Перейти к публикации

Великие конструкторы. Есть ли они сейчас?


Рекомендованные сообщения

Провал в гражданской авиации у нас сильный по всем направлениям, и если не начать что-то делать лет через пять от неё ничего не останется. Ничего реально нового пока не наблюдается ну разве суперджет, всё остальное это обработка старых проектов в новом качестве. Так что делать надо и как можно быстрее, пока есть у кого перенимать опыт.

 

Прежде чем делать который там по счету самолет, который потом поставят у забора, лучше сначала научится делать дороги, обычные и железные, снабжать их дренажом, чтобы не плыли каждый год, научится делать котельные и строить много домов.. Подъемные краны, станки...Да много что надо научится делать до того, как начинать делать "прорывные" укладчики импортного углеволокна и непонятно кому нужный Кортеж Марашей. 

Все начинается с малого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мастеровой

Прежде чем делать который там по счету самолет, который потом поставят у забора, лучше сначала научится делать дороги, обычные и железные, снабжать их дренажом, чтобы не плыли каждый год, научится делать котельные и строить много домов.. Подъемные краны, станки...Да много что надо научится делать до того, как начинать делать "прорывные" укладчики импортного углеволокна и непонятно кому нужный Кортеж Марашей. 

Все начинается с малого.

А эти самолёты и есть то малое . Такое же , как первые самолеты Поликарпова и Туполева , построенные в 20-е годы , до индустриализации . Понятно , что кому-то хочется и это малое задавить , и свои "Эрбасы" впарить ,не взирая на то , что пилоты манипуляциями с педалями руля направления

у "Эрбаса "этот руль отламывали . Ничего личного , так сказать , просто бизнес.

Изменено пользователем Мастеровой
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем делать который там по счету самолет, который потом поставят у забора, лучше сначала научится делать дороги, обычные и железные, снабжать их дренажом, чтобы не плыли каждый год,

Я вас умоляю... Съездите пожалуста по трассе Москва-Дон.  Даже нет - проедьтесь пожалуйста по проселочны дорогам Белгордской области хотя бы...  Че уж там.. Поучите нас лапотников ...

 

научится делать котельные и строить много домов..

Лобзик... по объему например производства автоклавного газобетона Россия обошла бывшего Европейского Лидера Польшу уже лет как пять.

 

Вам нужно рассказывать куда идет автоклавный газобетон?

 

Подъемные краны,

Ну да...  Это не  Россия строит Крымский мост сейчас, построила Космодром... Там не нужны краны. Лобзик открою по секрету, лет несколько назад  - на Портальный углеперегружатель наше предприятие несколько лет в очереди к УралМашу стояло... На ТиссенКруп - простите забили.

А австрийский ФистАльпин... представляете.. металлургическое оборудование под своим брендом  - перезаказывает недалече. Отгадайте с трех раз  - где?

 

станки...Да много что надо научится делать до того, как начинать делать "прорывные" укладчики импортного углеволокна и непонятно кому нужный Кортеж Марашей. 

Все начинается с малого.

Повеселили про началать с малого

 

Ну что ж.. Россия занимается малым куда ей. Открыла пару новых элементов таблицы Менделеева, Обеспечила себе приоритет в строительстве следующего БАКа...

Так .... плюшками балуется...  веники вяжет ...

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем делать который там по счету самолет, который потом поставят у забора, лучше сначала научится делать дороги, обычные и железные, снабжать их дренажом, чтобы не плыли каждый год, научится делать котельные и строить много домов.. Подъемные краны, станки...Да много что надо научится делать до того, как начинать делать "прорывные" укладчики импортного углеволокна и непонятно кому нужный Кортеж Марашей. 

Все начинается с малого.

Нет производства нет станоков, нет высокотехнологичного производства нет потребности в высокоточных станках. Не ной и пролупи глазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так что? Продвинутая Германия свое такое - делает?

 

Думаю, что делает. Спрошу у специалиста..

Но точно знаю- надо будет сделать- сделают. И я даже знаю, кто это может сделать, если закажут.

денежка есть купить? 

 

Но к чему Вы это? Это российское? сделанное Великими Конструкторами?

Это же испанское. :-)

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назовите пожалуйста количество российских аэропортов, куда садится SSJ и ATR.

А потом отдельной строкой аэропорты, в которых садится АТР и не садится SSJ. 

Результат сильно удивит.

Давайте удивимся вместе...

