Перейти к публикации

Великие конструкторы. Есть ли они сейчас?


Рекомендованные сообщения

" Россия- небольшая страна в глобальном

аспекте. Не территориально, а именно

население. 140 миллионов - это просто

смешно. Да и разбросанном на такой

территории, что делает логистику подвигом.

Это мало, это очень мало для создания

замкнутой отрасли. Для тех же

региональников нужен платежеспособный

спрос, а кто их будет покупать?"

Слышал ТНК хоть и классно зарабатывают, но в другие регионы суют руки с трудом. Причина - высокие транспортные расходы. Если что-то из РФ не продаётся в Штатах или Тихоокеанском регионе (австралийцы), это не значит что продукция из РФ хуже конкурентов, это лишь говорит о высоких издержках.

"Влезть на этот рынок с чистого поля без

поддержки - не всякому под силу. У МС-21

будет не менее сложный путь.."

Что-то мне подсказывает, товар, произведённый с меньшими издержками на оплату труда (низкие зп в РФ) будет стоить меньше. А перемещается авиа изделие по миру к покупателю за сущие копейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что-то мне подсказывает, товар, произведённый с меньшими издержками на оплату труда (низкие зп в РФ) будет стоить меньше. А перемещается авиа изделие по миру к покупателю за сущие копейки.

 Это если упростить донельзя..

А в реале.. Ну например, к цене пруда прибавляется его производительность, культура производства, и так далее..

И выходит, что "меньшие издержки на оплату труда" приносят огромные минусы..  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А электричество? Ну если его столько не надо? Зачем его вырабатывать?

lobzik, я правильно понимаю, что в  Германии производится автомобилей не больше, чем это нужно только германскому рынку?

Для справки: производится в Германии 35,6% от общего автомобильного производства ЕС.

Иначе зачем производить его больше, чем надо внутри страны?!

Как говорится: Браво! Пиши истчо! :clap_1:

 Это если упростить донельзя..

А в реале.. Ну например, к цене пруда прибавляется его производительность, культура производства, и так далее..

И выходит, что "меньшие издержки на оплату труда" приносят огромные минусы..  

lobzik, Вы наверняка слышали про такую страну — Китай... :doh:

Сейчас Вы просто закопали почти полтора миллиарда китайцев. Всю их историю взлёта их промышленного производства за последние лет 30.

Пиши истчо! Браво!

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе зачем производить его больше, чем надо внутри страны?!

 

А где Вы у меня увидели слово "внутри страны"?

Я говорил, что зачем вырабатывать энергию, которая никому не нужна?

Точно так же, зачем производить автомобили. которые никому не нужны?

С четырехдневной (а то и трех!) рабочей неделей при 6-часовом рабочем дне на немецких автозаводах слышали?

Выгодней платить рабочим за то, что они сидят дома..  

 

lobzik, Вы наверняка слышали про такую страну — Китай..

Да, слышал. И знаю, что зарплаты там здорово подтянулись, и уже эффект н е такой. Это раз.. Второе - качество китайского будем оспаривать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Вы у меня увидели слово "внутри страны"?

Я говорил, что зачем вырабатывать энергию, которая никому не нужна?

Точно так же, зачем производить автомобили. которые никому не нужны?

С четырехдневной (а то и трех!) рабочей неделей при 6-часовом рабочем дне на немецких автозаводах слышали?

Выгодней платить рабочим за то, что они сидят дома..  

 

Да, слышал. И знаю, что зарплаты там здорово подтянулись, и уже эффект н е такой. Это раз.. Второе - качество китайского будем оспаривать? 

lobzik, а почему Вы априори решаете, что энергия никому не нужна? Что автомобили никому не нужны? Вон даже при падении производства в Литве и то эл. энергия нужна. Да и автомобили были бы нужны, если с ценой поторговаться. А то что же это за экономика, где платят за то, чтобы рабочие сидели дома? :wallbash:

Ведь с кого то снимают три шкуры для того, чтобы платить таким рабочим! А шкуры в конечном итоге снимают с потребителя тех или иных товаров или услуг. Или за счёт завышенных налогов со всех налогоплательщиков.

Ну а раз пишите: "и уже эффект н е такой". Так значит был и есть эффект в китайской экономике!

Ну а про китайское качество лучше расскажите американским потребителям. Они пытались  отказаться от китайских товаров на своём внутреннем рынке, но не получилось............... :rolleyes:

Я правильно понимаю, что в Германии и в ЕС ничего китайского не купишь? :smile:

Ближе к правде, пожалуйста...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется сей час рыть гуглом, но гдето была статья что авто Калининградской сборки ценятся выше немецкой, т.к. в Калининграде их собирают белые люди а не турки.

