Перейти к публикации

Великие конструкторы. Есть ли они сейчас?


Рекомендованные сообщения

Его фирмы и продукты все знают. У него куча новых идей и он дает деньги на их разработку , что дает работу  еще сотни инженерам.  Он принимает решения, и если они не фурычат, то это его деньги , которые он потратил. Понятно, что он лично не конструирует уже давно, но это не снимает с него ответственноси , если что то не работает.  Или Вы думаете, что Туполевы/Королевы только за кульманом стояли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В любом случае идея есть место быть, так как будут освоены и протестированы новые технологии по крайней мере для России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае идея есть место быть, так как будут освоены и протестированы новые технологии по крайней мере для России.

Новые технологии надо было внедрять ещё тогда когда Японцы пёрли у нас технологию магнитной подушки, сейчас скорее идёт отмывание бабла а не внедрение новых технологий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что вы этим хотите сказать? Что он от этого стал великим конструктором и изобретателем?

Есть достаточно миллиардеров талантливых спекулянтов, но гениальными изобретателями они от этого не стали.  

Ну тогда следует вспомнить киногероя Форреста Гампа, который купил на этапе становления акции "некой фруктовой компании"... (Apple) :rolleyes:

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его фирмы и продукты все знают. У него куча новых идей и он дает деньги на их разработку , что дает работу  еще сотни инженерам.  Он принимает решения, и если они не фурычат, то это его деньги , которые он потратил. Понятно, что он лично не конструирует уже давно, но это не снимает с него ответственноси , если что то не работает.  Или Вы думаете, что Туполевы/Королевы только за кульманом стояли?

Идеи не новые. Про него самого знают только те кто этим интересуются, по большей части мало кому что скажет фамилия Маск. А вот про авто "Тесла" пожалуй знают многие, потому что автомобиль самое распространенное транспортное средство.


Ну тогда следует вспомнить киногероя Форреста Гампа, который купил на этапе становления акции "некой фруктовой компании"... (Apple) :rolleyes:

Везунчик. Но однако не всем так везёт. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его фирмы и продукты все знают.

это верно. Что говорит о нем, как о хорошем маркетологе

У него куча новых идей и он дает деньги на их разработку , что дает работу  еще сотни инженерам.

упс

а вот это уже неверно.

У него нет новых идей, он покупает фирмы и инженеров с новыми идеями

И деньги на разработку он дает не свои, а чужие. Например, государственные - на тот же SpaceX

Понятно, что он лично не конструирует уже давно, но это не снимает с него ответственноси , если что то не работает.  Или Вы думаете, что Туполевы/Королевы только за кульманом стояли?

И снова неверно

Он лично никогда, еще раз повторюсь, НИКОГДА не конструировал.

Вы же выше привели его успехи, где среди них опыт работы  в автомобильной, космической промышленности, IT ?

А нет, IT было - программка школьника. Офигенный опыт, тут у каждого второго такой.

А то, что он лезет в дела конструкторов и путается под ногами, а потом все их заслуги себе приписывает - ну это точно несравнимо с Королевым или Туполевым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае идея есть место быть, так как будут освоены и протестированы новые технологии по крайней мере для России

И нахрен они нужны кому?  Хоть что то до ума довели? Запустили в серию, зарабатываете деньги?

Вот очередной выхлоп газов.  

Намедни Президент вашей страны 

http://www.kremlin.ru/events/president/news/copy/51908

 

Ему нужна, видишь ли, новый региональный самалет.

А то, что в России уже есть  неплохая региональная машина, созданная и запцщенная в серию - он не знает??

Это российской фирмы, которая нынче задыхается от.....отсутствия платежеспособного спроса!!!!!!

 

Чудны твои дела, о Президент!!

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут президент. Если проект запускает РЖД. Путин наверное съездил на Восточный и поговорил о местных проблемах. А почему по кругу в авиации - не знаю. Наверное нужно  финансирование для модернизации предприятий под выпуск потребного кол-ва  самолетов для Дальнего Востока. А под новым (так как не технарь) скорее всего имел ввиду замену устаревшего парка АН-24. Американцы дадут деньги на трубу для РЖД (так как им этот проект для тестирования нужен), а под самолеты нет.

Изменено пользователем Елена
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для себя на достаточно большом предприятии просила только лицензировать средства разработки софта, который на порядок дешевле, чем САПРы и PDM. Экономила тем самым для предприятия , а  зарабатывало предприятие. Вот сколько стоит 300 рабочих мест например Лоцмана + системы по техпроцессам + годовая техподдержка на все?

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нахрен они нужны кому? Хоть что то до ума довели? Запустили в серию, зарабатываете деньги?

Вот очередной выхлоп газов.

Намедни Президент вашей страны

http://www.kremlin.ru/events/president/news/copy/51908

Ему нужна, видишь ли, новый региональный самалет.

А то, что в России уже есть неплохая региональная машина, созданная и запцщенная в серию - он не знает??

Это российской фирмы, которая нынче задыхается от.....отсутствия платежеспособного спроса!!!!!!