 

Прежде чем загружать людей сверкой классов аэродромов  - вы дадите статистику по  дальности маршурутов  РРЖ, и маршрутов АТР 42/Ан-24

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет производства нет станоков, нет высокотехнологичного производства нет потребности в высокоточных станках. Не ной и пролупи глазки.

 

Ты хочешь мне сказать, что начинать надо с нанотехнологий?

А я вот думаю, что надо сперва делать хорошие дороги. Тогда и денег будет, будет спрос, будет высокотехнологичное производство.

Я уже не хочу повторяться в соседнюю тему, что начинать надо с правового государства и приучаться жить по Закону, а не понятиям. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что делает. Спрошу у специалиста..

Но точно знаю- надо будет сделать- сделают. И я даже знаю, кто это может сделать, если закажут.

денежка есть купить? 

 

Но к чему Вы это? Это российское? сделанное Великими Конструкторами?

Это же испанское. :-)

Это если забыли - к вашему вопросу  о наличии в России оборудования для производства композитных деталей...

 

А вам намекнул - что его и в Германии нет ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем загружать людей сверкой классов аэродромов  - вы дадите статистику по  дальности маршурутов  РРЖ, и маршрутов АТР 42/Ан-24

 

Нет уж, сделайте сперав, что я прошу. Докажите Ваше утверждение, что элитный паркетник SSJ не может быть поставлен туда, и для этого надо купить обязательно ПОЛНОСТЬЮ произведенный за границей ATR. 

А дальность может быть любая. SSJ и на 100 км плече может летать :-) И уж гораздо дальше, чем оба Ваших примера.

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь мне сказать, что начинать надо с нанотехнологий?

А я вот думаю, что надо сперва делать хорошие дороги. Тогда и денег будет, будет спрос, будет высокотехнологичное производство.

Я уже не хочу повторяться в соседнюю тему, что начинать надо с правового государства и приучаться жить по Закону, а не понятиям. 

А я вам предлагаю - еще раз .. проехать по М4. И Сказать - хорошая дорога или плохая.. И только потом - давать советы...

Нет уж, сделайте сперав, что я прошу. Докажите Ваше утверждение, что элитный паркетник SSJ не может быть поставлен туда, и для этого надо купить обязательно ПОЛНОСТЬЮ произведенный за границей ATR. 

А я этого утверждения... простите не делал. И вопрос даже не в АТР, а в своем региональном самолете

Хотя .. что там у РРЖ с грунтовыми аэродромами?

 

или например с этими аэродромами?

 

Липецк

Ямбург

Хатанга

Алдан

Брянск

Бугульма

 

Но я вам обращал внимание на то, что 

 

а) Пока рождался РРЖ - устали ждать... и взяли АТР-ы. А взяли как раз в той пассажировместимости - меньшей чем у РРЖ

 

б) Нормальный человек не будет делать работу для ножовки пытаться сделать бензопилой, равно и наоборот

 

в) Вы (и я в т.ч.) - не можем прямо оценить экономической эффективности использования того или иного класса самолета. Но косвенно  - можем. Если данный класс техники существует - то он экономически обоснован

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вам предлагаю - еще раз .. проехать по М4. И Сказать - хорошая дорога или плохая.. И только потом - давать советы...

 

А я Вам совертую проехаться ПО ЛЮБОМУ автобану. И потом предлагать сравнивать.

Вот это вот действительно разница в менталитетах! Даже топик об этом говорит! Все в России должно быть Великим :)))

Сделать одну дорогу   - и умиротворится, как в остальной части машины по ступицу в грязи тонут. 

 

В Германии нет великих инженеров, наверно..Но есть много хороших. И это важнее! :-)

 

 

 

Это если забыли - к вашему вопросу  о наличии в России оборудования для производства композитных деталей...

 

А вот не надо карты нагло передергивать!!

В посту 75  вопрос был задан буквально про изготовление!

 

Лобзик, а в Германии изготавливают ТорресЛэйапы? И готовые под ключ станки?

 
И я знаю, что такие станки сделают в Германии на раз, целиком из своих комплектующих. 
Или этот станок в России спроектирован и построен?
 
А купить то тут любой дурак купит. Уверен, таких купленных навалом.. 
А вам намекнул - что его и в Германии нет ...
 

 

Стоп! 

Опять карты передергиваем!!

 

Дословно мой вопрос звучал так:

 

Ну для начала назовите мне внутреннего поставщика углеволокна для него и связующих..

