Перейти к публикации

Механизм регулировки радиуса кривошипа


Рекомендованные сообщения

Вот-так, дядя?

 

Мне кажется @@GOLF_stream,   описывал механизм из поста 19, онже картинка пост 27.А вы придумали новый)).Кстати, я вижу вас захватила эта идея. А как насчет механизма на планетарном редукторе?

Чую тут нужен планетарный и (или) дифференциальный привод.

 

Как уже намекал @@Атан,  в посте 49.

Кстати, зачем крутить регулятор постоянно? Нужно его повернуть и зафиксировать…показ хода поршня, снова повернули регулятор и зафиксировали.. снова показ амплитуды поршня. Так наверно наглядней, и мне кажется самый и информативный участок видео после 3 минуты когда двигаете слайдером.

 

 

Я же сказал, есть идея. Гениальная.

Кудаже вы пропали? Может идея настолько гениальна что мастерская уничтожена а чертежи сами пропали…  =).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кстати, зачем крутить регулятор постоянно? Нужно его повернуть и зафиксировать…показ хода поршня, снова повернули регулятор и зафиксировали.. снова показ амплитуды поршня. Так наверно наглядней, и мне кажется самый и информативный участок видео после 3 минуты когда двигаете слайдером.

Такое действо усложняется: для nx нужны сценарии из тимцентра, для sw тоже что-то надо...  ,или+ еще один механизм-коммутатор работающий с остановками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вижу вас захватила эта идея. А как насчет механизма на планетарном редукторе?

  вообще да- сам этим вопросом задавался; на счет планетарки- поподробнее не плохо-бы, для формулировки вопроса-как говорится. Мой мех-зм неплохо было-бы протестить на "обратимость <длины поршня"(хотя-бы в сборке sw)- кстати можно уравнять длину ползуна и длину хода поршня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет планетарки- поподробнее

 

 

уже намекал @Атан,  в посте 49.

 

 

А подробней наверно Атан сам уже и сделал, но не выкладывает это считая патентом или идеей для него, а если вы сделаете, то не обидно ли выложить для всех? Вдруг кто-то запатентует вашу идею…

Но наверно она давно есть и очевидна для разработчиков редукторов  уровней сложности типа для танка\экскаватора и т.д.

Не могу найти книгу” Регулируемые зубчато-рычажные и волновые механизмы Шашкин”

Может там есть ответ, но ведь это все в большей степени превращается в абстрактную конструкторско-техническую задачу без конкретных формул. Я уже давно придумал два варианта подобных механизмов, но наверно это уровень патента. А если и вы сами сделаете? Не будет ли обидно что вашу идею украдут?)).А может подобное давним давно создано( при взгляде на уровень сложности  планетарных редукторов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кудаже вы пропали? Может идея настолько гениальна что мастерская уничтожена а чертежи сами пропали…  =).

 

Пятница, пывопытие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, зачем крутить регулятор постоянно?

 

для sw тоже что-то надо...

50d9d6b34048.png

 

620c92b4f50c.gif

под сборку СВ.rar

Изменено пользователем Sirillus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силы связанные с кареткой(зеленый) :

Вдоль ось-y: 57ea77c3df75.png

 

вдоль ось-x: e788564e9e82.png

 

потребление энергии (при резком возврате): b63d45c26398.png

Силы связанные с резьбовым валом(коричневый ):

Потребление энергии: 2e166d2d79df.png

зы. Точность: геометрия- >, 3-d контакт- выше среднего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если вы сделаете, то не обидно ли выложить для всех? Вдруг кто-то запатентует вашу идею…

Умножая- умножу славу Ему- Господу Богу и Сыну Божьему, во плоти пришедшего- Иисусу Христу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умножая- умножу славу Ему- Господу Богу и Сыну Божьему, во плоти пришедшего- Иисусу Христу.

При чём здесь религия?

 

...наверно Атан сам уже и сделал, но не выкладывает это считая патентом или идеей для него, а если вы сделаете, то не обидно ли выложить для всех? Вдруг кто-то запатентует вашу идею… Но наверно она давно есть и очевидна для разработчиков редукторов  уровней сложности типа для танка\экскаватора и т.д.... Я уже давно придумал два варианта подобных механизмов, но наверно это уровень патента. А если и вы сами сделаете? Не будет ли обидно что вашу идею украдут?)).

Все схемы (выложенные здесь) - это механика прошлых веков. Поэтому сделать что-то новое практически невозможно (новую оптимальную схему). И если уж "лепить" какой-то механизм, то нужна конкретика: назначение, габариты, "привязка к местности"... Но посмотреть два Ваших варианта тоже интересно...

