Перейти к публикации

Механизм регулировки радиуса кривошипа


Рекомендованные сообщения

наверно неплохая вещь, надо разобраться(Чиняев И.А.-  Поршневые насосы - 1966): a708719961c9.png715b87d1cec9.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


и чо тут разбираться? шатун плунжера не делает замкнутотого кругового движения, а качаееся по траектории, наклон которой  регулируется отдельно..

Но к теме это никоим образом вообщето...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого там вроде "параллельника" как на моем ннд-1(пост 61), конструкция должно быть покрепче... 142ba12d8496.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот... Это из книжки, .....там еще и расчет угла наклона винтовой канавки приводится. А вообще-то  это почти стандартный элемент в формостроении (у многих фирм есть в каталогах). Но это так к слову )))

 

Нашёл я Вашу книжку: http://spbplast.ru/formadli.html 

Нет там ШВП. Могли бы и сами прочитать и догадаться..... Но это так к слову)))

 "Я был в Москве. Там нет работяг."  :smile:

 

Вместо гайки в паре с таким винтом устанавливают специальную втулку 1 с роликом 2, взаимодействующим с винтовой нарезкой (рис. 146, б).

 

big_ng146.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то вы ребята спорите попусту.

Уже 18 сообщений…

Мне кажется физический смысл ваших дебатов убить время. Без модели в кате которую лобзик не будет делать никогда вы ничего наглядно не покажете и не докажете.. вот почему посты бессмысленны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без модели в кате которую лобзик не будет делать никогда вы ничего наглядно не покажете и не докажете..

 

Надо же! и как раньше люди без Катии жили,а? Каменный век! Ничего делать не могли! 

Самое смешное то, что меня тут поняли минимум трое.. Причем влет!

Анализ их постов показал, что это- практические конструктора.

А вот "конфигураторы" типа Атана и Вас плавают.

 

 

 

акже и там: зачем делать золотую передачу (ШВП), если такой же результат можно получить другими средствами и в 1000 раз дешевле. Кроме того, "наоборот" рассматривается, как недостаток ШВП и проявляется при наличии очень больших усилий. Например, в станках ЧПУ может проседать ось Z, если каретка очень тяжёлая. А если увеличивать угол подъёма беговых дорожек (для реализации "наоборот" с малым усилием), то пропадает точность, ради которой используют ШВП, при сохранении высокой стоимости.

 

В общем, как в том анекдоте "И жопу показывал, и унитаз приносил- так туалетную бумагу и не продали."

Я то об этознал сразу,  я на таких насмотрелся по жизни достаточно.

Но люди что-то Вам пытаются доказать. Странные люди. 

 

Вам даже вами же процитированное доказыват, что ШВП в таких случаях применять МОЖНО. Нет же, в ответ таже волынка.

Причем тут цена? ШВП нынче не так уж и дороги, это раз. А второе - если доргую задачу надо решить, а альтернативы нет- цена перестает играть существенную роль.

Ну ина засыпку! Я жду доказательств, что ШВП с 1000 раз дороже "других средств", и прошу подробно описать средства, которые в 1000 раз дешевле ШВП. Для ориентировки: Гайка ШВП стоит в розницу 29 евро, шпиндель - 50 евро за метр, нам надо максимум на 10 евро.. Значит Ваше решение должно стоить 39/1000 евро.

Решение в студию плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял вопроса?

Самодостаточный человек- это либо полный даун либо кто в коме..

У любого, у кого мозги хоть немного работают, "самодостаточным"  быть по определению не может..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам даже вами же процитированное доказыват, что ШВП в таких случаях применять МОЖНО. Нет же, в ответ таже волынка.

Я не понимаю, что Вы мне хотите доказать? Где в моих постах написано категорично, что ШВП "наоборот" применять нельзя?

Есть даже мой вывод: "Только в силу конструктивных особенностей этой передачи такое применение будет нецелесообразным, потому и нет подобных механизмов. Именно это я хотел сказать."

В свою очередь, мои просьбы о предоставлении реально существующего механизма с использованием ШВП "наоборот" остаются неудовлетворёнными. Т.е. Вы ничем не подтверждаете свою позицию, говоря лишь - можно. Да - можно. И где это "можно" реализовано? Покажите!!!!!!!!!!

 

По поводу стоимости в 1000 раз.

Это литературный приём (широко применяемый классиками русской и советской литературы и поэзии), коим Вы, сударь, не владеете в силу скудных умственных способностей (судя по наличию бестолковой твердолобости). И этот приём имеет несколько названий: аллегория, метафора, троп, градация, синегдоха, эфемизм, гротеск, гипербола, аггравация......