Второе - качество китайского будем оспаривать?

Компания Apple выплачивает Huawei лицензионные отчисления

По данным Государственного управления по делам интеллектуальной собственности КНР, в 2015 году компания Huawei представила Apple 769 патентных лицензий, а Apple представила Huawei 98 патентных лицензий. В сфере коммуникаций, когда между компаниями подписывается лицензионный договор, сторона, которой принадлежит большее количество патентных лицензий, должна получить от стороны с меньшим их количеством лицензионные отчисления, это означает, что компания Huawei начала получать от Apple лицензионные сборы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочется сей час рыть гуглом, но гдето была статья что авто Калининградской сборки ценятся выше немецкой, т.к. в Калининграде их собирают белые люди а не турки.
 

 

Не надо читать по утрам советских газет (с) :-)

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann, не разрушайте хрустальный замок, в котором живет lobzik.

Иначе у него будет когнитивный диссонанс. :smile:

Я про историю с Apple.

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про историю с Apple

 

В моем хрустальном замке Эппл не стоит в углу иконой..

Я вполне допускаю, что компания-разработчик харда имеет гораздо больше техрешений внутри, чем Эппл, который рубит бабло на хипстерах и их понтах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lobzik, а почему Вы априори решаете, что энергия никому не нужна? Что автомобили никому не нужны? Вон даже при падении производства в Литве и то эл. энергия нужна. Да и автомобили были бы нужны, если с ценой поторговаться. А то что же это за экономика, где платят за то, чтобы рабочие сидели дома?

 

Потому что снижается потребление. По нескольким причинам - падение объемов энергозатратного производства, например..Энергоэффепктивность..

Насчет Игралинской АЭС я так понимаю, что онсновным потребителем его была не Литва, а шло в Россию, у которой счас хватает своей энергии.. Политика, опять таки.. 

И наступает такой момент, когда одну из двух станции выгоднее остановитть и закрыть, чем гонять вполсилы..

У Вас есть статистика, сколько потребляет Литва раньше и скока сейчас?

 

Да и автомобили были бы нужны, если с ценой поторговаться. А то что же это за экономика, где платят за то, чтобы рабочие сидели дома? 

 

 

И с автомобилями тоже..

Вот у меня автомобиль, у жены.. Не новые, старенькие, но пока ездят - смвсла их менять, кроме понтов,  нет.

Неужели Вы думаете, что снижение цены на новый авто на 10% побудит меня купить новый автомобиль раньше, чем старый выработает свой ресурс?

Жопа у меня одна- машины одной хватит.

Так же и с бытовой техникой и гаджетами. Перед телками рисоваться мне уже давно не надо. А для функционала менять раз в полгода не надо.

Я спокойно прохожу мимо развалов с кучами новых смартфонов со "скидками".. У меня есть один - зачем мне два?  

 

Ведь с кого то снимают три шкуры для того, чтобы платить таким рабочим! А шкуры в конечном итоге снимают с потребителя тех или иных товаров или услуг. Или за счёт завышенных налогов со всех налогоплательщиков.

 

 

Успокойтесь..В европе производительность труда такова, что уже давно проблема озадачить рабочих работой чтобы они хоть немного уставали  - одна из самых серьезных проблемм.. Часть высвободившейся силы удалось утилизировать в бюрократию, но еще нерикаянного потенциала много.. 

Где Вы столько новых продуктов то найдете, который так типа нужны? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастеровой

Я перепутал второпях, я имел в виду F15/F-16, а не Фантом. 

Я не слышал о реальных боях между ним и Su-27, как и F-18

Думаю, что любой из типов по боевым возможностям примерно равноценен Сушке, ну как миниум не сильно уступает.

Но учитывая общее число находящихся на крыле - тут явно не в пользу Су.  

 

 

 

Ответ тут, но много мата :)

 

https://otvet.mail.ru/question/57868574

Да , и F-16 и F-18 в последних модернизациях немногим уступают . А F-15 электроникой и возможно превзойдёт. Но речь шла именно о "Фантомах".

Скоростных , но очень тяжёлых машинах . Не во всех модификациях имеющих пушку .

Я ругаться матом не буду , я вам Ленина процитирую : " Смешно не знать военной истории...".

И к истории Вьетнамской войны , где "Фантомы" с "Сайдуиндерами " в ближнем бою сбивались вьетнамскими лётчиками на Миг -19 обратиться порекомендую...

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В европе производительность труда такова, что уже давно проблема озадачить рабочих работой чтобы они хоть немного уставали - одна из самых серьезных проблемм..