Чудны твои дела, о Президент!!

Это какая простите? Ту 324?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какая простите? Ту 324?

 

SSJ-100

А при чем тут президент.

 

А он то и причем! Потому как сам не  тоько нихрена не сображается в экономке страны, но и не хочет в ней сображать.

И даже не пытается это сделать!! 

Дает поручения, которые не доводятся до конца! И так далее... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SSJ-100

Так там заметно больше 60 ти мест. И он импортный вплоть до крепежа.

А вот ютеэйр по своей загрузке берет хорошо ATR ы. Вот на такую размерность и нацелились

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там заметно больше 60 ти мест. И он импортный вплоть до крепежа.

А вот ютеэйр по своей загрузке берет хорошо ATR ы. Вот на такую размерность и нацелились

 

Для справки, в этом "заметно больше" есть модификация на 75 мест. Но никто ее не заказал до сих пор. Иначе давно бы запустили, с нее и начинать то хотели.

Но не доводить нихрена до ума, бросать  и браться за новые прожекты с кучей понтов и пиара - стало визитной карточкой так называемой "Российской экономики".

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он лично никогда, еще раз повторюсь, НИКОГДА не конструировал. Вы же выше привели его успехи, где среди них опыт работы в автомобильной, космической промышленности, IT ? А нет, IT было - программка школьника. Офигенный опыт, тут у каждого второго такой. А то, что он лезет в дела конструкторов и путается под ногами, а потом все их заслуги себе приписывает - ну это точно несравнимо с Королевым или Туполевы

перечитайте ВИКИ, и не русскую версию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки, в этом "заметно больше" есть модификация на 75 мест. Но никто ее не заказал до сих пор. Иначе давно бы запустили, с нее и начинать то хотели.

Но не доводить нихрена до ума, бросать  и браться за новые прожекты с кучей понтов и пиара - стало визитной карточкой так называемой "Российской экономики".

75 это  в полтора раза больше чем нижняя граница рассматриваемого диапазона 50-60...

 

Это совершенно другая линейка самолетов Ил-114, Ан-140, ATR-ы, Embraer  РРЖ - им не конкурент совсем.

 

Посмотрите какими пачками UTAir - заказывает ATRы, пишут РФ готова закупить лицензию на производсвто Ан-140... Выходит рынок РРЖ перевозок совсем другой.

Да и следующий этап у них не урезанная версяи а Long Rage на повестке дня (весьма далекой как я понимаю)...

 

То что доводить до ума нужно - кто ж спорит. Только что доводить-то? Кому помогать? Талесу, Месье Даути? Либхеру? Паркеру, Снекме? Хатчинсону? Зодиаку с БЕ Аэроспэйс?

А потом - в один прекрасный момент получить блокировку поставок самолета - как с  Иранским Ту-204? Да ну на...

 

Все правильно делают... Нужен самолет с максимальной долей местной комплектухи. Нефиг у Запада на крючке висеть...

 

А РРЖ - останеться учебным судном по сервису... маркетингу и пр... Пусть продается, строится. Но с подобными стратегическими решениями - о массовом переходе  на буржуйные ПКИ - нужно заканчивать...

Изменено пользователем FSA-FSA
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перечитайте ВИКИ, и не русскую версию.

Vova, Вы же знаете или, наверно, догадываетесь, что если перечитать не русскую версию, то окажется, что фашистскую Германию победили только Штаты правда с помощью Британии и примкнувшей Франции...

Как говорится на чужой территории и малой кровью. Если верить русской версии Википедии, то 405 399 солдат - потери США. Ну а мирное население США военные сводки читало только в прессе.

Изменено пользователем SVB
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перечитайте ВИКИ, и не русскую версию.

лучше перечитайте более серъезные журналистские  статьи по Тесле и другим проектам Маска

причем я даже не буду выставлять условия по языку. На любом языке. Но не рекламную джинсу, а нормальные статьи

Потому как уверен, что и в русской Вики его боготворят, не видя за деревьями леса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
статьи по Тесле и другим проектам Маска

А можно ссылки? Я вот хз какие - не джинса, и где нормальные можно найти. Помню в популярной механике лет 5 назад была статья о нескольких частных космических фирмах, и то как у них успехи. Сейчас только Спейс Х на слуху

 

Мне вот все равно что он конструктор, не конструктор, что его финансирует государство, что ему патенты подогнали, даже если он гомосексуалист и педлофил и зигует на солнце. Наш то где такой же? Я только слышал про создателя то ли техносилы (то ли чего еще), который фирму по проектированию спутников создал. Фирма стала резидентом сколково и все (резюме вроде им засылал). И где дальше то?

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
75 это  в полтора раза больше чем нижняя граница рассматриваемого диапазона 50-60...

Вообще-то 60 и 75 не в полтора раза

 

Крпоме того, стоимость владения, эксплуатации и стоимость поддержания летной годности от числа паксов зависит далеко не линейно. 

Посему 50-тиместный совсем не в 2 раза дешевле 100-местного...  Надеюсь, сами понимаете, почему?

