперь уж точно:

чуть-чуть по-другому

За "половина", конечно, не ручаюсь. Да и какой смысл проценты считать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB

Или почва в Балтии для развитии UG не подходит?

Почва думаю везде одинаковая. :wink: Хотя наверное в богатых промышленно-развитых странах продавать софт полегче.

А причины моего ухода сугубо личного характера. Т.е. Иво (или кто другой) тут абсолютно не при чём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NickeL

Злые Вы какие-то...

Есть немного...

Но есть и гораздо более серьезная проблема. Появилось ощущение, что форум начал скатываеться к жесткому модерированию... что не есть хорошо.

Здесь действительно очень разные люди, от продавцов и "агентов влияния" до рекрутеров и пиратов. В каждой деревне должен быть свой дурачок, и здесь есть... И все это есть хорошо.

Если начать жесткое причесывание (с самыми лучшими намерениями) участников форума под некий стандарт, форум превратится в серое "благородное собрание" и помрет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если мы не будем этого делать, то скатимся в жуткий флейм, весь форум превратиться во что-то типа этого топика....

Вот Ваша задача и состоит в том, чтобы балансировать на грани, но не переходить ее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что подсказали, но мы об этом знаем...

Есссно... Но здесь размер имеет значение.

ps: Кстати, оффтопик. :doh: В свете новых веяний, мне и NickeL'ю грозит бан. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps: Кстати, оффтопик.  В свете новых веяний, мне и NickeL'ю грозит бан. 

я бдю

lexcam - один из первых участников данного форума, товарищи IBV и MFS хорошо его знают и могут ответить на вопросы об авторе более конкретно. unreg - потому что не перерегистрировался по новому[/code]

знаю. забавный товарищь, был я помницца у него в гостях

у него с инетом сейчас непросто, потому и не кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ!

ХЛЕБОМ НЕ КОРМИ ДАЙ ПОРУГАТЬСЯ!

С НОВЫМ ГОДОМ, ВСЕМ СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

To: Ajaxx

думаю теперь можно вернуться к сравнению тяжелых систем. только мне кажется схема предложеная Максом несколько сложновата. а результаты будут весьма субъективны. объективность здесь могут проявить только люди, работавшие во всех, ну или хотя бы в парочке систем, и знающие их достаточно хорошо.

<{POST_SNAPBACK}>

На самом деле я поступил просто логично, то есть следуя "филосовским учениям". Логично предложить критерии для сравнения, если нет ничего более подходящего. Другое дело - изменить их. Если будут пожелания, тогда...

Я думаю, если кому-то нужна "наибольшая" объективность - тот будет сравнивать сам и на одном компе. Ну это, очевидно, мои детские фантазии... :doh:

Хотя собственно весь форум - это scroll виртуальной реальности... Он как бы есть и его как бы нет... есть только улыбка чеширского кота :)

А жизнь за окном :no:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

5-лет PROE

фары головного света автомобилей (ГАЗЕЛЬ, ВАЗ-2123, ГАЗ 31105 и т.п)

оснастка для литья пластмассовых деталей на эти же фары :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Начинал с I-DEASа, затем освоил pro-e, на котором и работаю вот уже 7 лет. Сейчас, возможно, придется осваивать SE или SW. Хотелось бы услышать сравнительную х-ку данных программ от человека, знакомого с pro-e

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dim059

Я извиняюсь, что не сразу отвечаю на Ваш вопрос, но любопытно: а что Вас толкает на SE и SW?

Сменили место работы, где был 7 лет Pro/E?

Для качественного ответа на Ваш вопрос нужно знать в какой части Вы собираетесь работать в SE или в SW? А также знать какую часть (модули) Pro/E Вы эксплуатировали в течение 7 лет.

