Перейти к публикации

Просветите по двигателю шпинделя


Nickon59

Рекомендованные сообщения

В общем, очевидна проблема с двигателем шпинделя αP12 - недостаточно крутящего момента, особенно на низких оборотах и при S0 (ALARM754: Spindle-1 Abnormal torque error).

Конкретной инфы о двигателе - асинхронный или синхронный (с постоянными магнитами) почему то не нашел.

Скорее всего конечно второе. Тогда понятно, что проблема с магнитами.

Если это так, тогда мотор в утиль?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Шильдик на двигателе прочтите - там есть номер. По нему можно расшифровать.

Косвенно - если есть вентилятор, то скорее всего асинхронник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, всем.

Теперь по порядку. Станок TW10 c Fanuc18iT (сэконд хэнд). Сразу не обратили внимание. Проявилось при переключении на координату С (алгоритм переключния связан с ориентацией шпинделя и т.д.)Драйвер серии альфа. Двигатель αP12 (A20B-0826-B200)с вентилятором. Конструкция для сборки/разборки самого двигателя показана в мануалах. И не более. А может неправильный мануал смотрел...

Станок 2-х шпиндельный, поэтому однозначность проблемности двигателя не вызывает сомнений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не видал ни одного мотора шпинделя без вентилятора. 

Синхронным PMSM не нужен, как правило. Бывают асинхронники с водяным охлаждением.

 

 

 

однозначность проблемности двигателя не вызывает сомнений.

это могут быть проблемы с настройкой привода или с датчиком. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не видал ни одного мотора шпинделя без вентилятора. 

Синхронным PMSM не нужен, как правило. Бывают асинхронники с водяным охлаждением.

 

 

 

однозначность проблемности двигателя не вызывает сомнений.

это могут быть проблемы с настройкой привода или с датчиком. 

 

 

Привод такой настраивать не знаю как. Насколько я понимаю, в цифровых девайсах настройки делаются только изменением параметров. Местами драйвера - правый/левый менял. Ничего не изменилось.

Первоначально предполагал проблему с таходатчиком (холлэффект сенсором). Незначительное увеличение усилия на валу двигателя действительно произошло с уменьшением зазора. Но даже при 0.01мм (толщина листа бумаги) проблема не разрешилась. Местами датчики с моторов - правый/левый менял. Картина та же.

Изменено пользователем Nickon59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатели одинаковые надо, надо подозрительный подключить к исправной оси. Если будет работать, значит не в нём дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатели одинаковые надо, надо подозрительный подключить к исправной оси. Если будет работать, значит не в нём дело.

Я  писал выше, менял правый  с левым. Правда, драйвера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так привода менять бесполезно и моторы местами то-же,все параметры в ЧПУ,

прежде чем покупать новый надо настроить мотор в режиме оси С прогой на ноутбуке "сервогайд".Даже если мотор новый ставить всёравно эта прога нужна.

Датчики вообще не при чём.Конечно можно попробовать моторы местами поменять от безисходности.

 

P.S. если ранее чинили советскую технику то ваши знания тут не катят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так привода менять бесполезно и моторы местами то-же,все параметры в ЧПУ,

прежде чем покупать новый надо настроить мотор в режиме оси С прогой на ноутбуке "сервогайд".Даже если мотор новый ставить всёравно эта прога нужна.

Датчики вообще не при чём.Конечно можно попробовать моторы местами поменять от безисходности.

 

P.S. если ранее чинили советскую технику то ваши знания тут не катят.

Забыл сказать, что выходы управления SERIAL SPINDLE RIGHT/SERIAL SPINDLE LEFT тоже менял местами, т.е левый шпиндель управлялся правым  каналом ЧПУ, и наоборот.  Просмотрел все соответствующие параметры - они одинаковые. Кстати, посмотрел параметры на других станках с 2-мя шпинделями - нигде не увидел ни одного отличия между левым и правым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Всем спасибо.

Изменено пользователем Nickon59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...