Перейти к публикации

Великие конструкторы. Есть ли они сейчас?


Рекомендованные сообщения

В соц сетях я безошибочно узнаю соотечественников живущих за границей. Как?.. По понтам конечно же! " У нас забугром всё ЗБС, а у вас в рашке всё уёво".

Комплекс неполноценности нужно чем-то компенсировать.
  • Нравится 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мастеровой

 

Понимаете, я вот  с детства слышал про наши непревзойденные Миг-21, 23, Су и прочие.. 

Об этом писали в газетах, что они- лучшие в мире и непобедимые. 

Но в этих газетах не писали, что Израиль на F15 практически без потерь помножил малым числом все ВВС соседей, набитых указанными типами под самое нехочу.

Да и вспомним, как намедни молниеносно свалил турок Сушку.

 

Дело в том, что СУ-27 и Фантомы в реальных боях еще не встречались ни разу. Все эти "преимущества" - виртуальные. Плюс не забываем их общее число, а так же количество летчиков и их подготовку. Да пусть Су непревзойденен, пусть пилот отважен - против пяти Фантомов ему делать нечего.  А их на каждый- больше чем 5. 

Так что может обойдемся безх Великих конструкторов? ЧТобы провести воду к толчку талант Генерального Конструктора не нужен.

Вы опять передёргиваете понятия .F-15"Eagle" - машина 4 поколения для завоевания превосходства

в воздухе. Действительно, очень хорошая.У соседей Израиля же почти все машины были советскими

3-го поколения. Со старыми ракетами и старыми локаторами. Единственное исключение -

Миг-29 у Ирака в начале 90-х годов, но про бои с ними израильских "Иглов" я не слышал. Может скидочку подкинете? Были  29- е и у Сирии , и была одна боевая потеря , но не путайте подготовку

лётчиков этих соперников.

Турок летел на F-16 "Falcon" и бил , вылетев из за гор, в спину. Бомбер , на котором средства РЭБ и устройства установки тепловых помех не использовались.

А "Фантомам"- F-4 - тоже машинам 3-го поколения с Су-27 - машиной 4-го поколения ( не говоря о его модернизациях на поколение 4 + ), даже впятером в ближнем бою будет трудновато справиться.

Только по американской тактике времён Второй мировой : "Бей и беги"- издалека , ракетами "Феникс" , ежели они на них встанут, по наводке с "Авакса".

Так что будем на великих конструкторов нашего ПВО надеяться.

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водолазки нынче модны))) Особенно в "динамичных молодых развивающихся компаниях". Наряду со скрипками:))).

http://www.nalin.ru/sudba-dzhobsa-v-yubke-revolyucionnuyu-texnologiyu-analiza-krovi-annulirovali-1802

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турок летел на F-16 "Falcon" и бил

 

Я перепутал второпях, я имел в виду F15/F-16, а не Фантом. 

Я не слышал о реальных боях между ним и Su-27, как и F-18

Думаю, что любой из типов по боевым возможностям примерно равноценен Сушке, ну как миниум не сильно уступает.

Но учитывая общее число находящихся на крыле - тут явно не в пользу Су.  


даже впятером в ближнем бою будет трудновато справиться.

 

Ответ тут, но много мата :)

 

https://otvet.mail.ru/question/57868574

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перепутал второпях, я имел в виду F15/F-16, а не Фантом. 

Я не слышал о реальных боях между ним и Su-27, как и F-18

Думаю, что любой из типов по боевым возможностям примерно равноценен Сушке, ну как миниум не сильно уступает.

Но учитывая общее число находящихся на крыле - тут явно не в пользу Су.  

Ответ тут, но много мата :)

 

https://otvet.mail.ru/question/57868574

F-18 бывал сбитым МиГ-23МП

 

Вообще есть отзывы немецких уже летчиков полетавших в СССР на МиГ-29, а в Германии на F-15, F-16

 

F-15 оценивают очень высоко, МиГ-29 тоже, F-16 пониже.

 

Вообще есть хрестоматийная история схватки Израильских истребителей против СССР-овских. гдето-то в начале 70-х

Законичлось все не в пользу СССР.

 

 

ПС.

Лобзик - а МТорресс в Германии-то есть..  :biggrin:  В Штадте если я правильно написал.

А Ваши соседи из Имменштадта или Фридрихсхафена - поставляют другую категорию оборудования для Арбуза нежели торрес

Так-что зря кипятились ...

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но учитывая общее число находящихся на крыле - тут явно не в пользу Су. 

lobzik, а Вы поставленные в Китай Су-27 и их клоны J-11 посчитали?

http://bmpd.livejournal.com/963865.html

post-533-0-13090000-1464071464.jpg

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lobzik, а Вы поставленные в Китай Су-27 и их клоны J-11 посчитали?

