Перейти к публикации

SolidWorks Flow Simulation


Евгений Вдовкин

Рекомендованные сообщения

Евгений Вдовкин

Доброго времени суток. Возникла такая проблема. Нужно посмотреть обитакания болидного обвеса. Для определения потоков воздуха в двужением что бы в дальнейшем устоновить радиатор. Но FlowSimulation не даёт создать исследования. Обвес сделан по 3d эскизу, тобишь местами он не твердотельный. может есть у кого какие то идеи. буду признателен.post-46707-0-87057900-1426158643_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


тобишь местами он не твердотельный. может есть у кого какие то идеи. буду признателен.

Отвердотелить от и до.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений Вдовкин

Отвердотелить от и до.

 

Дак я же говорю что по 3d эскизу зделанно. Там не получаетс не чего выдавить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте создать солид из замкнутой поверхности.

Но этот вопрос явно не по Simulation.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак я же говорю что по 3d эскизу зделанно. Там не получаетс не чего выдавить.

http://help.solidworks.com/2014/russian/SolidWorks/sldworks/HIDD_DVE_FEAT_THICKEN.htm
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений Вдовкин

Я пробывал. Не получается. Некоторые части обретают толщину, а некоторы не хотят. Пытался сшить и заполнить. Тоже не выходит.


Может есть у кого какие ещё идеи?

Обвес.zip

Изменено пользователем Евгений Вдовкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть у кого какие ещё идеи?

Не обижайтесь, но деталь очень криво построена, поверхности не сшиты, пересекают одна другую. Даже если превратить в stl и сделать обдув в другом пакете, в некоторых случаях не ясно, какую поверхность сохранять..

 

И еще вопрос -- зачем продувать переднюю часть без колес, подвески и антикрыла?

Боюсь представить, что будет, если эту деталь увидит Гольфстрим  :ohmy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений Вдовкин

 

И еще вопрос -- зачем продувать переднюю часть без колес, подвески и антикрыла?

 Нужно продуть для того то бы выяснить как идут потоки воздуха. Что бы в дальнейшем в крыле установить радиатор, для то того что бы он максимально охлождался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
    • mcxuser
×
×
  • Создать...