Ну вот. А то я никак не пойму, что они там во Франции затеяли с реформой трудового законодательства. А народ, понятное дело, уставать не хочет. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что снижается потребление. По нескольким причинам - падение объемов энергозатратного производства, например..Энергоэффепктивность.

Довольно странно, т.к. в ЕС  новой силой  обсусоливается тематика развития атомной энергетики.

 

На кой тогда ... со спичками играть, если поттребление электроэнергии  падает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизайнеры из Калифорнийского университета разработали новый метод строительства с помощью 3D-печати. Он заключается в том, что бетон заливается в эластичные рукава, которые затем растягиваются с помощью запрограммированных роботов-манипуляторов. После чего эти бетонные секции соединяются друг с другом,

http://realty.newsru.com/article/24may2016/concrete_3d

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как сей проект реализовать в кратчайшее время? Даже если счас все начнут по призыву партиии трахаться как кролики без противозачаточного, результат для заселения начнет появляться через 20 лет. 

Или переселить туда европейцев? :-)

 Да ... и этот вариатн тоже стоит рассматривать. 

Нынешних 40-летних почти в 2 раза больше чем 20-ти летних. Так что текующему поколению планка задана высоко. Через 20 лет хотя-бы подкорректировать вид возрастной пирамиды и удержать численность населения на прежнем уровне...

 

А повторить опыт Екатерины с Поволжъем  - думаю никто возражать не будет. Были бы желающие.

 

Покупатели не просто так стоят. Они стоят за самолетом. который уже делается, который уже давно построил и окупил инфраструктуру. Конкурировать с ним в лоб - гиблое дело. Вон, Эмбраер. SSJ не хуже его, но темп производства в Комсомольске нерадостный, а EMB раскупается задолго до сборки бочки..

Ну это какб-да. Но исходный-то посыл был - о пресыщенности рынка?

Выходит - он совсем не определяющий. значит бодаться на рынке - можно. А определяют как и всегда - наличие конкурентных преимуществ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. А то я никак не пойму, что они там во Франции затеяли с реформой трудового законодательства. А народ, понятное дело, уставать не хочет. :biggrin:

Французы, они такие, чуть что сразу на баррикады(особенно если тепло), а им там рабочую неделю в 35часов увеличивать планируют, тут никакой профсоюз не согласится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Вы думаете, что снижение цены на новый авто на 10% побудит меня купить новый автомобиль раньше, чем старый выработает свой ресурс?

Жопа у меня одна- машины одной хватит.

Так же и с бытовой техникой и гаджетами. Перед телками рисоваться мне уже давно не надо. А для функционала менять раз в полгода не надо.

Я спокойно прохожу мимо развалов с кучами новых смартфонов со "скидками".. У меня есть один - зачем мне два?

Так это вы. А те - кто не Вы? Молодежь?

Общесвто потребеления  - так сказать? Они думают - также?

 

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А повторить опыт Екатерины с Поволжъем  - думаю никто возражать не будет. Были бы желающие.

 

С ними пока напряг...Если, конечно, по Евпропе ядерной бомбой не шарахнуть..

 

 

 

Ну это какб-да. Но исходный-то посыл был - о пресыщенности рынка?

 

Да. Кончено, отдавать бесплатно, и платить за керосин и обслугу - все самолеты будут проданы за 3 дня на 10 лет вперед. Буду в 6 утра очередь занимать.. 

Но мы же не этого хотим, правда?  

 

 он совсем не определяющий. значит бодаться на рынке - можно. А определяют как и всегда - наличие конкурентных преимуществ.

 

В числе которых - предсказуемость бренда.. 

А это дело такое- десятилетиями нарабатывается.. Вон, Эмбраер сколько лет к успеху шел?

 

 

Довольно странно, т.к. в ЕС  новой силой  обсусоливается тематика развития атомной энергетики.  

 

Опять из советских газет дровишки? 

 

 

Общесвто потребеления  - так сказать? Они думают - также?

Судя по развалам непроданных смартфонов- так же.. 

Кстати, прошелся по магазинам одежды.. Очень, очень ощутимо сократился ассортимент за последние пару лет.

Регистрация новых машин держится уже много лет на одинаковом уровне.. Значит сопоствимо с износом.

Знаете, что счас главное? То, что мощности Китая в производстве товаров намного превысили желание Европы и Америки их покупать. 

Им столько просто не надо! 

 

 

И к истории Вьетнамской войны , где "Фантомы" с "Сайдуиндерами " в ближнем бою сбивались вьетнамскими лётчиками на Миг -19 обратиться порекомендую..

 

Ну и Т-34 по берлину ездили..

Этовсе совсем не значит, что Су-27 и далее при реальном боевом столкновении с F15-16-18 выйдут живыми.. 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...