 

За сим откланиваюсь, всегда ваш, Атан (покидает сцену, украдкой смахивая скупую мужскую слезу)...........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Покажите!!!!!!!!!!

 

 

 

2553-H6_enl.jpg

 

Я 10 лет такой на самолётах винты крутил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу стоимости в 1000 раз. Это литературный приём (широко применяемый классиками русской и советской литературы и поэзии)

 

Я еще по топику про конфигурацию чувствовал, что с выбором профессии Вы сильно ошиблись. Литература и гуманитарнное- вот Ваше призвание.

У инженеров таких аллегорий не бывает, максимум- порядок. Обычно прикидка вписывается в +- 20%

 

 

Я 10 лет такой на самолётах винты крутил.

 

Я ж говорю, практика за версту видно :)

 

Правда литератор счас нам все испортит, и начнет про шарики опять тиалдычить - не того диаметра, не столько штук, не той точности.:-)


За сим откланиваюсь, всегда ваш, Атан (покидает сцену, украдкой смахивая скупую мужскую слезу).......

 

Пичалька, чож! ушли давить слезу из себя тоже.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я 10 лет такой на самолётах винты крутил.

Нарисуйте на доске огурец (механизм ШВП "наоборот"), а член рисовать не надо, ибо там нет ШВП.

Это разновидность винтового механизма, коих - море......... :bleh:

 

Впрочем, не надо ничего "рисовать". Давайте закончим этот бессмысленный диспут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 10 лет такой на самолётах винты крутил.

в ней есть канал для перекатывания шариков (не знаю как он называется), выделил красным?

post-37397-0-82211600-1429105685_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нарисуйте на доске огурец (механизм ШВП "наоборот"), а член рисовать не надо, ибо там нет ШВП.

 

А в моём механизме и нет ШВП.

Это Вы уже напридумывали себе, чтобы это не работало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Я 10 лет такой на самолётах винты крутил.

 

Я ж говорю, практика за версту видно :)

 

Правда литератор счас нам все испортит, и начнет про шарики опять тиалдычить - не того диаметра, не столько штук, не той точности.:-)

..

 

Слыш, Гений Практической Конструкторской Мысли, иде тама ШВП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слыш, Гений Практической Конструкторской Мысли, иде тама ШВП?

Вам, Достопочтенному Сэру Генеральному теоретегу, персонально разрешаю изъять из аббревиатуры буккву "Ш".

 

Называйте это просто "винтовая пара"  С шариками оно бы, конечно, лучше работало, но я каюсь, что не предусмотрел, что это окажется некоторым чересур сложно для понимания того, что винтовые пары используются, а шарико-винтовые - "не применяют" :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Слыш, Гений Практической Конструкторской Мысли, иде тама ШВП?

Вам, Достопочтенному Сэру Генеральному теоретегу, персонально разрешаю изъять из аббревиатуры буккву "Ш".

 

Называйте это просто "винтовая пара"  С шариками оно бы, конечно, лучше работало, но я каюсь, что не предусмотрел, что это окажется некоторым чересур сложно для понимания того, что винтовые пары используются, а шарико-винтовые - "не применяют" :-)

 

Ну вот.... очередное гениальное словоблудие есть. А примеров применения ШВП для преобразования поступательного во вращательное как и ожидалось нету. Продолжайте дальше сверхчеловека из себя строить. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот.... очередное гениальное словоблудие есть. А примеров применения ШВП для преобразования поступательного во вращательное как и ожидалось нету. Продолжайте дальше сверхчеловека из себя строить.

 

да я смотрю, по отношению к некоторым "инженерам" я еще скромничаю.

Не искал я примеров и не буду искать. Ибо это полный идиотизм.  Я СОЗДАВАЛ технику, и посему для принятия решения о ее концепте  меня никогда не интересовало, делает так кто еще или нет. Мне всегда было достаточно моего ЛИЧНОГО мнения, что указанный узел МОЖЕТ выполнять возложенные на него задачи.

В данном случаее винтовая пара МОЖЕТ выполнять возложенные задачи ЛУЧШЕ и ПРОЩЕ, чем дополнительный движок с отдельной системой отслеживания положения и управления. А добавление в винтовую пару шариков лишь улучшит ее характеристики снижением трения. ВСЕ! делает так кто еще или нет- мне, пардон, совершенно насрать. 

Если у Вас нет компетенции принять решение и характера ее отстоять самостоятельно - то извините.. Иженер - от слова engine - двигатель. А не оглядывание на всех и вся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...