Хотя в целом я Вам не завидую, так как переход от систем верхнего уровня (не важно Pro/E это или что-то иное) на более низкий уровень (хоть и постоянно растущий) чреват разочарованиями. Хотя бы в менее гибких возможностях по работе с большими сборками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Ну, так пользуйтесь этой камасутрой дальше. Пусть эта деталь будет сделана не в Крео, если результат получается лучше и проще.
    • filsan
      С этим я давеча справился: нашел хорошее видео на русском  GOLF_Sream под тем видео даже комментарий оставлял с советами, как оптимизировать построение. Я тогда больше времени потратил на составление закона закрутки спирали, чем на построение шнеков (2 шт). Их даже отфрезеровали и я их в деле увидел  Круг этот с канавкой после камтракса тоже фрезеровали, все нормально работало. Но не хочется костылями пользоваться, когда можно в одной среде все сделать. 
    • Orchestra2603
      @djtim : В целом,  с определнными упрощениями эта задачка считается на бумажке.   Если очень хочется посчитать по МКЭ, то в любом случае нужно работать с геометрией сначала. Никто не считает такие сборки "как есть". Вы получите много геморроя с построением сетки, всякие малюсенькие элементики, да еще и много локальных сингулярностей, с которами потом непонятно, что делать (на самом деле, более-менее понятно, но это отдельный разговор). Как минимум, нужно свести в оболочечным элементам это все.   Отверстия под болты с у двух соответвующих соединенных деталей я бы просто соединил бы жесктой кинематической связью. Сами болты и гайки из модели я бы викинул. Потом в соответствующих узлах можно вытащить реакции, и не несложным расчетом посмотреть выдерживают ли болты нагрузку на разрыв, срез, момент изгибающий/крутящий или их комбинацию.   Красный профиль я бы вообще балкой бы моделировал (известны же параметры сечения: момент инерции, площадь, центр тяжести и т.д.?). Я не вижу никакой особой выгоды от отлавливания всех этих загибов внутри, только очень много боли. В крайнем случае, можно просто сделать типа такой приведенный трапецивидный коробчатый профиль с внутренними перегородками, если совсем тяжело.   Контакт кронштейна со скобой... Не вижу, почему нельзя просто задать абсолютно жесткое соединение bonded.    Контакт скобы со столбом... Вот тут я вижу проблемы. Я не вижу никаких посадочных мест под скобу на трубе или других креплений с трубой, а значит весь кронштейн с фонарем можем свободно вращаться и скользить по столбу. Выглядит это не очень хорошо. Если считать контакт без трения, то в расчете вся верхняя часть просто "улетит", и расчет не получится. Можно считать как bonded (не знаю, как в Catia это называется), но это будет соответствовать приваренной к трубе скобе, а это не ваш случай (или нет?). Я бы пересмотрел ваш дизайн вообще в этой части.   Кроме этого... Вас интересвет только один расчетный случай, как на картинке? вы не рассматриваете ветер "сбоку" или какие-то комбинации расчетных случаев? Имхо, то что вы на картинке изобразили - это вероятно не самый консервативный расчетный сценарий, вполне можно себе представить случаи более опасные, чем этот.   Это вполе себе типичный расчет. В стандартных инженерным приложениях такого плана, линейно-упругого анализа должно быть достаточно. Это же не какой-то сложный производственный процесс с нелтнейностями. Если его недостаточно (пластические деформации, большие перемещения, контакты меняют статус от нагрузки) , то чаще всего это свидетельствует об ошибках при проектировании. При понимании того, что делаешь, и как работать с результатами, все получится нормально. В целом же, адекватность результатов зависит от адекватности пользователя.  
    • Ветерок
      Если протягивать по траектории, то траекторию можно построить по уравнению или начертить на плоскости и навернуть на цилиндр.   Можно распрямить поверхность цилиндра, сделать на ней канавку Офсетом и свернуть обратно, потом отсечь поверхностью с канавкой цилиндр.   Но при любом способе построения шарик будет зажиматься. Единственный вариант - протягивать именно тело цилиндрическое. Но Крео это умеет только по спирали (см выше). Поэтому вариантов нет. Здесь обсуждалась тема построения шнека для перемещения бутылки в разных системах. Крео пока не может. Это кусок спирали, который можно построить протягиванием цилиндра. Горизонтальные участки тоже строятся элементарно. Остается получить корректурную геометрию переходных участков. Вряд ли это получится сделать простыми скруглениями. но можно попробовать.
    • filsan
      А про то, что не вырезает в полном объеме что-то можете сказать? В камтраксе нет перегибов. График изменения высоты канавки от угла поворота в среднем один и тот же. А угол поворота, при котором ролик должен быть на определенной высоте, большой корректировке во благо оптимальной кривизне не подлежит. Все чем можно оперировать по сути - это радиус скругления между участками графика. Другое дело, что мне неведома логика, по которой камтракс делает сопряжения между этими участками (не дает он график в подходящем для его анализа масштабе).  Чувствую, не могу однозначно донести то, что меня интересует. Если хватит времени доделать модель, то, думаю, разберусь, иначе костылями придется обойтись. 
    • Ветерок
      Кривизна траектории должна быть больше ширины канавки. Тогда не будет перегибов.
    • Viktor2004
      а может попробовать воткнуть в этот разъем клавиатуру от другого станка?
    • Евгений 1981
      Спасибо большое. Я только начинающий извините за глупые вопросы.
    • filsan
      Ловко. Только я не могу понять, глядя на дерево модели, как вы канавку построили. Это ведь цилиндрическая деталь? 
    • Бестолковый
      @Ahito Вот видео (английский) как линковать данные из Excel в SW:  
×
×
  • Создать...