И всё равно, нужно использовать современные технологии. Например, электрический регулятор, в том смысле, что привода два - основной и регулирующий. Следовательно должно быть и два двигателя, число оборотов которых нужно регулировать силой тока. Это применимо к схемам в сообщениях №19 и №49 (и им подобным). Эти схемы просты в смысле механики и позволяют совместить оси основного и регулирующего приводов (опять же с целью простоты конструкции)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём здесь религия?

Религия не причем- а Бог том при всем: каков вопрос- таков ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И всё равно, нужно использовать современные технологии. Например, электрический регулятор, в том смысле, что привода два - основной и регулирующий.

Ну при вашем предложении и один линейный привод пошёл бы....

Но сдаётся мне, что требуется именно КШМ с регулировкой амплитуды в процессе работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при вашем предложении и один линейный привод пошёл бы.... Но сдаётся мне, что требуется именно КШМ с регулировкой амплитуды в процессе работы.

Не понял. Если можно - поясните, почему только один линейный привод...

А я и предлагаю регулировку (скорость вращения двигателя регулирующего привода) во время работы....

 

Религия не причем- а Бог том при всем: каков вопрос- таков ответ.

Если использовать терминологию, то  Иисус Христос (Будда, Магомет, Язычники...) - это религия. А Бог - один и религии (ложные) ему не нужны. :no_1: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не понял. Если можно - поясните, почему только один линейный привод...

 

Его без танцев с бубном можно использовать не на всю амплитуду, а на любую требуемую, в диапазоне от min до max.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то нужна конкретика: назначение, габариты, "привязка к местности"..

 

Вотже было.

 

Механизм нужен для настольной модели, мелкая, усилия небольшие, это для хобби. Частота оборотов порядка 120 об\мин.  

 

 

настольная модель. Например радиус кривошипа  минимум 10 мм и до 20 мм плавно( в идеале)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я не знаю что такое религия и по ныне, а знаю лишь то что дьявол меня в детстве увлёк на высоту и от туда скинул, а Святые Ангелы Его потеснили дьявола и не дали мне сломать свою шею...и следствия не сломанной шеи моей можно сейчас наблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его без танцев с бубном можно использовать не на всю амплитуду, а на любую требуемую, в диапазоне от min до max.

 

Можно от 0 до макс.

И без танцев.

Скоро доделаю модельку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... Я уже давно придумал два варианта подобных механизмов, но наверно это уровень патента. А если и вы сами сделаете? Не будет ли обидно что вашу идею украдут?)).А может подобное давним давно создано( при взгляде на уровень сложности  планетарных редукторов).

Можно от 0 до макс. И без танцев. Скоро доделаю модельку.

 

Заждался я ваших вариантов (выкладывайте уже).... Уже свой слепил на досуге для схемы сообщения №49. А регулятор подойдёт и для сообщения №19. Скорее всего, подобное уже есть - вариатор....

Ждём с.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заждался я в

 

 

Ну не могу я выложить, я же написал это патент наверно)).Обидно если идею стырят.

Самому интересно что Павлуха придумал, но если ему не жалко =).

 

Павлуха, kristeen Может быть и такую схему материализуете

 

Вот  kristeen  матерый практик, почему не кидает вариант механизма.. наверно не загорелся идеей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вы хотите чтобы два (грубо говоря)  генеральных конструктора  :D обменялись ноу хау решениями на обозрение всем просто так? Конечно можно, но зачем? Вся тема это был поиск общеизвестных технических решений, точней широко известных в узких кругах. И все потому, что не хватает технических знаний, а тут люди с разных отраслей и т.д. Вот типичный пример регулятора насоса дозатора, куча книг а толком ни в одной нету пояснений( а как оказалось там 3 детали…).И спасибо @@Sirillus, за кучу анимаций это регулятора. А ведь  эти насосы делают наверно больше 50 лет…

 

И вот на другом форуме проложили регулятор Уатта, которому уже 200 лет наверно…

Вот это и есть  широко известные решения. Далее полистав пару справочников, есть куча схем на планетарный редуктор который сразу запустит несколько схем с учебников выложенных тут ранее. С другой стороны может создатели тех книг думали что практически идея привода для таких схем конструктор решал  налету, и это для них вообще азы…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

... есть куча схем на планетарный редуктор который сразу запустит несколько схем с учебников выложенных тут ранее. С другой стороны может создатели тех книг думали что практически идея привода для таких схем конструктор решал  налету, и это для них вообще азы…

 

Значит не дождусь...

Так ведь ценится не сама  схема, а возможность реализовать её практически в смысле простоты механизма и изготовления. Не думаю, что предложенные здесь конструкции являются потенциальными патентами....

Вот ещё одна в исполнении "для дома" (кстати, кривошип регулируется от 0 до 20мм в обе стороны). А по хорошему, регулировать надо вторым электродвигателем (это проще, быстрее, точнее) - т.е. убирается регулятор (большое красное колесо) и к зелёному конусу присоединяется (например, через шестерню) второй двигатель.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...