 

Это совершенно другая линейка самолетов Ил-114, Ан-140, ATR-ы, Embraer  РРЖ - им не конкурент совсем.

Батенька, да Вы совсем плаваете..

ATR  - 70 мест,

EMB - 

  • Embraer 170 (bis zu 78 Sitze)
  • Embraer 175 (bis zu 86 Sitze)
  • Embraer 190 (bis zu 106 Sitze)
  • Embraer 195 (bis zu 118 Sitze)

https://de.wikipedia.org/wiki/Embraer

 

Про АН просто молчу, кроме смеха подобное "сотрудничество" ничего не вызывает.

 

Да и следующий этап у них не урезанная версяи а Long Rage на повестке дня (весьма далекой как я понимаю)...

 

Первая версия у них была 62-75-90, но в работе, поскольку НИКТО их эксплуатантов первыми двумя типоверсиями даже не заинтересовался, их не стали делать. А 75-ю сделают на 2 щелчка, только смысла никакого нету.

 

То что доводить до ума нужно - кто ж спорит. Только что доводить-то? Кому помогать? Талесу, Месье Даути? Либхеру? Паркеру, Снекме? Хатчинсону? Зодиаку с БЕ Аэроспэйс?
,

Пока что именно вышеуказанные компании помогают России, а не наоборот..

А потом - в один прекрасный момент получить блокировку поставок самолета - как с  Иранским Ту-204? Да ну на...

С АН-148 ничему не научились? Кстати, там внутри коплектуха снова из этих же фирм, только Сертификат Типа уже иностранный, как и разрабочик :-)

Сколько их счас стоят у забора?

Вперед на АН-140, с песней и с барабанами :)

 

Все правильно делают... Нужен самолет с максимальной долей местной комплектухи. Нефиг у Запада на крючке висеть...

Да нету у вас комплектухи, и не старайтесь.. Как минимум достойной.

Да и этот ура-патриотизм достал уже.. Все тут рвут  груди рубаху, что нужно свое, а как кошелек доставать -  так иномарку подавай.

\

о массовом переходе  на буржуйные ПКИ - нужно заканчивать.
 

 

Хоть что-то до ума доведите, прожектеры. Вот есть SSJ- доведите до ума, а потом беритесь за следующий. Еще поглядим на МС-21, где иностранной комплектухи еще больше, чем на RRJ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedorly
      В некоторых случаях, было бы удобно, вынести правило ilogic на панель инструментов. Таким образом, правило было бы всегда по рукой и позволило бы настроить Инвентор "под себя".   Вашему вниманию, представляется видео-демонстрация с решением этого вопроса  
    • gudstartup
      нет никаких отличий от сименса. все сомнения порождены неправильно записаной на бересте информацией от инженеров которые исказили инструкции  сименса и заблудились в 3-х фазах как в трех соснах настройка  удалась главное вращать двигатель в правильном направлении а именно по часовой стрелке глядя со стороны датчика. если вращать в другую сторону то метка показывает смещение хотя возможно это связано с работой синхронизации нашего осциллографа. смещение порядка 10-15 градусов. я только не понял одного зачем системе синхронизации положения ротора еще и z1 track то есть синус и косинус на один оборот вала и почему недостаточно нуль метки хотя вся регулировка проходит при помощи нее....
    • BSV1
      Для гаражных дел хватит карандаша, листа бумаги и пространственного воображения. 
    • Artas28
      При использовании отражения, строится новая траектория. Но она почему то отличается от оригинальной.  Другие подводы-отводы. По возможности использую развернуть на 180градусов, но она не всегда применима. Вдруг ещё какие нибудь инструменты есть. что бы направление поменять.
    • gudstartup
      @Alescaput82 Вы то привод заменить хотите то уже  ЧПУ, работайте а вы спокойно пока не сломается чего заранее то волноваться. ЧПУ вообще ломается редко или вы хотите быть готовым ко всему? чпу у вас довольно старое что есть признаки того что оно уже скоро сломается.? экран плохо виден или карта плохо читается какие вообще симптомы? перед заменой сохраните все файлы станкостроителя и ваши программы и параметры которые чпу позволит вам сохранить и при заказе предоставьте информацию из даташита поставщику  
    • Viktor2004
      Много нюансов. Версии, опции, файлы производителя станка и прочее Проще доктору рассказать как клиенту аппендицит удалить самостоятельно. Лучше вызывайте специалистов
    • Alescaput82
      Добрый день. Может кто-то сталкивался или просто знает, что, если из строя выйдет ЧПУ (Fanuc , обрабатывающий центр, фото прилагаю) могу я её поменять на такую же, если да, то что мне нужно будет в неё загрузить, что предварительно скачать с рабочей на данный момент ЧПУ. В каком виде новая чпу  вообще приходёт, есть там меню, в которое можно зайти при загрузке для установки программы и backupов?  https://disk.yandex.ru/d/AMSNWDgBAWNCLg
    • TVM
      В SW16 если глюк таблица словила, то не помогает.  
    • maxx2000
    • Alescaput82
×
×
  • Создать...