SVB у Запада в авиации преимущество подавляющее. По численности. Пока что. Во времена СССР где то можно было считать что паритет. Но не сейчас. Джейнс и Руар подтверждают эти цифры

Вот для того чтобы к нему когда то вернуться и нужно делать региональный САМИМ и сейчас. Это - Лобзику

lobzik, а Вы поставленные в Китай Су-27 и их клоны J-11 посчитали?

SVB у Запада в авиации преимущество подавляющее. По численности. Пока что. Во времена СССР где то можно было считать что паритет. Но не сейчас. Джейнс и Руар подтверждают эти цифры

Вот для того чтобы к нему когда то вернуться и нужно делать региональный САМИМ и сейчас. Это - Лобзику

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лобзик - а МТорресс в Германии-то есть.

Мне даже лень было смотреть это. Я знаю, что при необходимости Германия может построить подобное оборудование внутри страны за кратчайший срок.

Если оно по каким-то своим причинам не строит именно это именно в данный момент - это не значит невозможность.  

Да и Евросоюз в плане промышленности уже давно по факту - единое государство. Так что различные версии фаллосометрии между ее членами неуместны.

 

 

А Ваши соседи из Имменштадта или Фридрихсхафена - поставляют другую категорию оборудования для Арбуза нежели торрес

 

Ну вот видите- не совсем в Германии безнадега с углепластиком :-)

Кстати, оффис Торреса в Германии тоже странным образом примостился рядом с площадкой Эйрбаса. Совпадение? Не думаю! (с) :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Евросоюз в плане промышленности уже давно по факту - единое государство. Так что различные версии фаллосометрии между ее членами неуместны.

lobzik, а что думают об этом конструктора, к примеру, Греции, Латвии, Литвы?

А можно расшифровать: в чем состоит это единство в плане промышленности?

Бросать в пространство определения не сложно. Труднее их объяснить и расшифровать... особенно в беседе с конструкторами из разных стран ЕС.......

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот для того чтобы к нему когда то вернуться и нужно делать региональный САМИМ и сейчас. Это - Лобзику

Думаю, что не поможет.

И дело даже не в криворукости. Дело в тмо, что Россия- небольшая страна в глобальном аспекте. Не территориально, а именно население. 140 миллионов - это просто смешно. Да и разбросанном на такой территории, что делает логистику подвигом. 

Это мало, это очень мало для создания замкнутой отрасли. Для тех же региональников нужен платежеспособный спрос, а кто их будет покупать?

Россия, Украина, беларусь и Казахстан вместе дали бы минимум потребителей, но вот что имеем - то имеем, его расколачивают целенаправленно.

 

ОДно дело было это делать в середине прошлого века, когда рынок позволял экспансию, и региональник бы покупали вне страны  - и другое сейчас, когда рынок достиг границы и дальше расширяться не может. Так что - сбыт,и еще раз сбыт..SSJ эту проблему нащупал, МС-21 получит ее в полный рост, а региональники, увы, это уже не интеерсно никому.


lobzik, а что думают об этом конструктора, к примеру, Греции, Латвии, Литвы?

А можно расшифровать: в чем состоит это единство в плане промышленности?

 

Не знаю..Они просто едут работать туда, где им есть применение.

 

А единство промышленности.. У меня совершенно нет разницы, где заказать, к примеру, станок или комплектуху - в Германии, во Франции или  Испании.  У меня не будет ни таможенных, ни бюрократических ни каких-то иных барьеров. И оно все друг к другу подойдет, и обудет сертифицировано, и сертификаты признаются.

А вот из России что купить, к примеру, это все  - весьма ощутимый геморрой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мало, это очень мало для создания замкнутой отрасли. Для тех же региональников нужен платежеспособный спрос, а кто их будет покупать? Россия, Украина, беларусь и Казахстан вместе дали бы минимум потребителей, но вот что имеем - то имеем, его расколачивают целенаправленно.

Вы смотрите на Россию с точки зрения целесообразности для Германии. В общем-то это правильная позиция. В Германии изготавливают комплектацию для SSJ и Германия - потребитель энергоресурсов. Но у России есть свои интересы и свое предназначение. Вы же не считаете, что большая семья в коммуналке (даже если они потребляют больше хлеба) - более масштабна, чем хозяин в особняке. С точки зрения продавца хлеба - да. С точки зрения влияния на процессы - нет. Каждый предпочтет место в особняке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А единство промышленности.. У меня совершенно нет разницы, где заказать, к примеру, станок или комплектуху - в Германии, во Франции или  Испании.  У меня не будет ни таможенных, ни бюрократических ни каких-то иных барьеров. И оно все друг к другу подойдет, и обудет сертифицировано, и сертификаты признаются.

lobzik, а Вы случайно или нарочно не указали в списке заказа комплектухи производства в Латвии, Литве, Греции?.....