А так же всего оборудования, с этим связанного..

\

Заметили слово - ВНУТРЕННЕГО ПОСТАВЩИКА оборудования? Или хитро пропустьили?

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастеровой

 

А я Вам совертую проехаться ПО ЛЮБОМУ автобану. И потом предлагать сравнивать.

 

 

 

А я вот думаю, что надо сперва делать хорошие дороги. Тогда и денег будет, будет спрос, будет высокотехнологичное производство.

Я уже не хочу повторяться в соседнюю тему, что начинать надо с правового государства и приучаться жить по Закону, а не понятиям. 

И я не хочу повторяться в соседнюю тему , что автобаны в Германии не в правовом государстве строили , а в

совсем неправовом ... Но вынуждают .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А я Вам совертую проехаться ПО ЛЮБОМУ автобану. И потом предлагать сравнивать.

Простите.. мне не надо ехать по автобану. Т.к.я не ставил себе целей -  делать указания немцам чем им заниматься

 

Вот это вот действительно разница в менталитетах! Даже топик об этом говорит! Все в России должно быть Великим :)))

Сделать одну дорогу   - и умиротворится, как в остальной части машины по ступицу в грязи тонут. 

Пф... то что я вам при этом предложил проехать по ЛЮБОЙ проселочной дороге Белгородской области, которая наверное с четверть всей вашй Германании - вы очевидно срешили скромно не заметить... Ну в общем не удивлен. Уже не удивлен

 

В Германии нет великих инженеров, наверно..Но есть много хороших. И это важнее! :-)

Важнее чего? - вот вопрос.

 

А вот не надо карты нагло передергивать!!

В посту 75  вопрос был задан буквально про изготовление!

 

Лобзик, а в Германии изготавливают ТорресЛэйапы? И готовые под ключ станки?

А что я передернул? Вы спросили о производстве станков в России.  Я ответил отрицательно и в свою очередь поинтересовался о производстве их в Германии
Проясните мне мою "темную" сущность позязя...
 
И я знаю, что такие станки сделают в Германии на раз, целиком из своих комплектующих. 
Или этот станок в России спроектирован и построен?
 
А купить то тут любой дурак купит. Уверен, таких купленных навалом.. 

 

Ну вот когда сделают ... тогда и поговорим...  Не говоря уже о.. ладно ... хотя бы Германский РРЖ

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я не хочу повторяться в соседнюю тему , что автобаны в Германии не в правовом государстве строили , а в совсем неправовом ... Но вынуждают .
 

 

Оно, кстати, на то время было еще вполне себе правовым.

Неправовым оно стало после 1938 года. 

Это раз..

Но с тех пор посроенное много раз переделывалось и улучшалось. Вы не ездили по автобанам, доставшимся ГДР до их ремонта, а я ездил.. Разница, скажу Вам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастеровой

 

 

Оно, кстати, на то время было еще вполне себе правовым.

Неправовым оно стало после 1938 года. 

Это раз..

 

 

Плоховато историю новой родины изучали . И про штурмовиков из СА , и про поджог Рейхстага ...

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пф... то что я вам при этом предложил проехать по ЛЮБОЙ проселочной дороге Белгородской области, которая наверное с четверть всей вашй Германании - вы очевидно срешили скромно не заметить... Ну в общем не удивлен. Уже не удивлен

 

https://www.google.de/search?q=%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8+%D0%B2+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&biw=1600&bih=1109&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&sqi=2&ved=0ahUKEwjYuP-rnenMAhVEnRoKHZUFDIkQsAQIGw

 

Кто врет?

 

 

 

Важнее чего? - вот вопрос.

 

Важнее пары Великих.. Все таки общий прогресс делается не ими..

 

 

 

А что я передернул? Вы спросили о производстве станков в России.  Я ответил отрицательно и в свою очередь поинтересовался о производстве их в Германии Проясните мне мою "темную" сущность позязя...

Я и об этой фирме первый раз услышал. Может есть и в Германии. Да скорее всего есть. 

Но даже если нет.. 

Но я точно знаю, что Германия МОЖЕТ построить такой станок из своих комплектующих, а Россия -нет.  

Мы речь то начали с "отечественного самолета", если помните.. Намного он "отечественный", если станки и материалы приходится покупать извне?

