Перейти к публикации

Великие конструкторы. Есть ли они сейчас?


Рекомендованные сообщения

Раньше у нас были всякие разные великие конструкторы.

А сейчас есть?

Я знаю много всяких конструкторов, но никого из них не могу назвать великим. Есть ли в нашей стране сейчас великие конструкторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Раньше у нас были всякие разные великие конструкторы.

А сейчас есть?

 

Во времена бурной деятельности этих самых великих конструкторов, aka Королев, все они были засекречены. Так что весьма вероятно, что новые Кулибины уже трудятся на благо Родины, но хто ж вам правду о них сейчас скажет или, тем более, фото покажет?? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно же принято решение о генеральных конструкторах, количество пока небольшое. Это как всегда у нас, пока. Вот как полезут из всех щелей, будет видно, кто генеральный, а кто гениальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше у нас были всякие разные великие конструкторы.

А кто их назначал великими? Просто трудились себе на здоровье и пробивали новинки в жизнь. В результате чего и признавались таковыми. А в наше время пробить можно разве что совершенно новейший коммерческий продукт. А обычно просто ширпотреб с теми или иными отличиями. Не хочет бизнес особо вкладываться в новые риски. Разве что по "политической воле". 

 

И ещё один момент. Учитывая, что разные великие художники становились таковыми после смерти, а в наше время ничего кроме финансового успеха не воспринимается, многие потенциальные великие просто затянуты в пучину быта.

 

PS А знаете ли вы (и чтобы не "раньше были") великих конструкторов вообще, а не только у нас? Думается, их нет и там по этим же причинам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
великих конструкторов вообще, а не только у нас?

Генконструктор - это тащем-то менагер-бизнесмен с продвинутым техобразованием:).  Или конструктор с очень хорошим скиллом бизнесмена.

 

Вилли Мессершмидт, Хуго Юнкерс, Фердинанд Порше, Вернер фон Браун были приличными бизнесменами, сумевшими втереться или, как называют, получить "доступ к телу", не так ли? :smile: С противоположной стороны Яковлев, Ильюшин, Кошкин, Королев и многие другие.

 

Из более ранних приходит на память семейство Брунелей, те что проходческий щит запатентовали и понастроили кучу мостов и пароходов. Как их назвать инженеры или главные конструкторы? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все наши великие констпрукторы прошлого были фактически топ менеджерами или менеджерами проекта,

Задать вектор движения, скоординировать усилия кучи смежных разработчиков и производителей и держать всё это на контроле,  знаете ли не за кульманом сидеть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы быть великим в любой области нужно подняться на более высокую вершину, чем предыдущее поколение. Поэтому, чем дальше - тем сложнее. Правда путь уже пройденный, повторить легче, чем первооткрывателям, так как маршрут уже известен. К сожалению многие новшества известные нам последних десятилетий - за рубежом. Возможно о чем-то не знаем и над этим у нас работают. Авторов вряд ли афишировать будут. Особенно, если это что-то революционное, особенно в оборонной промышленности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у этих авторов лидерские качества не дотягивают или это уже не нужно. Я считаю, что орбитальный телескоп Хабб- это реально серьезная инженерная задача, блестяще реализованная, но кого можно записать в авторы? Скорее всего там несколько команд работало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли в нашей стране сейчас великие конструкторы?

Вот например :

https://ru.wikipedia.org/wiki/Михеев,_Сергей_Викторович

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как их назвать инженеры или главные конструкторы?
 

гениальные организаторы и управленцы, при том, инженеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клинические случаи психиатрических заболеваний (усугубленных возрастными изменениями) - это в другой форум.

И, Борис, неча тут подхалимничать, потциент тебя забанил навечно в собственной Вселенной, вплоть до обструкций. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показали "Бастион" вчера. Внушает. Конструктор голова, вот к какому классу относится, получается тактический комплекс? До 500км? Средние дальности запрещены договором, а диапазончик-то до 5000км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великие конструкторы у нас как были так и есть.

А сотрудники вражеских спецслужб как искали их,так и продолжают искать.

Будем надеяться, не найдут !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Koels
      Дополню: поменял энкодер на оригинальный, проблему не решило.
    • Koels
      Здравствуйте, имея опыт перевода системы измерения с оптических линеек на энкодер двигателя столкнулся с ошибками: "SV0410" , "SV0364" , "SV0368" , "SV453". Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста.
    • Юрий К.Ф.
      ДВС)) А если серьёзно, не знаю даже как назвать тот двигатель который там установлен. Там конструкция похожа как на вентиляторе. То есть статор (три обмотки) на который приходит три фазы с привода (китайцы его называют драйвер двигателя). Цанговая конструкция это якорь. Попробывал с бэкапом поиграться, с файлами парамметрии и машинными файлами. Там по старым записям около 30 вариантов. Не помогло. А вообще настройки шпинделя сидят в парамметрии или в машинных данных?
    • gudstartup
      само собой код т должен переписаться по сигналу tf 
    • ДОБРЯК
      Вы интересный вопрос задали. Вы не сможете задать сосредоточенные моменты инерции. Да и центробежные силы будут неправильные.
    • gudstartup
      запросто . у многих токарных станков наклонной х осьy не перпендикулярна - она обеспечивается  одновременным перемещением оси y при перемещении оси х  и наоборот для того чтобы обеспечить эту самую перпендикулярность  на фрезерных станках с включенной опцией 3d коррекции именно так исправляется кривая кинематика когда ось х или y по причине деформации перестают быть перпендикулярны
    • 4Zzz
    • Bot
      Автор — руководитель группы C3D Web Vision Оригинал статьи — на сайте C3D Labs Web Vision — это клиент-серверный модуль, предназначенный для визуализации в браузере. Он включает процессы управления камерой, такие как панорамирование, вращение, зумирование, причем как с помощью компьютерной мыши, так и с помощью жестов на сенсорном экране. Процесс поиска геометрии можно осуществлять как в режиме поиска под курсором, так и рамкой — секущей и объединяющей. Кроме того, имеются функции управления видимостью, масштабирования камеры и динамического сечения. Web Vision состоит из двух частей. Первый, frontend-часть, представляет собой npm-пакет, поставляющийся для внедрения в браузер разработчика. В него входит Type Script API для управления свойствами визуализации — скрытия объекта, его покраски и других способов взаимодействия с графикой. Второй компонент, серверная часть, в большей степени ориентирован на управление данными. Серверная часть используется для [...] View the full article
    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
×
×
  • Создать...