Так единство промышленности существует только для заказов комплектухи в Германии, Франции и Испании? А где заказы комплектухи на периферию ЕС?

Это "единство промышленности" или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lobzik, а Вы случайно или нарочно не указали в списке заказа комплектухи производства в Латвии, Литве, Греции?.....

Так единство промышленности существует только для заказов комплектухи в Германии, Франции и Испании? А где заказы комплектухи на периферию ЕС?

Это "единство промышленности" или как?

Ну уж простите, я не счел необходимым перечислять в качестве примера все страны ЕС.

Да, и для Греции, и для Литвы действуют те-же правила. И они могут поставить комплектуху. Без проблем. Брюссель проделал огромную работу по гармонизации требований к продукции, поэтому все чаще пишут Сделано в EU

Нет, Елена. Я смотрю в данном случае как если бы я взял на себя задачу организации производства этих региональников в России.

Прежде чем это делать, надо выснить, кто в этом продукте мог быть заинтересован, есть ли у него деньги, и сколько можно продать. И почему этот человек должен купить у тебя?

И обнаруживается странное - для производства подавляющего числа сложных товаров тупо не хватает сбыта, чтобы выйти на точку безубыточности. А в условиях, когда промышленность мира облалает огромной избыточной мощностью, влазить в этот мыравейник - надо либо закрывать занавес, либо демпинговать на зарплате. Что чревато.

Непросто все сегодня.

У того региональника, о котором говорил Путин, точка безубыточности при кредитах в 3% будет в районе 500 машин за 5 лет, если навскидку.

Купят в России такое количество? Не верю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж простите, я не счел необходимым перечислять в качестве примера все страны ЕС.

Да, и для Греции, и для Литвы действуют те-же правила. И они могут поставить комплектуху. Без проблем. Брюссель проделал огромную работу по гармонизации требований к продукции, поэтому все чаще пишут Сделано в EU

Ну конечно, Вы же не проживаете в этих странах...

А в части "Брюссель проделала огромную работу" это браво! Бис!

Особенно классно это выглядит на промышленности Литвы. В СССР Литва в части производства электроэнергии была экспортером в соседние республики и страны, а теперь, когда "Брюссель проделал огромную работу" :clap_1:

 

Потребность страны в электроэнергии составляет около 10 млрд кВт·ч в год[9]. Производство энергии осуществляется на тепловых электростанциях (Литовской ГРЭС в Электренай, Каунасской ТЭЦ и др.) и гидроэлетростанциях (Каунасская ГЭС, Круонисская ГАЭС и др.). Общий объём вырабатываемой энергии оценивается в 6,5 млрд кВт·ч в год (план 2010 г.)[10], при этом лишь 0,4 млрд производится из собственных энергоисточников. Производство энергии ограничивается как высокой себестоимостью[уточнить] её производства из импортируемого топлива, так и остановкой Игналинской АЭС (по требованию ЕС, оговорённому при вступлении страны в эту организацию).

Прокладка кабеля энергомоста из Швеции NordBalt велась с 2010 (испытания части линии проведены в 2011 году, пустить ток планировалось к 2015). 10 февраля 2016 по нему на литовский рынок поступила шведская электроэнергия, на мощности 700 МВт.[11]

 

Литва теперь вынуждена покупать чужую эл. энергию за евро.... обеспечивая рынок сбыта ЕС.

Про Латвию можно много писать в том же ключе в части закрытых промышленных предприятий после выхода из СССР.

ВЭФ, РАФ и т.д. и т.п. Промышленное перевооружение этих предприятий Брюсселю было не нужно, поэтому конструктора и потенциальные конструктора этих стран потянулись шеренгой в ЕС в том числе парикмахерами, барменами, сантехниками, если поляки оставляли свободные места.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про Маска и его Озарение

http://www.politonline.ru/interpretation/22886323.html

Изменено пользователем lobzik
  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот про Маска и его Озарение

Деньги -> Товар -> Деньги.  Цель этой цепочки Деньги. Причем товар рассматривается - как средство достижения не взирая на потребность (подойдет и иллюзия потребности). Потому что реальный покупатель не всегда может оценить потребность. гениальность приобретения денег - присутствует, гениальности создания полезной конструкции для человечества - нет.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не поможет.