В этом отношении SSJ гораздо более отечественный, чем МС-21

 

 

Плоховато историю новой родины изучали . И про штурмовиков из СА , и про поджог Рейхстага .

 

Ну конечно, только в России выпускают самые правильные учебники истории Германии :)

Успокойтесь, до граждан бесправие дошло только в указанном году. До этого это попирать Закон и права граждан в Германии не решались.. 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп! 

Опять карты передергиваем!!

 

Дословно мой вопрос звучал так:

 

Ну для начала назовите мне внутреннего поставщика углеволокна для него и связующих..

А так же всего оборудования, с этим связанного..

\

Заметили слово - ВНУТРЕННЕГО ПОСТАВЩИКА оборудования? Или хитро пропустьили?

Ну стоп - не стоп... А вам надо бы поглядывать кому Вы задаете свой вопрос, а кто задает вопрос Вам.

Я каким боком - к вашему вопросу отношусь? Вы мнЕ - его задавали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каким боком - к вашему вопросу отношусь? Вы мнЕ - его задавали?

 

Тогда зачем Вы мне на него отвечали? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это имеет отношение к конкретно Ьелгородским дорогам о которых я вам говорил?

 

К слову я тоже умею пользоваться гуглом  .. догадайтесь с трех раз - где это?

cd45f5c6a04eb1aab76b40207d4.jpg

6e1b05b64b1c88547233e794ca4a78b9.jpg

7ba6bf6486e8422d444f31cd97a_prev.jpg

061cfa5d0d1a183e3c1c2a2b662_prev.jpg

Тогда зачем Вы мне на него отвечали? 

А я Вам - не отвечал... Я отвечал совершенно другому человеку о смысле Вашего вопроса... Попутно задав свой вопрос Вам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedorly
      В некоторых случаях, было бы удобно, вынести правило ilogic на панель инструментов. Таким образом, правило было бы всегда по рукой и позволило бы настроить Инвентор "под себя".   Вашему вниманию, представляется видео-демонстрация с решением этого вопроса  
    • gudstartup
      нет никаких отличий от сименса. все сомнения порождены неправильно записаной на бересте информацией от инженеров которые исказили инструкции  сименса и заблудились в 3-х фазах как в трех соснах настройка  удалась главное вращать двигатель в правильном направлении а именно по часовой стрелке глядя со стороны датчика. если вращать в другую сторону то метка показывает смещение хотя возможно это связано с работой синхронизации нашего осциллографа. смещение порядка 10-15 градусов. я только не понял одного зачем системе синхронизации положения ротора еще и z1 track то есть синус и косинус на один оборот вала и почему недостаточно нуль метки хотя вся регулировка проходит при помощи нее....
    • BSV1
      Для гаражных дел хватит карандаша, листа бумаги и пространственного воображения. 
    • Artas28
      При использовании отражения, строится новая траектория. Но она почему то отличается от оригинальной.  Другие подводы-отводы. По возможности использую развернуть на 180градусов, но она не всегда применима. Вдруг ещё какие нибудь инструменты есть. что бы направление поменять.
    • gudstartup
      @Alescaput82 Вы то привод заменить хотите то уже  ЧПУ, работайте а вы спокойно пока не сломается чего заранее то волноваться. ЧПУ вообще ломается редко или вы хотите быть готовым ко всему? чпу у вас довольно старое что есть признаки того что оно уже скоро сломается.? экран плохо виден или карта плохо читается какие вообще симптомы? перед заменой сохраните все файлы станкостроителя и ваши программы и параметры которые чпу позволит вам сохранить и при заказе предоставьте информацию из даташита поставщику  
    • Viktor2004
      Много нюансов. Версии, опции, файлы производителя станка и прочее Проще доктору рассказать как клиенту аппендицит удалить самостоятельно. Лучше вызывайте специалистов
    • Alescaput82
      Добрый день. Может кто-то сталкивался или просто знает, что, если из строя выйдет ЧПУ (Fanuc , обрабатывающий центр, фото прилагаю) могу я её поменять на такую же, если да, то что мне нужно будет в неё загрузить, что предварительно скачать с рабочей на данный момент ЧПУ. В каком виде новая чпу  вообще приходёт, есть там меню, в которое можно зайти при загрузке для установки программы и backupов?  https://disk.yandex.ru/d/AMSNWDgBAWNCLg
    • TVM
      В SW16 если глюк таблица словила, то не помогает.  
    • maxx2000
    • Alescaput82
×
×
  • Создать...