И дело даже не в криворукости. Дело в тмо, что Россия- небольшая страна в глобальном аспекте. Не территориально, а именно население. 140 миллионов - это просто смешно. Да и разбросанном на такой территории, что делает логистику подвигом

Очень даже правильное замечание. Вот и нужно стимулировать прирост населения. При существующем распределении населения хотя бы миллионов до 300. А лучше подзаселить и Д. Восток накрутив до 600..700 миллионов.

Население РИ на конец 19 века была близко сопоставимо с Индией и Китаем. За целый век там население выросло в 5 раз. В России практически не изменилось

ОДно дело было это делать в середине прошлого века, когда рынок позволял экспансию, и региональник бы покупали вне страны - и другое сейчас, когда рынок достиг границы и дальше расширяться не может. Так что - сбыт,и еще раз сбыт..SSJ эту проблему нащупал, МС-21 получит ее в полный рост, а региональники, увы, это уже не интеерсно никому.

Та ну... Уж пример 320 и 737 не говорит о том что рынок перенасыщен. Судя по очереди в которой стоят покупатели.

Что касается региональника то ... в любом случае его нужно делать для становления и развития поставщиков

Ну уж простите, я не счел необходимым перечислять в качестве примера все страны ЕС.

Да, и для Греции, и для Литвы действуют те-же правила. И они могут поставить комплектуху. Без проблем. Брюссель проделал огромную работу по гармонизации требований к продукции, поэтому все чаще пишут Сделано в EU

Польша не маленькая страна для Европы. Тем не менее среди поставщиков Аирбаса всего пять контор из Польши. Интересная гармонизация... Из РФ кстати где то столько же
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот про Маска и его Озарение

Про Ракету не рассказали, как я понял. Это самое интересное. Много воды с поливанием грязью простых людей.

Мифы про "Маск то Маск это" не слышал ни разу - достаточно посмотреть видео, и становится ясно какой он. Простой.

 

Интересно было почитать аналогичные стати автора про продукты питания и их производителей, про автоконцерны, и особенно про сланцевые нефть и газ (где-нибудь года 2012го). Можно даже отдельные темы создать.

 

Получилось бы забавно, что много где одна и та же ситуация.

 

Цель этой цепочки Деньги.

Это цель любого производства.

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень даже правильное замечание. Вот и нужно стимулировать прирост населения. При существующем распределении населения хотя бы миллионов до 300. А лучше подзаселить и Д. Восток накрутив до 600..700 миллионов.

 

И как сей проект реализовать в кратчайшее время? Даже если счас все начнут по призыву партиии трахаться как кролики без противозачаточного, результат для заселения начнет появляться через 20 лет. 

Или переселить туда европейцев? :-)

 

 

 

Та ну... Уж пример 320 и 737 не говорит о том что рынок перенасыщен. Судя по очереди в которой стоят покупатели.

окупатели не просто так стоят. Они стоят за самолетом. который уже делается, который уже давно построил и окупил инфраструктуру. Конкурировать с ним в лоб - гиблое дело. Вон, Эмбраер. SSJ не хуже его, но темп производства в Комсомольске нерадостный, а EMB раскупается задолго до сборки бочки.. 

Влезть на этот рынок с чистого поля без поддержки - не всякому под силу. У МС-21 будет не менее сложный путь..

 

 

Польша не маленькая страна для Европы. Тем не менее среди поставщиков Аирбаса всего пять контор из Польши. Интересная гармонизация... Из РФ кстати где то столько же

СТрана немаленькая, но путь из простой фирмочки до поставщика Эйрбаса очень непрост. Он связан со значительной перестройкой сьруктуры фирмы и параметров работы. Это затрудняет прохождение барьера, отсекая слабых. 

Придет время - будут и поляки что-то делать..Не все сразу..

 

 

Это цель любого производства.

 

Не факт :-) 

 

 

ВЭФ, РАФ и т.д. и т.п. Промышленное перевооружение этих предприятий Брюсселю было не нужно, поэтому конструктора и потенциальные конструктора этих стран потянулись шеренгой в ЕС в том числе парикмахерами, барменами, сантехниками, если поляки оставляли свободные места.

 

Ну неправда..

Кто мог что-то реальное делать - потянулись в ЕС, благо им теперь не нужно никаких разрешений на работу.

Да и раньше это разрешение было лишь формальностью, в отличии от разрешений гражданам не-ЕС 

А электричество? Ну если его столько не надо? Зачем его вырабатывать?

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мог что-то реальное делать - потянулись в ЕС ...

А электричество? Ну если его столько не надо? Зачем его вырабатывать?

Действительно, зачем птицам электричество. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...